Вторжение. Глава 5. Потерянный герой

Алексей Минагулов
Шатл лежал здесь очень давно, и нам пришлось откапывать люк, что бы забраться внутрь. Мы надеялись на чудо, что система подачи кислорода работает, и мы сможем заполнить свои баллоны. Внутри все выглядело довольно пригодным и когда мы нашли рубильник и переключились его, энергия заработала, и включился свет. Вместе с этим автоматически активировался очистительные воздуха. Он устранял непригодный для дыхания воздух и из него образовывал чистый и пригодный для дыхания кислород. Мы с облегчением сняли с себя скафандры, нашли установку и начали заполнять кислородом свои баллоны. Похоже, кто то хорошенько позаботился об этом месте пока находился здесь. Такой чистоты и хорошего состояния аппаратуры я ещё не видел. Даже не смотря на то, что этот модуль находится здесь наверно лет 200. Это если считать по земным дням. Я слышал, что Польша совместно с Америкой отправляли на Сатурн экспедицию "Кракен-4", целью которой было установить аппаратуру на поверхности планеты для дальнейшего изучения её поверхности. За ходом изучений следил корабль "Зевс", который находился на орбите Сатурна. На планете, в таком шатле находилось два космонавта, которые следили за состоянием приборов, которые были установлены на поверхности. Возможно, это и есть тот самый шатл, возможно именно здесь проводилась экспедиция "Кракен-4". И если мне не изменяет память, эта экспедиция запомнилась не только невероятными открытиями и изучениями, но и тем, что экспедиция была неожиданно прервана и экипаж "Кракен-4" должен был немедленно вернутся на "Зевс". Причины столь неожиданного приказа ни кто не оглашает, но так же известно, что из двух членов экипажа, вернуться на "Зевс" сумел лишь один. Он был помощником капитана, а сам капитан пожертвовал собой, чтобы спасти своего товарища. Что же произошло, почему команда была вынуждена покинуть планету? Что же тут произошло? Неужели пришельцы? Вдруг это была первая встреча? А возможно это были Фрики. Искали ту проклятую установку уже тогда. Но к счастью они теперь смогут найти только её остатки.
— Капитан, что теперь? - спросил я. — Нам осталось вернуться домой и все? Вторжение предотвращено?
— Да. Домой. Сейчас нам осталось благополучно вернуться на Землю.
— Возможно, я бы не стал так рано радоваться, - неожиданно заявил Дрэфорт.
— Почему? Ты что то знаешь? Есть ещё информация? - спросил капитан, и лицо его с улыбки сразу сменилось на серьёзное.
— Вам не показалось странным, что Фрики слишком слабо обороняли установку? Если бы это было для них на стол ко важно, то они бы не отправили маленький отряд, что бы охранять и взламывать установку. Мне кажется, нас обманули, а точнее меня. Возможно, эта установка была лишь приманкой.
— Тоесть может быть такое, что на данный момент Фрики уже активировали портал и вторгаются на Землю, а мы тут просто зря потратили кучу времени?!
— Возможно. Я не уверен, но этого отрицать нельзя.
— Твою мать! Этого нам ещё не хватало!
Новости и правда были не самыми приятными. Но лишь небольшое облегчение давало то, что это была лишь догадка. Нет точной уверенности, что это была ловушка.
На зарядку наших баллонов потребуется как минимум 20 часов. У нас есть много времени, и я решил немного пошарится в шатле. Вдруг я смогу найти здесь что то интересное. Капитан занялся главным компьютером, а Дрэфорт вышел на поверхность, что бы осмотрется и немного размяться. Сами понимаете, для него шатл был довольно маленькой коробкой. После 15-ти минутных поисков я смог найти только пустую коробку из-под медикаментов и порванный противогаз.
— Майкл, подойди, я нашёл тут кое-что интересное! - крикнул капитан.
Я подошёл к капитану. Он что-то поколдовал в компьютере, и справа от основного входа выдвинулась полочка. Я подошёл и увидел там книжечку. Это был бортовой журнал. О чёрт возьми! Вы понимаете? Журнал! Возможно, здесь скрывается тайна, что же произошло с "Кракен-4". Я схватил книгу и посмотрел на капитана.
— Вижу, ты полон энтузиазма. Мне самому интересно, почему экспедиция была прервана, - сказал капитан, опустив голову и улыбнувшись.
— Вы тоже знаете про "Кракен-4"?
— Про эту экспедицию знала вся Америка. "Кракен-4" стала самой лучшей экспедицией, которую когда-либо планировала НАСА. Вместе с Польшей, эти ребята достигли того, что не удавалось НАСА в течение 20 лет. До сих пор никто незнает, что же произошло, и куда делся капитан экспедиции.
