Глава 5. Союзники

Леонард Зиновьев
Новой владелицей Моси стала пенсионерка Таисия Петровна Многоконь. «Смешная фамилия!» подумал Мося, наблюдая за энергичной бабушкой. Помимо Таисии Петровны, в квартире проживал её муж Виталий Дмитриевич. Слушая их вечерние разговоры, Мося Толстокот узнал немало интересного  б их дочери Раисе, зяте Коле и внучке Кристине. А также о сплетнях, которые рассказывают на лавочке во дворе многочисленные подруги Таисии Петровны. «Да они – хорошие люди, эти Многокони», думал Мося, лежа на коврике в прихожей, и косясь на стоящую рядом переноску. «С ними можно и нужно иметь дело!» До поры до времени, кот решил не выставлять напоказ свои далеко не звериные способности, а просто понаблюдать за своими надёжными хозяевами.

Первая ночь на новом месте, в квартире супругов с конской фамилией прошла без замечаний.  А наутро Мося решил, что пора вводить Многоконей в курс дела.

– Добрррого вам утррречка! – промурлыкал Мося, устремившись наперерез Таисии Петровне.

– Ой, котик-то говорящий оказался! – обрадовалась та.

– Прямо как на видео из сети, – добавил Виталий Дмитриевич. – Помнишь, нам Кристина на прошлой неделе показывала…?

– Да, я котик говорящий, – продолжил Мося уже без обиняков и без маскировки под кошачье мурканье. – Но говорящим я начал вовсе не по своей воле…

И Мося рассказал им историю становления своей котовьей личности: всё началось с дегустации лекарств, а закончилось известно чем.

– А эта провизорша Хорошавина не такая уж хорошая оказалась, – подытожил Мося. – Впарила меня случайным людям и пошёл я странствовать по свету. Только вот охранников жалко. Славные ребята, хоть и бестолковые.  Да и Фросю зря перепугал. Теперь я мыслю так: надо их всех из больниц вызволять!

Отложив все домашние дела, Многокони, совместно с Мосей Барсиковичем, стали разрабатывать стратегию дальнейших действий. Перво-наперво, было решено помочь Дерибубликову и Андрееву. Затем, нужно было наведаться к Евфросинии. В третью, но не в последнюю очередь, Мося хотел бы снова посетить гостеприимный дом Хорошавиных и выведать у Анны Денисовны заветное сочетание препаратов. На вопрос Виталия Дмитриевича, для чего это нужно, Мося пояснил, что желает знать, с чего обычные коты делаются интеллектуалами.

Вечером в тайну разумного Моси были посвящены зашедшие в гости Николай, Раиса и Кристина. Последняя была в восторге:

– Котанчик - такой умница!

– Да, я такой, умница такой! – подтвердил Мося.

– Налицо научный феномен, – поднял палец к потолку Николай. – Скажите, Мося, а вы, случайно, не пришелец из других миров?

– Ни случайно, ни закономерно я не пришелец, – ответил Мося. – В соседнем районе в подвале родился.

Но более всего Многоконей волновало, как они могут помочь невинно пострадавшим людям.

– Не волнуйтесь, – заверил их Мося. – Основную часть операции я беру на себя. Вы же будете мне ассистировать…