Вы очень красивы!

Валерий Кононов
При выходе из автобуса я кожей чувствую: кто-то пронзает меня своим взором. Поднимаю глаза — Да. Так и есть: безотрывно, портретно смотрит на меня она, неизвестная.

 У дверей пассажиры готовятся к выходу. Своим нетерпением толпа толкает меня к проёму и вот-вот вынесет меня туда, на улицу.

 А мы стоим и смотрим друг на друга — заворожённо, страстно, слитно, безотчётно, безвременно. Между нами раздражённо, со склонёнными головами, в очередь, проскакивают пассажиры. Мы стоим на пути и мешаем им...

 Испытываю незнакомую дрожь тела и вижу только её смуглое лицо, чёрные локоны, её большие карие, опушённые длинными ресницами глаза, устремлённые в меня — в моё сознание, в моё существо.

 Не выдерживаю и не знакомым для себя голосом, будучи не уверенным — услышит ли она меня:

 — Здравствуйте! Вы очень красивы!.. Вы необыкновенно красивы!..
 Она — ни слова! Только улыбка...
 И я в трансе, потерянный, покидаю автобус.