Я посмотрел на капитана, улыбнулся и открыл журнал. В нем велась деятельность команды на протяжении всей экспедиции. Но я решил опустить этот пункт. Вот, начнём за день до эвакуации. Что бы более менее понять ситуацию.
"Запись в журнале: день 26".
Шёл 26 день нашего пребывания на Сатурне. Все показатели в норме. Изучение идёт полным ходом, Парщевлюк сейчас настраивает сканер песка. А я слежу за ходом обработки воздуха. За все время, что мы провели здесь, изучение Сатурна привело нас к довольно удивительной находке. Буквально в нескольких километрах от нашей базы, мы обнаружили сооружение. Такой находки мы не ожидали обнаружить. Мы собрались и отправились к этому зданию. Когда мы приблизились к нему, перед нами предстало довольно большое строение с гигантскими воротами. Немного попытавшись открыть их, но, так и не сумев это сделать, мы решили вернуться на базу. Для нас было шоком найти, что-то подобное на Сатурне. По этому поводу я решил сообщить об этом на "Зевс". После этого мы продолжили свои эксперименты с песком Сатурна.
"Запись в журнале: день 27".
Утром мы проснулись от непонятного шума снаружи. Я подумал, что это просто очередная буря и не придал этому особого значения. Я сел за монитор, а Прощевлюк вышел наружу, что бы укрепить аппаратуру. Но как выяснилось позже, никакого шторма наружи нет. Шум временно прекратился. А, что это там за окном? Вот чёрт!!!
На этом запись обрывается. Я ещё полистал, но больше записей не нашёл.
— Капитан, тут больше ничего нет. Неужели мы не узнаем, что произошло?
— Нет. Возможно, узнаем. Смотри сюда.
Я посмотрел на монитор и увидел папку "Аудиожурнал". Похоже это продолжение. Продолжение письменного журнала. Мы с капитаном переглянулись, и тот открыл папку и начал запускать файлы.
"Аудиожурнал: день 27".
Меня зовут Джонни Вулт, я на данный момент нахожусь в шатле на планете Сатурн. Мы с моим товарищем изучали планету, но сегодня произошло нечто странное. Мой коллега вышел проверить оборудование и вскоре я услышал его крик. Я немедленно выбежал наружу и увидел невероятную картину. В нашу сторону двигался огромный космический корабль. Такой конструкции я ещё не видел. Это были пришельцы! Понял я это, когда нечто стало спускаться с этого корабля. Я велел подготовить спасательную капсулу, а сам побежал в шатл, что бы связаться с "Зевсом". Но пока я описывал ситуацию, за пределами шаттла раздались выстрелы, а через пару секунд звук взлетающей капсулы. Посмотрев в алюминатор, я увидел взлетающею капсулу. Я не верил своим глазам. Мой товарищ бросил меня. Это было очень больно. Ведь он буквально оставил меня умирать. После его взлета выстрелы продолжались некоторое время, а потом утихли. Наверно они подумали, что здесь больше никого нету. Но я был здесь. И видел этих существ. Особо они даже не отличались от нас, людей. Такое же тело, руки, ноги, голова. Только вот больно высокие они. Очень высокие. Ладно, я собрался, не время для паники. Я подождал, когда они скроются за холмом, надел скафандр и пошёл за ними. Аккуратно приблизился к входу, осмотрелся и начал спускаться по ступенькам, стараясь особо не шуметь. И вот я достиг низа, и там передо мной красовалась ещё более не понятная конструкция. Мда, что-то у пришельцев с живописью похоже не очень. Один из этих существ стоял у панели, а остальные общались между собой. Я решил, что все с меня достаточно, дальше идти, только хуже будет. Я развернулся и начал уже подниматься, как вдруг я услышал за спиной крики. Ну, тут-то я и понял, что мне труба. Двое из них схватили меня за руки. Потом ко мне подошёл их главный (ну как я понял), очень неприятно посмотрел мне в глаза, что-то пробубнил своим друзьям и они понесли меня наверх. Наверху они кинули меня на землю и нацелили на меня оружие. Ну, все, подумал я, вот и конец мой пришёл. Я закрыл глаза и услышал два выстрела. Немного позже, я понял, что стреляли не в меня. Открыв глаза, я увидел, что эти уроды лежат на земле замертво. Слева ко мне кто-то подошёл и спросил: "Вы в порядке?" Я обернулся и увидел точно тонкого же инопланетянина. От страха я отскочил от него. Да ещё так сильно, что нормальный человек бы так не смог. И если бы он тоже находился в скафандре и на Сатурне. Он подал мне руку и сказал: "Не бойтесь, я не причиню вам зла". Я тяжело сглотнув, протянул ему свою руку и он помог мне подняться. Он сказал, что нужно отсюда уходить. И мы по быстрому вернулись к моему шатлу. Я пригласил его внутрь, но как оказалось, для него это было не так уж и удобно. Ну, сами подумайте, шатл расщитан на нормального человека, ну где то на метра 2 потолок, а тут. Инопланетянин ростом наверно во все 4. Для меня, нет, для всего человечества это нечто невероятное, ведь я вступил в контакт с пришельцем. Я просто не мог ни включить диктофон. Вам наверняка интересно это послушать. Если что, запись есть, где то папках. А на этом у меня все. Аудиожурнал, 27 день, Джонни Вулт, конец связи.
