Видение. Глава 3. Анико

Раб Золтан
   Глава III

   Анико

   15

   Осенью 2002 года я отправился в город Сегед с моим знакомым Чаба на тренинг гармонии, проводимой Агнес. По дороге Чаба много говорил об Арвишуре, которую написал Золтан Паал. В древние времена на золотых пластинах писали Арвишури руническими буквами, в них рассказывалось об истории 24 Хун племенной конфедерации, и они были написаны главным шаманом конфедерации племен. А я разговаривал с Чаба о моем исследовании, о действии сил искушения. После возвращения в город Печ мы расстались друзьями. В декабре Чаба позвонил мне и спросил:
   - Моей жене Анико нужна юридическая помощь в отношении недвижимости ее отца. Сможешь помочь ей?
   - Конечно, направляй Анико ко мне, - ответил я ему. В тот же день Анико посетила мой офис адвоката.
   - Мой муж Чаба просил Вас о юридической помощи в вопросе недвижимости моего отца. Мой отец совершает сделку с недвижимостью, и ему необходима дополнительная юридическая помощь, о чем я хотела бы Вас попросить. – Сказала она любезно.
   - Я могу помочь в этом, – ответил я, и мы поехали к ее отцу. По дороге я подумал, что Анико очень симпатичная, молодая, любящая женщина и сказал ей:
   - Чаба повезло, что у него такая пара!..
   Позже Анико стала моей женой.

   В следующий раз на Новый Год я столкнулся с ней в городе Печ, возле города-сада. Тогда мы только поприветствовали друг друга. В начале следующего года Чаба позвонил по телефону.
   - Мы хотели бы пригласить тебя на чашку чая, приходи к нам в эти выходные, - сказал он.

   Я принял приглашение, и этот день мы приятно провели вместе. Во время чаепития Анико предложила быть на «ты». Чаба и его супруга с двумя крохотными детьми жили в пригороде в съемной трехкомнатной квартире.

   В начале 2003 года мы снова встретились с Аникой на курсах, проводимых Агнес, где в конце обучения могли ходить по углям. На это обучение Чаба и Анико взяли своих маленьких сыновей. Мы провели небольшую хорошую практику, чтобы мысленно подготовиться к этой ходьбе. Среди этих упражнений было такое, которое мы сделали вместе с Анико. Во время его выполнения я почувствовал, что между нами появилась невидимая эмоциональная связь. Анико мне понравилась, но я не пересек эту границу, я чувствовал, что не имею права создавать путаницу в ее семейной жизни и быть между ними третьим.

   Я чтил святость семьи. В феврале и марте было также несколько случаев, когда я встречался с Анико в компании. Анико появлялась все больше и больше рядом со мной, даже однажды пришла ко мне в офис. После того, как я почувствовал намерение Анико на наше сближение, я сказал ей:
   - Для меня семья – это святое, и ты не рассчитывай, что я обеспечу тебе психологическую поддержку, чтобы ты могла уйти от своего мужа. Сделай это сама, если ты духовно уже созрела для этого.

   Я пытался закрыться от Анико, чтобы она не почувствовала моих настоящих чувств. Но, несмотря на то, что я ей сказал, Анико была уверена в том, что между нами есть что-то и мы имеем возможность создать отношения. Возможно, она чувствовала мое к ней отношение по моему голосу, несмотря на то, что я ей говорил. Я не хотел, чтобы мы становились любовниками. Я считал, что если она хочет оставить своего мужа, пусть делает это без моей помощи.

   В начале апреля Агнес организовала паломничество на гору Каранч. Несколько человек из города Печ записались, среди них были Анико и я. План был таков, что мы за день спускаемся в город Сегед, там спим ночь в одном общежитии и рано утром едем на автобусе к городу Каранч. Постепенно все отказывались от своего участия, и среди них была подруга Анико, которая тоже отказалась. Так началась моя первая поездка с Анико. Много лет спустя я узнал от подруги Анико, что она потому отказалась от поездки, чтобы мы с Аникой были в паре. Я также узнал, что Анико связывалась почти каждый день со своей подругой, и они обсуждали то, что можно сделать, чтобы у нас с Аникой был более тесный контакт. В общежитии была свободна только одна комната, поэтому мы с Аникой спали в одной комнате, но, конечно же, на разных кроватях. Я не подошел к ней, и ничего не произошло между нами на физическом уровне.

   На следующее утро мы начали поездку на специальном автобусе для паломников. В автобусе мы много разговаривали, и Анико рассказала мне странную историю.
   - Однажды я поехала к моей подруге в Коложвар, у которой муж работал в то время в венгерском консульстве. Мы вместе с ее мужем поехали в горы. Все ушли вперед, а я осталась одна и испытала очень сильное чувство одиночества. Это был особый момент, я была переполнена грустью, потому что я много страдала из-за приключений моего мужа. А затем вдруг, как будто из ниоткуда пришло на меня чувство радости. Я почувствовала присутствие души и что эта душа ждет меня в будущем. Когда я впервые вошла в твой офис и увидела тебя, я знала, что та душа – это был ты.

   В тот же момент я подумал, что получил небесный знак. Я думал, что мне указали, что она будет моей парой в будущем. Но, не смотря на это, я не подошел к ней, потому что она все еще была замужней женщиной. 

   На Пасху я намеривался вновь приехать в Трансильванию.
   Моей целью было встретиться со священником Тисти, который служил в то время в деревне Чикчоморта и организовал христианскую молодежную встречу и мессу для чанго нации. Чанго нация говорит по-венгерски, но живут эти венгры не в бассейне Карпат, а на другой стороне Карпат в семи деревнях, и они не могут слушать мессу на венгерском языке, потому все священники говорят там только по-румынски. Поэтому священник Тисти организовал для них мессу.

   Я слышал уже много хорошего о нем от трансильванского друга Хуба, от которого получил телефонный номер Тисти. За несколько недель до пасхи я позвонил ему:
   - Я хотел бы встретиться с Вами за неделю до Пасхи. Когда было бы удобно для Вас?
   - В среду в 11 часов утра было бы хорошо, - ответил он после короткого размышления.
   Когда Анико узнала, что я собираюсь поехать в Трансильванию, пришла ко мне в офис.
   - Если это возможно, возьми меня с собой в Трансильванию, в город Коложвар, я хотела бы навестить мою подругу, о которой я тебе рассказывала, - сказала она.
   - Что твой муж сказал об этом? Он разрешил тебе поехать со мной? – Спросил я ее.
   - Да, дети будут у моего отца. Я также сказала ему, что развожусь с ним. И когда я найду подходящую квартиру, мы с детьми переедем от него.

   …Во второй половине дня мы начали долгий путь (830 км). Был уже поздний вечер, я чувствовал себя очень уставшим, и мы остановились на придорожной стоянке. Я очень хотел спать, но этому не суждено было осуществиться. Здесь Анико сломила мое сопротивление. Как мотылька свет, любовь Анико привлекала меня. Мы целовали друг друга, и с того момента она стала моей парой.

   Мы прибыли рано утром в город Коложвар, где Анико осталась у своей подруги, а я после быстрой чашки кофе торопливо поехал на встречу в деревню Чикчоморта. Через три часа я был там, опоздав всего лишь на пятнадцать минут. Я нашел священника Тисти в гостинной со своим другом, который тоже был священник. Друг курил трубку, и они разговаривали.

   - Я Тибор из Венгрии. Я живу в городе Печ и мне необходима  ваша помощь. Я написал исследование о выходном пути и хотел бы публиковать и распространять его в Трансильвании, - сказал я.
   Священник Тисти предложил перейти на «ты», а потом спросил:
   - Что побудило тебя сделать это?

