01. 08. 13

Евгения Гарро
А я смотрела на парковку аэропорта в лучах заходящего солнца и мечтала, что вот-вот появишься ты.
"Боже, я не могу поверить, что ты на самом деле здесь!"
Так тепло становится, когда ты с другого конца света пишешь мне: "Спокойной ночи, любимая. Береги себя". Или когда интересуешься, как мое состояние духа, как мне работается. Это вам не банальное "Как оно?" С не менее банальным ответом на него. Словно тебе предоставили опору, протянули надежную руку, погладили по голове. Это сложно объяснить, но это как раз-таки и поддерживает больше всего. Как в жару холодный душ, как в голод сытная пища.
"И я тебя целую"
И зачем ты все это начал заново? Тебя и так забыть невозможно.
Ты не можешь поверить, что я одна? Очень зря.
Ты считаешь, что мне просто необходимо временное пристанище, абы кто? Очень напрасно.
Я лучше буду вести свой лирический дневник и слушать твою музыку, предаваясь воспоминаниям. Так честнее перед самой собой. Я не могу отречься от тебя. Все же, где-то глубоко внутри ты. Мне кажется, это взаимно...

Chris Brown - Another You