Да этот парень просто везунчик! Не ну правда, народ, вы только подумайте. Человек встретил пришельцев, они захотели его убить, но его спас другой такой же пришелец. Слишком много веселухи за один день. И то это ещё не все.
— Капитан, вы смогли найти эту запись? - обратился я к капитану, сидящему перед экраном.
— Это не так то и просто. Здесь очень много файлов. Подожди чуток. Ты пока сходи, выгляни наружу, посмотри, где там Дрэфорт.
Я отключил свой баллон, надел скафандр и вышел на поверхность планеты. Я оглянулся, осмотрелся, но, нигде не увидел Дрэфорта. Куда это он делся? Ну да ладно, он пришелец, не пропадет.
Вернувшись в шатл, я сообщил обстановку капитану. Он нахмурился и продолжит поиски аудиозаписей. До конца заправки баллонов осталось 10 часов, времени ещё полно. Я решил ещё порыться в остатках вещей в соседней комнате. После небольших поисков я нашёл только книги на польском языке, а так же рацию. Довольно старую, но это не удивительно, сколько ей уже лет то.
— Майкл, иди сюда, я нашёл!
Я тут же бросил все и помчался к капитану. Мне было до жути интересно.
"Запись с диктофона. Джонни Вулт."
— Почему ты спас меня?
— Ну, скажем так, я против кровопролития.
— Но ты же убил своих собратьев?
— Это крайние меры. Я не хочу войны.
 — Войны? О чем ты?
— Те, кого ты видел, готовят вторжение на вашу планету. Это сооружения один из пунктов их подготовки.
— Пунктов подготовки?
— Да. Что бы попасть на вашу планету им нужно активировать межвселенский портал, а для этого им нужно активировать три так называемых "столба". Когда они будут активированы, откроется гигантский портал, по которому флотилия сможет проникнуть на вашу планету.
— Три столба, флотилия, портал... Твою мать, что ты имеешь в виду? Это что шутка такая?! Ох, ладно, извини, это нервы. Чёрт, что же делать?
— Сейчас ты ничего не сможешь сделать. Пока это только установка. Они настраивали активацию башни на определённый момент.
— Какой определённый момент? Когда они должны были активироваться?
— 15 марта 2020 года, по вашему земному времени.
— Вот как. Что ж, видимо, мне не суждено оповестить Землю об угрозе.
— Не волнуйся, я это сделаю.
— Ты? Как? Если люди тебя увидят, не думаю, что они будут тебя хлебом с солью встречать.
— Не волнуйся, все будет в порядке. Ты должен сделать все возможное, что бы выжить. Ты сейчас играешь очень важную роль.
— Что? О чем ты? Какую роль?
— Ты все узнаешь, но позже. А сейчас мне пора. Запомни, ты должен выжить.
— Стой! Как тебя зовут то хоть?!
— Я обычно не озвучивают имени, ибо оно длинное, но ты можешь звать меня Дрэфорт. Мы ещё встретимся. Обещаю.
На этом запись закончилась.
Мы вместе с капитаном две минуты просто смотрели в монитор и не могли поверить в то, что прозвучало на этой записи. Эта информация заставила нас задуматься не на шутку. Да твою ж мать, это же просто жесть! Дрэфорт общался и спас жизнь этому космонавту. Чёрт! Что же происходит тут на самом деле?
Оставшееся время мы просидели в раздумьях. В конце концов, пришло время для возвращения к кораблям. Мы надели скафандры, отключили всю аппаратуру и на всякий случай захватили с собой все, что услышали из журнала и диктофона. Мы вышли наружу, но Дрэфорта до сих пор нигде не наблюдалось.
— Что будем делать капитан?
— Ничего. Уходим, он догонит в случае чего. У нас нет времени на его поиске.
— А как же информация о портале?
— Оно есть на этой записи.
— Да, но на записи звучит только то, что есть три "башни", а вот где они, ни слова.
— Сейчас это не имеет значения. Мы уничтожили одну из них, а значит, уже попортили им планы. Дрэфорт вернётся, если это будет необходимо.
Я вздохнул, и мы отправились в сторону наших кораблей. Добрались мы до них за минут 15. И что же мы увидели? Одного корабля не было. Дрэфорт улетел. Честно говоря, вся эта история, мне нравится все меньше и меньше.