   Тогда я рассказал ему о сути исследования и причинах, которые привели к процессу разработки. Я рассказал ему о наиважнейшем опыте в моей жизни, видении и его влиянии на всю мою жизнь. В частности о том, что после видения изменилось мое отношение к материальному миру, к деньгам. Деньги уже не были целью, а лишь средством для достижения цели.

   - Дважды рожденный человек, - сказал обо мне его друг, который все еще курил трубку.
   - Я знаком с одним полиграфистом в городе Чиксереда, по моей просьбе он напечатает твое исследование.
   - Сколько денег оставить, - спросил я его и оставил 100 евро, на которые полиграфист смог напечатать 580 экземпляров.

   После этого два священника продолжили свою беседу, которая была прервана из-за моего прихода. Разговор шел о компьютере, который у Тисти иногда странно работал, на экране монитора появлялись сообщения из ничего. Говорили о горной ведьме Гизелла, которая всегда говорит священнику Тисти непонятные вещи. В конце разговора Тисти спросил:
   - Ты хотел бы и есть ли у тебя такая возможность остаться в Трансильвании на эти выходные? В субботу после мессы ты смог бы прочитать лекцию о своем исследовании для участников мессы.

   Я планировал вернуться в Венгрию в четверг и не знал, есть ли у Анико возможность остаться здесь еще на несколько дней.
    - Я поговорю с моей подругой, и если у нее есть такая возможность, мы останемся, - ответил я.

   После этого я поехал обратно в город Коложвар и по пути сделал небольшой объезд, чтобы заехать в город Дьюлафехервар (румынское название Алба-Юлия)  посетить моего знакомого учителя религии, с которым я познакомился на обеде у Кристины после окончания лицея и который помог своими замечаниями в написании моего исследования. По дороге я позвонил ему:
   - Я сейчас по дороге в Коложвар и хотел бы заехать навестить тебя и если это возможно помолиться в Соборе у могилы Янош Хуньяди и его сына Ласло Хуньяди.
   - Конечно, это возможно. Сейчас я не могу остаться в Дьюлафехервар (по-русски Белый Замок), но я оставлю ключ у моей коллеги. Ее комната находится рядом с моим офисом. Когда закончишь молитву, не забудь отдать ей ключ. – Сказал он.

   Так и случилось. От женщины, о которой говорил катехизатор, и которая уже знала о моем приезде, я получил ключ и пошел в Собор к могилам, сделанным из камня. Могилы были закрыты каменными плитами. В каждой плите выстроган рельеф формы тела героя. На плите, закрывающей могилу Янош Хуньяди, частично был разрушен рельеф рук. Говорили, что турецкие воины настолько боялись его даже мертвого, что когда вторглись в этот регион, попытались повредить руки венгерского героя на каменной плите. Я опустился на колени перед могилой и дал обет:
   - Я обещаю тебе, что своей жизнью буду служить духовному подъему нации. Я сделаю все что смогу, чтобы вскрыть активность сил искушения в западной цивилизации и чтобы помочь верующим в Бога людям соединиться в совместной молитве, чтобы в Карпатском бассейне и за его пределами как можно скорее пришло подобие Царствия Небесного, Царство Божественного Света, Мира, Любви и Счастья. Пожалуйста, помоги мне достичь цель на моем пути и поддержи в этом!

   Во второй половине дня я вернулся в Коложвар и сказал Анико:
   - Тисти предложил в эту субботу после мессы выступить перед ее участниками  с лекцией о моем исследовании. У тебя есть возможность остаться здесь до субботы?
   - Мне бы хотелось остаться здесь с тобой, но это зависит от моего отца, согласится ли он побыть с детьми еще три дня, - ответила Анико.

   Отец Анико согласился позаботиться о детях еще три дня, и мы остались в Трансильвании, а в субботу поехали в город Коложвар к дому Тисти. После нашего прибытия священник спросил меня:
   - Хочешь выступить перед людьми на мессе?
   Вопрос удивил меня, я сразу не знал, что сказать. Но возможность говорить о моем исследовании так привлекала, что я сказал «да»…

   В церкви Чикчоморта я заметил интересные вещи. На деревянной высокой подставке лежала Библия, и ее читали. Церковь была необычно украшена, внутри был сооружен специальный каркас ворот. В определенном моменте мессы, после проповеди священник сказал верующим:
   - Позвольте мне познакомить вас с прекрасными венгерскими друзьями из города Печ, которые приехали поговорить с вами о силах искушения и о том, как они действуют.

   Когда я встал в церкви и обратился к аудитории, то был так взволнован, что не мог говорить сразу. Но, спустя некоторое время,  я уже рассказывал о моих мыслях, которые были изложены в исследовании. Через двадцать минут Тисти указал мне руками, что мое время истекло и нужно закончить свою речь…
  По дороге вниз Тисти повернулся ко мне:
   - Мне нужно провести мессу у здания, где я живу. Ты бы там еще выступил?
   Я с удовольствием выполнил его просьбу. После мессы Тисти сказал мне:
   - Мне нужно уйти на некоторое время. Но вы подождите меня, я хочу спросить тебя кое о чем.
   Через полчаса Тисти вернулся и сразу же спросил:
   - Сделаешь презентацию своего исследования перед священниками и монахами чикского района?
   Вопрос удивил меня, я подумал: «Что я могу сказать тем, которые с призванием пастырского служения и которые закончили семинарию священников?» В конце концов, я согласился.

   В два часа дня мы подъехали к церкви соседней деревни, и я сразу же пошел в дом приходского священника. Архидиакон повернулся ко мне после представления:
   - Спасибо, что присоединились к нам! Я попрошу Вас коротко ознакомить нас с вашими мыслями о силах искушения, потому что у нас много дел.
   Я стоял перед очень сложным заданием в моей жизни: мне нужно было говорить кратко и ясно слушателем, которые хорошо понимают то, о чем я буду говорить. Я говорил примерно пятнадцать минут. Пока я говорил, я заметил, что священник, которого я видел у Тисти, который и там и здесь курил трубку, слушал с таким вниманием, что забыл про трубку, и дым вертикально поднимался вверх…

   Смятение, а может быть, внезапный страх, был на их лицах, потому что до сих пор они не слышали, чтобы кто-нибудь говорил так о силах искушения. Для них было невероятным то, что человек, который никак не принадлежит церкви, говорит о вещах из их области знаний и открывает им такие корреляции о силах искушения, которые до сих пор для них не были известны.

   Сразу же после лекции мы поехали домой в Венгрию в город Печ. Несколько недель спустя Анико арендовала квартиру-студию и переехала туда вместе со своими детьми, двумя мальчиками.

   На Пятидесятницу я снова поехал в Трансильванию. В этот раз Анико и мой сын Даниел поехали со мной, и мы все вместе участвовали в паломничестве от города Секейудвархей до Чикшомйо. Прощальный Чикшомйо – это самая большая встреча венгров,  пять-шесть сотен тысяч, но уже говорят о миллионе людей,  для которых важно, что они венгры.

               


   16

   Летом Кристиан, с которым я познакомился в 2000-ом году на курсах духовности в деревне Ирегсемче, нашел меня по телефону:
   -  Духи попросили меня, чтобы я встретился с трансильванской ведьмой. Ты часто бываешь в Трансильвании, пожалуйста, помоги мне в этом.
   - Я хотел бы помочь тебе, но я не знаком ни с одной ведьмой в Трансильвании. Если узнаю что-нибудь, обязательно скажу тебе, - ответил я удивленно.

   Я так подумал, что если это произошло, значит, я услышу что-нибудь о ведьме. Так оно и случилось. В начале лета я читал лекцию в районе города Боньхад у разрушенного замка. Это было в выходные, и мероприятие посетило много людей. По окончании, когда я шел в толпе, ко мне подошла женщина. Она показалась мне знакомой, но я не мог вспомнить откуда. Мы разговорились. Оказалось, что один раз мы вместе в одной группе делали экскурсию на гору Пилиш, которая находится недалеко от Будапешта. Непонятно почему, я вдруг спросил ее:
   - Ты не знакома случайно с какой-нибудь ведьмой в Трансильвании? Моему другу нужно встретиться с ней.
   - Да, я знаю одну ведьму, я познакомилась с ней прошлым летом.
   - Ты не могла бы дать мне ее телефон или адрес?
   - Да, но связаться с ней ты сможешь только через ее мать, потому что она живет в горах, и там нет приема мобильного телефона.
   После того, как я рассказал хорошие новости моему другу Кристиан и его подруге Дониз, они решили, что поедут со мной в Трансильванию.

   Эта поездка была в конце августа, до отъезда оставалось мало времени, поэтому я не мог связаться напрямую с женщиной, о которой говорили, что она ведьма и зовут ее Гизелла. Я знал только то, куда нам надо ехать, но не был уверен, что мы найдем ее там.

   В эту поездку в Трансильванию я хотел встретиться с румынским тантрическим мастером йоги Григом, о котором впервые  услышал от моего друга Хуба.
   Встреча с Григом была связана с идеей призвать румынских верующих присоединиться к молитвенной цепочке Карпатского бассейна. Для этого исследование было переведено на румынский язык и передано в переплете с декоративным вязанием через подругу Хуба, которая принадлежала внутреннему кругу Грига, своему Учителю. Вскоре после этого пришел ответ: Григ будет рад встретиться со мной…

   Во второй половине дня мы отправились в Трансильванию. Ехали всю ночь. Ближе к рассвету я так устал и хотел спать, что Анико и Дониз беспрерывно говорили со мной, чтобы я не уснул. Когда разговор уже не помогал мне, они начали петь рок оперу «Иштван король».

   В город Секейудвархей приехали около девяти утра. Мои друзья пошли отдохнуть у друга Хуба, а я поспешил в типографию, где из планируемых 1000 экземпляров исследования на румынском языке было напечатано всего несколько сотен, которые я и забрал. Мне тоже удалось поспать немного, и во второй половине дня мы отправились дальше.

   Стемнело, когда я привез Кристиан и ее подругу Дониз в небольшую горную деревню возле города Чиксереда, где они надеялись встретиться с трансильванской ведьмой Гизеллой.

   Было совсем темно, а мы направились на 1000 км в Коштинец, прибрежный черноморский курорт, где находился курс тантрической летней йоги, чтобы  встретиться с Григом. Немного проехав от горной деревни вниз, как договаривались, мы встретились с Хуба и его другом Белой, которые сопроводили нас к учителю йоги Григ.
   - Григ почти недоступен, - сказал Хуба. – Он окружен добровольной стражей, людьми которые за эту услугу могут участвовать в летнем тантрическом курсе по сниженной оплате.  В конце лекции можно задать вопрос, написав его на бумаге, охрана передаст вопрос Григ. Мы сделаем так: я напишу вопрос моему учителю и спрошу его, не хотел бы он встретиться с автором исследования «Выходной путь».

   Так мы и сделали. В конце лекции Григ взял бумаги с вопросами и стал отвечать на них. Через некоторое время он сказал в микрофон своей охране:
   - Я попрошу вас пропустить ко мне моего гостя из Венгрии Тибора.
   Охранники открыли кольцо, чтобы я мог пройти к Григу. Григ развел руки и обнял меня. Тогда я почувствовал, как волна энергии пробежала сквозь меня.
   - Давай сядем в мой автомобиль, в нем мы сможем свободно поговорить, - сказал он мне и кивнул Хуба, чтобы тот тоже сел в большой внедорожник, чтобы переводить наш разговор.

   Мы разговаривали примерно в течение часа. Я дал ему на румынском языке копии исследования. Григ принял с благодарностью и пригласил меня в их центр йоги в Бухаресте.

   Когда я вышел из машины, меня окружили молодые люди, трансильванские венгры и с нетерпением стали спрашивать меня, о чем я говорил с их Учителем. Я почувствовал, что в их глазах я стал большим человеком, потому что разговаривал с их Учителем.

   Мы отдыхали еще два дня в Коштинец. Хуба и Бела остались там. Через два дня мы вернулись за Кристиан и Дониз в горную деревню, в которой в то время еще не было электричества, его провели туда позже.

   - Вы не пожалели, что поехали с нами в Трансильванию? - Спросил я Кристиана, когда узнал, что им так и не удалось встретиться с ведьмой Гизеллой. Гизелла приболела и уехала в трансильванский спа-салон, чтобы подлечиться.
   - Поездка в любом случае удалась, - сказал Кристиан, - с одной стороны мы смогли передать необходимые коды через горы, с другой стороны – мы просто погуляли и отдохнули.

   Что значит – передать коды, я не спросил у него. Мы провели ночь в деревне. Анико и я спали в старом деревянном домике. Утром мы проснулись отдохнувшими, и Анико сказала:
   - Фантастически хорошо спала этой ночью, полностью физически восстановилась.
   Во второй половине дня мы все вместе поднялись на вершину горы, где большое дерево стоит в центре поля и под деревом сделали медитацию.
   - Почувствовал ли ты что-нибудь? – спросил Кристиан после медитации.
   - Нет ничего, - ответил я и вопросительно посмотрел на него.
   - Тебе пришло сообщение от небесных, в котором говорится: «Блаженны те, которые поселяют ядро».

   Перед тем, как уехать, я положил Гизелле несколько копий исследования на тот столик, который стоял в небольшом деревянном домике, где мы провели ночь.
   После того, как мы вернулись из Трансильвании, я почувствовал намерение Анико переехать ко мне и попытался сдержать это. Я сам не был в этом уверен. Я решил сначала увеличить свой дом, в котором живу, и уже после этого Анико и ее ребята смогут переехать ко мне. Но после расчетов ожидаемых затрат на строительство, я решил пока не достраивать дом. Прошло лето, осень и Анико с детьми переехала ко мне. В то время в моем доме уже в течение полутора лет жила моя бывшая падчерица Иветт.

   Перед тем, как Анико с детьми переехала ко мне, в течение двух недель я получил телефонные звонки от нескольких бывших знакомых женщин. Даже молодая адвокат Дердьи позвонила мне совершенно необычным способом:
   - Прямо сейчас я сижу на индийском обряде, где жду своей очереди торжественной инициации, и в это время неизвестный мне человек говорит мне о твоем исследовании, которое я получила от тебя в подарочном исполнении. Я была очень удивлена и даже не предполагала встретиться с твоей работой вот таким способом.
   - Спасибо, что позвонила и за хорошие новости. До сих пор исследование издавалось пять раз -  три издания в Венгрии и два – в Трансильвании. В общей сложности около 5500 экземпляров. Я рад, что информация в нем хорошо изложена, - ответил я ей.

   Через месяц после того, как Анико переехала ко мне, я позвонил Дьердьи. В это время она отдыхала со своей матерью недалеко от города Печ в городе Харкань. Мы договорились о встрече. Когда мы втроем сидели на террасе отеля, я почувствовал в душе Дьердьи открытость ко мне. Через некоторое время мать Дьердьи оставила нас, и я рассказал о своих отношениях с Анико.

   - Я рада, что ты нашел партнера. Для меня существующие отношения – неприкосновенны. Я надеюсь, что ты сможешь жить с ней гармонично…
   После этого я почувствовал, что мои отношения с Дьердьи закончились.

   …Бывший муж Анико Чаба чувствовал себя очень плохо из-за событий в его семье. Это проявлялось в том, что он редко брал к себе своих детей. Ему было тяжело эмоционально оторваться от Анико, своей бывшей жены. Однако, он должен был знать, что эмоционально Анико была далека от него, и в этом его собственное поведение сыграло значительную роль. Если бы Чаба соблюдал брачный обет, Анико, конечно же, не отказалась от него мысленно и эмоционально не открылась бы мне.

   Между мной и моей дочерью Санди, которой тогда было около десяти лет, были очень близкие отношения. Санди восприняла плохо то, что жизненное пространство ей придется делить еще с кем-то. Это проявилось в ее поведении. Она страдала из-за того, что я проявлял свою любовь не только в ней, но и к сыновьям Анико. Я попытался объяснить ей, что моя любовь к ней не станет меньше, если я излучаю ее еще на кого-то. Но она не понимала этого. Наконец, своим поведением она достигла цели, чтобы я не проявлял свою любовь к детям Анико. Но это была сомнительная победа, потому что силовое воздействие на любовь дало такие результаты, что проявилось не только к мальчикам, но и по отношению к ней.
   Моя дочь не была в этом виновата, потому что решение я принял самостоятельно и не хочу в этом оправдывать себя.

   17

   В марте 2004 года Кристиан позвонил мне по телефону поздно вечером:
   - Мы с Дониз хотели бы, чтобы на нашей священной свадьбе ты дал бы нам свое напутствие.
   - Почему вы выбрали меня, - спросил я.      
   - Энергетически ты самый подходящий для этого из наших друзей, - сказал Кристиан. На такую просьбу я не смог ответить отказом и с большим волнением  готовился к исполнению нелегкой для меня функции, так как это было новым для меня.

   Это важное событие состоялось в горах Пилишь недалеко от города Вишеград. По дороге мы встретились с игристым солнечным светом, с падающим снегом, с разными погодными явлениями на небольшом отрезки пути. К началу свадебной церемонии солнце спряталось за облаками, воздух стал холодным, и пошел снег. После церемонии первую ночь молодые провели в пансионате Вишеграда. Мы остановились там же. Свидетелями на священной свадьбе были Жолт и его жена Йуцуш, у которых  во владении была Дьюла Долина площадью 12 гектаров, используемая для показа древней жизни венгров. Большую часть этой долины занимал лес.

   На территории долины были построены стойла для лошадей с небольшим жильем для проживания конюха, юрты, земляные дома, было место для соревнований по стрельбе из лука.
   В то время там было создано сообщество, члены которого собирались один раз в месяц.
   - Приезжайте к нам в Дьюла долину, - пригласил нас Жолт, - посмотрите наши владения.
   В августе я позвонил Кристиан:
   - Я хотел бы попросить тебя обвенчать меня и Анико на нашей сакральной свадьбе. Мы подумали провести церемонию в Дьюла долине.
   - Я сделаю это с удовольствием, - ответил Кристиан, и мы договорились о дате на начало сентября…

   После церемонии владелец долины Жолт пришел к нам с поздравлениями:
   - Я желаю вам много счастья! Мы приглашаем вас на встречу, которая состоится через две недели, и на которой будет конкурс по стрельбе из лука. Каждый участник соревнуется сам с собой, результаты не будут объявлены.

    Я пошел на стрельбу из лука без подготовки, я почти не брал в руки лук, который купил в лагере Фонда Венгерского Замка. Тем не менее, я так хорошо стрелял, что почти каждая стрела попадала в цель. Какое это прекрасное чувство, когда твоя стрела попадает в цель! Это настоящее наслаждение.
   По этой причине мы с Анико стали ездить в Дьюла долину и позже стали членами малых общин. До ноября 2006 года в течение двух лет мы ездили туда каждый месяц.


   18

   Подруга Анико Ицуш вместе со своим другом жили в небольшой горной деревне в уединенной долине горного массива Мечек. Мы с Анико часто посещали их и много разговаривали с ними о сути мироздания. Нам обоим очень понравилась эта глухая деревенька в самом сердце Мечек, ее спокойствие и тишина. В итоге, мы решили приобрести там небольшой дом. Финансово у нас не было возможности купить дом, но, тем не менее, мы просматривали все дома для продажи. В конце концов, на окраине этой деревне мы обнаружили домик в очень плохом состоянии. Там не было никакого забора, оконные проемы были пусты, в пустой комнате был земляной пол. В корпусе не было ни окон, ни дверей. Его нужно было ремонтировать, но мы подумали, что, возможно, это самый дешевый дом в деревне…
   - Я нашел дом в деревне, который нужно отремонтировать, потому что он в плохом состоянии, но в этом я вижу поле для разгула моей фантазии. Он мне очень понравился, - сказал я своему отцу, - было бы великолепно купить его, но, к сожалению, у меня нет достаточно средств.

   Через несколько недель после этого разговора однажды утром мне позвонил отец:
   - Я немного порассуждал вчера вечером и решил дать тебе денег, чтобы ты взял кредит в банке на покупку дома, о котором говорил.

   После этого я встретился с хозяином дома и в октябре 2004 года с помощью кредита купил этот домик. На реконструкцию дома ушло несколько лет. В первый год я заказал двери и оконные рамы. Каждый год мы делали что-нибудь в доме, пока он не стал пригодным для жилья.

   В декабре 2004 года я попросил руки у Анико. Гражданская свадьба состоялась в присутствии двух свидетелей между двумя праздниками. Наша общая маленькая дочка Цветок родилась в январе 2007 года. Моя старшая дочь Санди была очень рада младшей сестренке, и гармоничные отношения между ними сохранились до сих пор.

    19

   В конце февраля 2004 года я опять сделал лекционный тур в Трансильванию. По дороге я заехал в деревню Сокефалва, где в то время жила одна венгерская женщина, которая иногда получает сообщения от Девы Марии на румынском и венгерском языках.
   В апреле я получил письмо из Трансильвании от Гизеллы, которому я был очень удивлен, потому что содержало оно более тридцати страниц. Первая страница содержала странные вещи, в которых говорилось о моих предыдущих жизнях, об октановом числе моей души, указывающем на зрелость души. Было сказано, что для развития моей души мне необходимо посетить некоторые  энергетические места и провести там несколько дней. К этим местам также относилась Путна. В письме говорилось о том, что в предыдущей жизни я жил там в монастыре как монах. Под впечатлением от письма и с желанием идти искать эти энергетические места я связался с матерью Гизеллы:
   - Я хотел бы попросить Вашей помощи. Ваша дочь написала мне в Венгрию. Поэтому я хотел бы поговорить с ней и если возможно, этим летом встретиться с ней.
   - Моя дочь работает в горах, я могу говорить с ней по телефону только в заранее определенное время, когда она идет вверх к вершине горы. Я только посредник, но я охотно сделаю это для Вас. Что передать ей?
   - Пожалуйста, скажите ей, что летом мы хотели бы встретиться с ней, когда на Пятидесятницу с моей женой Анико поедем в Трансильванию. Тогда у нас будет несколько дней для того, чтобы мы могли посетить свои энергетические места. Спросите ее, это время будет для нее удобным, - попросил я.
   - Через неделю позвоните мне, к тому времени у меня будет ответ, - пообещала мать Гизеллы. Через неделю я снова набрал ее номер телефона:
   - Вам удалось поговорить с дочерью?
   - Да, моя дочь ответила, что в Пятидесятницу вы найдете ее в горной деревне, где она работает.
   - Передайте, пожалуйста, своей дочери, что мы будет там.

   … Гизелла проводила экскурсию, и мы вместе начали наш путь по энергетическим местам, находящимся поблизости. У подножия мы посетили замок Ракоци, расположенный в живописном месте. Там мы провели два дня.

   В июне 2005 года Гизелла приехала в Венгрию в город Эстергом и читала лекцию на духовном курсе. Тогда мы с нашими друзьями Кристиан, Дониз и Сабольч, другом Кристиана, посетили ее в Эстергоме. Во время этой встречи у Гизеллы было духовное послание, что нашим друзьям для их духовного развития, как и мне, нужно посетить свои энергетические места. Одним из энергетических мест для Сабольча был также Путна. Тогда мы договорились, что летом во главе с Гизеллой все вместе выходим в Путна. Мы обсудили дату поездки, Гизелла предложила 6 июля, 7-8 – всеобщий день прощения.

   Как мы запланировали, в начале июля началась наша поездка в горную деревню к Гизелле. Когда мы прибыли, то узнали, что Гизелла накануне с небольшой группой отправилась в Путна. Она оставила нам сообщение, что мы можем начать движение, и она нас там встретит. Тогда, не имея другого выбора, мы отправились через Карпаты в Путна.

   Город Путна расположен в нижней части восточных склонов Карпатских гор, недалеко от границы с Украиной. По дороге мы заехали в город Йашу. Давным-давно он назывался Йасвашар и в нем жила нация йас, которая также называлась нация аланов и жила на северных склонах Кавказа, центр которого был центром одного из Карпат в недалеком прошлом.

   Когда мы прибыли в Путна, перед нами ехал автомобиль с венгерским номером. Как оказалось, в нем сидела Гизелла со своими друзьями. Гизелла помогла нам найти жилье в непосредственной близости от монастыря. Монастырь с утра до вечера был открыт для верующих. В нем царили чистота и порядок. Монахи монастыря сами обрабатывали землю. Паломники, которые обращаются с просьбой покушать, получают бесплатный обед. Почти постоянно проходят церковные церемонии, на которые по Православному обряду требуется несколько часов.

   - Пойдемте со мной на обед для паломников, - позвала нас Гизелла.
   Сначала я не мог осмелиться пойти с ней, но чуть позже, из любопытства пошел с другими румынскими паломниками на обед. Обед был простой – суп, затем немного картофеля. Перед обедом мы все произнесли молитву, потом перекрестились.

   Многие монахи жили в монастыре, и каждый из них имел свои определенные обязанности. В церкви монастыря возле входа на внешней стороне стояли места для младших монахов, в то время как во внутренней части фактического святилища места были выстроены вдоль стен. В отличие от католических церквей скамей в ней не было. Внутри церкви рядом со стеной находился саркофаг первого царя Штефан чел Маре. Со слов Гизелли, он был современником нашего короля Матьяша.

   Любой человек на небольшой бумажке мог написать просьбу и передать ее монаху в центральной части храма и на следующей церемонии в своих молитвах монахи молятся об этой просьбе. Мы провели там три дня, участвовали в церемониях, молясь и медитируя. Как мы и планировали, наше пребывание там 6,7,8 июля совпало с днем всеобщего прощения.
   - Если мы в эти дни в монастыре Путна глубоко в наших молитвах с чистыми сердцами просим Творца простить нам наши грехи, то наши просьбы будут услышаны, - утверждала Гизелла.

   Недалеко от Путна в сторону по направлению к горам несколько веков назад жил один отшельник. Резной каменный блок был местом его проживания. Однажды его посетил правитель и провел с ним некоторое время. Мудрый отшельник во время беседы рассказал, как разумно и правильно управлять страной. Его советы властитель использовал во время своего правления.

   …В начале июля 2005 года на день всеобщего прощения под моим руководством с Кристианом,  Дониз и их друзьями всего в количестве двадцати венгерских паломников мы поехали в Путна. Появление венгров стало большой сенсацией для монахов.  Один из членов нашей группы паломников написал на маленьком кусочке бумаги «за венгров». И монахи молились в своей молитве за венгров. Они не понимали, почему венгры приехали из Венгрии на их святое место.

   Одна женщина из нашей группы паломников, говорившая очень хорошо на английском языке, подружилась со священником, который был во главе группы паломников из Бухареста, столицы Румынии. По его приглашению на территории монастыря, но немножко далеко от центральной части, некоторые из моей венгерской группы приняли участие в православной церемонии перед маленькой часовней.

   На следующий день этот же священник пригласил несколько человек из венгерской группы на праздничный обед. Обед состоялся в актовом зале монастыря. Лучшая еда была приготовлена монахами из мяса рыбы.  За обедом мы узнали, что Патриарх – глава Румынской Православной Церкви посетил монастырь, и по этой причине в его честь был организован праздничный обед. Во время обеда было проведено короткое интервью со старшими монахами для румынского радио. После обеда одно интервью для радио дала член нашей группы, которая хорошо говорила на английском языке. Их интересовало, почему венгры из Венгрии посетили именно это святое место.


      20

      На протяжении многих лет, много раз во многих местах Трансильвании я читал лекции о выходном пути и о силах искушения. Поездка на Пятидесятницу 2007 года стала для меня подарком. За несколько недель до Пятидесятницы Золтан Фюлоп, лидер духовного сообщества города Марошвашархей позвонил мне по телефону из Трансильвании:
   - Чикский архидиакон (Чика) двенадцатого дня каждого месяца проводит с верующими всенощное бдение, они всю ночь читают молитвы, ектении и просят у бога помощи для венгров. Следующая молитвенная ночь, в которой наше сообщество тоже будет участвовать, теперь близка к Пятидесятнице. Я хотел бы Вас просить прийти на бдение сделать презентацию о работе сил искушения. Скажите, пожалуйста, Андрашу, если он тоже сможет прийти, он тоже может прочитать лекцию.
   - Охотно приеду к вам. Мы планировали свой путь в Трансильванию на Пятидесятницу, поэтому выедем на один день раньше. И, конечно же, я скажу и Андрашу, - ответил я.

   Мое отношение с Андрашем  началось с одного телефонного звонка. Андраш нашел меня по телефону и пригласил в Волшебный сад, который он создал на острове Чепель,  сделать презентацию. Был я там несколько раз, и мы стали друзьями, несколько раз я был гостем в его доме. Первый раз я взял Андраша в Трансильванию в последнюю поездку и тогда же представил его Золтан Фюлоп.

   В назначенный день в неделю Пятидесятницы около 22 часов мы с Аникой и Андраш со своей подругой приехали в город Чиксереда в церковь, где бдение шло уже полным ходом. Андраш и я прочитали свои лекции, и после завершения всенощной нас разместили отдыхать в доме священника. Здесь же спали трансильванские друзья.  Утром Золтан Фюлоп передал нам просьбу архидиакона, так как тот должен был уехать рано утром:
   - Господин Архидиакон был очень рад вашим презентациям и просил сделать их также в чикшомйоском храме паломников  за день до мессы великой Пятидесятницы во время всенощного бдения.

   От неожиданности я едва мог говорить. Перед таким количеством верующих людей, которые соберутся на мессу перед храмом святыни накануне Пятидесятницы, я до сих пор не читал свои лекции. Но небесные помощники пришли мне на помощь и подготовили меня для этой лекции. Вдруг зазвонил телефон.
   - Ты в Трансильвании? – Спросил мой знакомый, который тоже был членом сообщества Дьюла Долина.
   - Да, я в городе Чиксереда, а где ты? – Спросил я.
   - Я с венгерской группой в Трансильвании, на горе Бучин. Не мог бы ты прочитать для нас лекцию о твоем исследовании, о выходном пути, о силах искушения?
   - Да. Конечно. Но где же гора Бучин? – Спросил я.
   - Мы недалеко от деревни Совата, спа-курорта, на вершине горы, в одном пансионате. Вы можете приехать к нам после обеда к 14 часам?
   - Хорошо, увидимся во второй половине дня, - ответил я. И в четверг днем я прочитал лекцию венгерской группе. Я был доволен возможностью подготовить себя для финального выступления на следующий день.

   В пятницу вечером все произошло, как и было запланировано…
   В Венгрии Андраш в течение дня носит одежду белого цвета – белую секейскую рубашку и белые брюки. Он имеет большое количество таких комплектов одежды, изготовленных в Трансильвании. Такой наряд был запрещен на этой части территории  Трансильвании, потому что члены шаманской школы, которые носили такую же одежду, мешали своими барабанами католическому празднику.

   Тем не менее, Андраш получил разрешение войти со мной в паломническую церковь, и мы оба прочитали свои лекции в храме, переполненном паломниками.
   Я не смогу описать чувство, которое я испытал, когда в святой церкви читал свою лекцию. Пять лет моей преданной службы были вознаграждены на небесах.
   Лишь спустя годы, я узнал от бывшей подруги Анико Дори, что мою жену переполняли чувства и текли слезы от понимания того, что ее пара несет такую миссию и читает лекцию в святой церкви.

   21

   В начале 2005 года Кристиан обратил мое внимание на книгу-двухтомник под названием «Арвишура», в которой рассказывается об истории союза двадцати четырех племен хун-ну.
   - Вы связаны с Арвишурой, - сказал Кристиан.

   Я всегда прислушивался к нему, поэтому я купил эту книгу и начал читать первую часть. После прочтения семи-восьми страниц я всегда засыпал. Когда я добрался до шестидесятой страницы, я бросил книгу, потому что нашел ее неправдоподобной.  Потом я взял себя в руки стал читать дальше.

   Писатель Золтан Паал был литейным работником. Он без специального образования только с Божьей помощью написал историю союза двадцати четырех племен Хун-ну. Правдивые или ложные те истории, которые он описывал? Многие отвергают изложенную им информацию, но некоторые – принимают. Основная часть преподавателей национальной истории не понимают и не принимают эту книгу. Им это удобно – не нужно читать, вникать и аргументировать свои доводы, почему история, описанная в книге, нереальная. Нет объяснений. И это плохо, потому что люди привыкли верить на слово тому, что говорит преподаватель, без достаточной аргументации сказанного.

     Тем не менее, я хотел бы узнать правду. Я привык иметь свое собственное мнение о вещах, поэтому я дочитал до конца эту книгу.

   Арвишура говорит о городе Мадьярка и указывает, где он находится. Это место находится на северных склонах гор Кавказа, в наше время – это Дагестан, Чечня. Несколько лет назад я зашел в книжный магазин города Печ и с полки книг по истории снял одну тонкую книжку. Оказалось, что эта книжка – атлас истории для школ и была издана в 1890 году. Я подержал этот исторический атлас в руках и, не зная почему, купил его. Дома я поставил его в книжный шкаф. Когда я прочитал в Арвишуре (Арвишура – индийское слово, значит – правильные слова) о городе Мадьярка, я взял исторический атлас средней школы и посмотрел в нем карты, показывающие Кавказ, есть ли город Мадьярка (значит – венгерка). В нем не было ни одной карты с городом Мадьярка. Потом я вспомнил про атлас по истории, который я купил в книжном магазине. Найдя его, я стал смотреть карты, показывающие горы Кавказ.

   Я удивился, что составитель исторического атласа в 1890 году на описываемом  в Арвишуре месте, на северном склоне Кавказа указал Мадшар – «Madsar», город мадьяров - так венгры называли сами себя. Я вновь обратился к своему историческому атласу средней школы, но не нашел город Мадьярка («Magyarka») ни на одной из карт. А на картах Ближнего Востока, показывающих Месопотамию, я нашел поразительно большое количество звучащих по-венгерски и понятных топонимов, включая название Арпад («Arpad»). Об истории сирийского города Арпад я ничего не узнал на уроках истории, но я наткнулся на небольшую брошюру «Книга на память Ида Бобула», выпущенную в 1988 году в США в Кливленде и в ней прочитал про историю города Арпад.

   Арпад был независимым княжеством в Сирии в первом тысячелетии д.н.э., к северу от сегодняшнего города Алеппо. Город Алеппо также входил в княжество наряду с несколькими другими городами. Тем не менее, столица княжества была там, где сейчас Ерфат, в некоторых источниках упомянут как Rfaat – разорение. Язык местного населения неизвестен. Безжалостная Ассирийская империя – в империи говорили на семитском языке – хотела распространить свою власть на сердце Сирии – на княжество, называющееся Арпад. Город Алеппо сдался сам, и он живет по настоящий день. Арпад сопротивлялся и не сдавался. Ассирийцы не хвастаются тем, с какого количества людей была снята кожа, и сколько было похоронено заживо, когда они захватили город после трехлетней осады.

   «…Когда ассирийцы вошли в город (740-ом году д.н.э.), они не нашли среди руин живых людей. Память о героической и долгой борьбе и славном конце города Арпад сохранилась до сих пор и вдохновляла поздние поколения. Его легенда стала примером, и давала силу народам стоять прочно за свою землю, пока в 612 году д.н.э. после 128 лет жестокого господства ассирийцы не были изгнаны, и гнездо ассирийского дракона было искоренено союзом халдеев, мидийцев и скифов» (авт. Ида Бобула).

   Я узнал очень много благодаря Арвишуре. В городе Секешфехервар я сделал из нее серию лекций. В Трансильвании я совершил лекционный тур, из которого самой эффективной была лекция на главной площади перед церковью в городе Марошвашархей (с 1920 года по-румынски – Тыргу-Муреш). Это было место  силы – во время лекции я чувствовал необыкновенный энергетический подъем.

   При чтении Арвишуры я нашел довольно много интересных совпадений с данными из других источников. Я не принимаю на веру все, о чем говорится в Арвишуре, но и не предлагаю выбросить, не поискав в нем зернышко истины. Я занимался много времени древней венгерской историей и обнаружил, что венгерская предыстория охватывает большей период, чем 7000 лет, как написано в Арвишуре.  Поэтому, когда я рассказываю на лекции о древней истории Венгрии, в моей представлении только маленькая часть истории из Арвишуры.

   22

   Летом 2007 года в городе Хоссунетень была организована лекция о духовности, об истории венгров, на которой присутствовал и я. Лекция была организована деревенский сообществом, на него первый раз обратил мое внимание мой друг Кристиан. Зимой 2007 года я пошел на их собрание. Мне понравилась дружеская обстановка среди участников, как они обращались друг к другу, и я стал посещать их собрания, которые проходили раз в месяц. Участники собраний – семьи с детьми – приносили с собой различные лакомства. С марта 2008 года Анико вместе со мной стала посещать эти собрания.

   На Пятидесятницу 2009 года мы отправились в Трансильванию с несколькими друзьями из этого сообщества и остановились в бревенчатом доме в небольшой горной деревушке. Кровати деревянные, низкий шкаф. Под окном я нашел радиоприемник и  на средних волнах поймал венгерское радио Кошут. Мы провели там три замечательных дня.

    В один из этих дней, когда мы  подходили к месту силы недалеко от вершины горы, вдруг услышали чудовищный рев из чащи. Сначала мы подумали, что это крупный рогатый скот и пошли дальше. Но пройдя немного, мы опять услышали жуткий рев, который с большой скоростью приближался к нам. Мы решили, что это медведь. Возможно, у него были медвежата, и он таким образом пытается защитить их. Таких случаев было много, и мы, задыхаясь, побежали вниз с горы. В деревне мы рассказали местным, что с нами случилось. Но они только посмеялись над нами - они не помнят время, когда медведи жили здесь.

   23

   В течение многих лет я советовал Анико получить ЕТИ степень по нетрадиционным способам лечения. Наконец, она решилась и к концу ноября 2005 года после завершения базовой подготовки получила образование терапевта-массажиста. Позже она закончила курс фитотерапии, но экзамен сдавать не стала, аргументировав это нежеланием тратить на него большую сумму денег, которую он не стоит. В семье только у меня были водительские права, поэтому только я мог возить детей туда, куда им нужно было. Это означало, что в будущем это будет тяжелым бременем для меня. Я часто предлагал Анико научиться водить машину и, наконец, она согласилась и, сдав экзамен, получила водительские права.  Позже она поняла, что этим облегчила не только мне, но и себе жизнь, потому что на машине быстро передвигалась по городу и успевала сделать много дел.

   В течение 2008 года Анико пыталась понять, чем ей лучше заняться, она пыталась найти себя и была недовольна результатом.
   - Наберись терпения, это появится перед тобой, - сказал я.
   Через год, осенью 2009 года ей представилась для этого возможность …
   - Мы с моей женой были у трансильванской Мамочки в городе Батасек, которая делает невероятные вещи: она смазывает людей, делая при этом массаж, чувствует руками сигналы тела и таким образом ставит полный физический диагноз тела. – Сказал мне однажды Лаци, член нашего деревенского сообщества. Меня это заинтересовало.
   - Дай мне, пожалуйста, ее номер телефона. Мы с Анико запишемся к ней на прием. – Попросил я.

   Через неделю мы появились у Мамочки. Лаци сказал мне правду, целительница точно определила состояние моего здоровья. У Анико после лечения появилось желание научиться этому способу массажа. Целительница не хотела проводить обучение, но сказала:
   - Я не готова сейчас обучать Вас, но одна из моих студенток, которая живет в городе Батасек, может согласиться, поговорите с ней.

   Студентка стала обучать Анико массажу с маслами, и я один раз в месяц из города Бадасек возил ее к нам в город Печ и обратно. Так продолжалось до февраля 2010, в то время Анико начала свою самостоятельную практику по массажу с маслами и занимается этим по настоящий день.

      Осенью 2008 года до того, как великая депрессия началась в Венгрии, я купил в кредит на швейцарские марки семиместный автомобиль Opel Zafira. В конце концов, после трех лет выплаты значительной суммы денег за кредит, а он намного превышал рыночную стоимость автомобиля, мне удалось продать этот автомобиль. Разницу нужно было доплатить банку, для этого мне пришлось продать однокомнатную квартиру, полученную от моего отца. Но даже в этом случае я был рад, что избавился от всевозрастающей задолженности банку.

   Тогда же мне нужно было решить, на что потратить оставшуюся сумму денег от продажи квартиры. Оставить ли эти деньги, как резерв для всей семьи или вложить во что-то другое? В конце 2009 года я задал этот вопрос Анико:
   - Хочешь, некоторую сумму из оставшихся денег мы потратим на ремонт сельского дома?

   Мой вопрос был мотивирован изменившимся отношением Анико к нашему сельскому дому. В течение трех-четырех лет после покупки дома Анико регулярно ездила туда и с энтузиазмом принимала участие в работах. Но последние два-три года ей там перестало нравиться, и она стала отказываться ездить туда.

   - Да, потратим деньги на ремонт дома, - ответила Анико на мой вопрос.
   Как оказалось позже, вопрос она не приняла серьезно и ответила не так, как она хотела на самом деле. Я думал, что приняв участие в реконструкции дома, выбрав для этого все, что понравится именно ей, она изменит свое отношение к дому и будет ездить туда снова.

   К сожалению, этого не произошло. Анико в течение ремонта регулярно выезжала со мной в деревню, но когда ремонт был почти закончен, и дом стал таким, каким хотела его видеть Анико, оказалось, что этого недостаточно для изменения ее настроя к дому. Для меня и, возможно, для всей семьи было бы идеальным, если бы вся семья проводила выходные в усадьбе, дети играли бы вокруг дома, в то время, как Анико на кухонной плите готовила, а в печи пекла бы для семьи, а я работал бы вокруг дома. Но Анико и после этого не хотела ездить в деревню, а если все же выезжала со мной туда, отказывалась оставаться ночевать там. Я хотел проводить выходные с семьей, но не хотел продавать имущество. Учитывая сложившуюся ситуацию, я будничные дни работал вокруг дома в деревне, а выходные  проводил с семьей. Я был крайне обеспокоен тем, что деньги были потрачены понапрасну, дом в деревне не использовался для семьи, Анико отказывалась ездить туда. Теперь, вспоминая, что происходило, я понимаю, что в самом начале идея с этой усадьбой была не очень удачной для Анико. Она не из тех, кто может долго оставаться на одном месте. Она все время стремиться к непрерывному движению, к непрерывному действию.  Ей нужно, чтобы вокруг нее всегда что-то происходило. Она не может находиться в состоянии тишины и спокойствия природы.

   Когда стало понятно, что Анико не изменит своего отношения к дому в деревне, я сказал ей:
   - Я старался изо всех сил, чтобы ты снова полюбила усадьбу, мы реконструировали ее так, как хотелось тебе. Что произошло? Почему ты отвернулась от этого дома?
   - Когда твоя мать унаследовала полный комплект кухонный мебели с посудой и оборудованием от своей родственницы, тогда ты не был на моей стороне, и это было против меня, что они находились в доме, пусть даже временно, пока не станет лучше. Я хотела, чтобы ремонт был сделан в течение года-двух, и потом наслаждаться домом. Это не тот случай. - Сказала она. Ответ Анико я не понял.
   - Но тогда у нас не было денег завершить ремонт дома за один-два года. Дом стоял пустой, в доме каждый предмет мебели должен быть продуман, чтобы было и удобно и красиво, - ответил я.
   - Твоя мать потратила деньги на другую недвижимость, а если бы те деньги были вложены в ремонт дома, тогда все можно было бы сделать за один-два года, - сказала Анико.
   - Моя мать сама решила, на что она потратит свои деньги. Это было ее решение. Я не мог указывать ей. Она решила отремонтировать чердак гаража, потому что там планировалась комната для моего сына Даниеля.
   На это Анико ничего не могла возразить.

   К концу 2009 года Анико заказала астрологический анализ на свою дату рождения. Когда я прочитал его, я понял, что существует возможность того, что Анико уйдет от меня. Поэтому, когда Анико объявила, что намерена начать курс астрософии, о котором я не имел понятия, я решил, что буду ходить туда вместе с ней. Анику интересовали судьбы других людей, это было в ней всегда, но во мне этого не было. Однако, я не хотел упустить возможность сделать что-то, чтобы расстояние между нами не увеличивалось. Поэтому в феврале 2010 года я пошел на начальный курс двухлетнего обучения астрософии. Я также решил пройти дополнительный год обучения, на котором обучают практическому применению теоретических знаний и на котором ученики проводят астрологический анализ по дате рождения друг для друга – радикс.

    Раз в месяц один из студентов готовит свою собственную историю жизни и рассказывает ее. Другие студенты составляют астрологический анализ по дате рождения, и все обсуждают его на курсе. Проведенный анализ помогает многое понять в своем поведении. Этот анализ и в концепции и в системе и во влиянии отличается от обычного астрологического анализа.

   Анико внутренне уже начала отходить от меня все больше и больше. Изменение ко мне она хранила внутри себя, об этом знали только ее друзья. Может быть, она делала робкие попытки обсудить свое состояние со мной, но они были не настолько сильными, чтобы я принял их всерьез. Я почувствовал, что изменилось отношение между ней и ее бывшим мужем Чаба.

   Я считал, что неправильно, когда между бывшими супругами возникают вновь слишком дружеские отношения. Это не значит, что они должны быть врагами, но должны быть нормальные человеческие отношения, тем более, что у них были общие дети. И совсем ненормально, когда отношения начинают касаться всех сфер жизни. Я думал, что это говорит об их энергетической связи, которую они так и не смогли порвать. 

   Когда я задал вопрос о своих сомнениях Анико, она признала, что между ней и ее бывшим мужем существует внутренняя связь, но она не выходит за рамки дружеских отношений.

   В сентябре 2010 года жена моего младшего брата ушла от него. Так как их дети уже были взрослыми и жили отдельно, мой брат из экономических соображений переселился к нашей матери. Свой компьютер, который он использовал в работе, он отнес в мастерскую нашей младшей сестры. Мастерская находится на той же улице, где живет наша мать.

   Анико в то время сидела дома с детьми. У нее была некоторая задолженность перед прежним местом работы, и чтобы рассчитаться с долгом , она решила временно пойти работать к моей сестре в начале октября 2010 года.

   В декабре Анико задала мне вопрос о деревенском доме, в который, как она считала, я потратил слишком много денег. Я стал раздраженным и сказал ей то, о чем впоследствии пожалел:
   - Если ты не хочешь ехать со мной в деревню и чувствовать себя там хорошо, тогда я найду другую женщину, которая поедет со мной и будет чувствовать себя там прекрасно.

   Сказанные слова я не мог забрать назад, но как выяснилось впоследствии, это был тот момент, когда она наконец-то приняла сторону моего брата. Чувства, возникшие между Анико и моим братом, я заметил лишь в конце февраля 2011 года, другие заметили гораздо раньше. Еще в декабре для меня не было странным, что Анико позвала моего брата на празднование Нового Года в деревню Хоссухетен.

   В конце февраля 2011 года мы с моим другом Дезо, с которым вновь встретились после 20 лет в феврале 2010 года на курсе астрософии, поехали в Швейцарию к женщине-историку, которая написала на немецком языке роман о нахождении сокровищ катаров и тем самым разрешила связанные преступления. По дороге мы слушали лекции  духовного учителя Дезо на CD, а потом я сказал ему мои подозрения о жене.
   
   С марта я начал предпринимать шаги по защите нашего брака. Я пытался закрывать все точки контакта за пределами рабочего места Анико. Но когда я закрывал одну, Анико на следующий день открывала другую. И было такое, что она пошла домой к моему брату, он жил по соседству, чтобы якобы обсудить вопросы по работе, и вернулась домой в 11 часов вечера. Я попытался объяснить ей, что такие вещи не делаются и что работу нужно обсуждать на рабочем месте.

   Анико добилась того, чтобы я отпустил ее в марте в Париж на выставку, чтобы помочь моей сестре. И лишь незадолго до ее отъезда я узнал, что с ней едет мой младший брат.
   - Я решила, что мы вместе с Атиллой будем бегать к нашему месту работы, - сказала однажды Анико.
Это уже было слишком для меня.
   - Знаешь что? Ты просто продолжай свой бег на холме, как ты раньше это делала. Мне также хорошо было бы бегать, так что я буду бегать со своим братом.
   В первый и последний раз нашего совместного бега с братом я сказал ему:
   - Если бы ты не был бы моим братом, я бы ударил тебя. Держись подальше от моей жены!
   - У меня нет никаких отношений с твоей женой, - отказался он от их отношений. – Но если ты так думаешь, тогда я перестану работать в мастерской нашей сестры и буду работать в другом месте.

   Я поверил своему брату, и ему не было необходимости менять место работы. Я сделал ошибку. Я не должен был верить ему. Последней каплей для меня было то, что я видел, как моя жена привезла Атилла домой, и как он вышел из машины. Тогда я решил расставить все по местам.
   Вечером я  сказал жене:
   - Садись! Сделай выбор между мной и моим братом. Если ты выберешь меня, то тебе придется прекратить все отношения с ним. Если выберешь моего брата, тогда ты покинешь этот дом.

   Анико выбрала меня и, видимо, контактов с моим братом у нее больше не было. Через неделю я пригласил ее на ужин в ресторан и все простил ей.
   - Я знаю, что я был причиной того, что ты удалилась от меня духовно. Но теперь все будет иначе, - сказал я ей.

   Я думал, что все изменится. Анико более не искала контакта с Атиллой в нерабочее время. Когда Анико привезла меня к моему бюро, и я вышел из машины, она сказала, что любит меня. От этого я стал спокоен, я думал, что все меняется, но ничего не изменилось.

   Анико ушла от меня с детьми в конце июля 2011 года на квартиру, снятую в субаренду. В сентябре мой брат переехал к ним, и с того времени они живут вместе.
   … После того, как Анико переехала от меня, в то лето у  меня была последняя беседа с моим братом. Я позвал его к себе. Мой брат все еще не был уверен, что ему делать, прекратить отношения с Анико или нет. Он не был достаточно сильным, чтобы прямо сказать ей «нет». Эта нерешительность была его проблемой с детства. Он не мог определиться, произошедшие события имели власть над ним.

   - Я на полгода собираюсь уехать работать заграницу, - сказал он.
   - Это не имеет никакого смысла, не делай этого. Анико все равно будет ждать тебя. Я знаю, что инициатором развития ваших отношений была Анико. И ты не был достаточно сильным, чтобы отказать ей. Я не виню тебя, потому что восемь лет назад я тоже не смог сказать ей «нет» и не смог сопротивляться тому, чтобы мы были вместе.

   В ходе нашей беседы я спросил его, как он думает, почему все это произошло. На мой вопрос Атилла сказал про те чувства, которые он испытал, когда Анико первый раз делала ему массаж с маслом. Он описал то же чувство, которое я испытал на лечение у Агнес, когда она коснулась руками нижней части моего позвоночника. Но я уже знал, а мой брат еще нет, что то чувство, которое он испытал во время массажа, не было любовью к Анико, а было чувством всепроникающей вселенской любви, которое, возможно бессознательно, Анико передала моему брату.

   Таким образом, круг замкнулся. То страдание, которое я причинил мужу Агнес, теперь я получил обратно от своего младшего брата Атиллы. За долги нужно платить.

   Я много раз думал о том, почему мой брак в третий раз с треском провалился.  Прошло довольно много месяцев, прежде чем ответ появился в моей голове. Я думал, что я должен получить сигнал с небес о том, кто мой партнер. Сигнал я увидел с Анико. Но истинные отношения не работают таким образом. Настоящие отношения основаны на любви взаимной (сакральной) друг к другу. Недостаточно того, чтобы один излучал любовь к другому. Важность во взаимности. Анико посылала ко мне свое чувство и думала, что я тоже могу делать это. От своей любви она стала слепой и глухой. И я тогда не был достаточно  сознательным к тому, чтобы отказать в моем желании и сказать ей «нет» на наше сближение. Я принял любовь Анико и решил, что это моя судьба.