Беспредел по болгарски или история одного убийства

Владимир Захаров 58
          Документальная повесть.

          Вступление:               
         
Моя мама, Роза Захарова, девичья фамилия Шагова, родилась в Москве, в 1937 году на Лосиноостровской улице, село Богородское, сейчас район " Богородское". Это была глубокая окраина, кругом лес, окружная железная дорога, где во время войны формировались эшелоны на фронт. Когда началась война, летом 1941 года, моя бабушка, ее мама, Анастасия Шагова 1908 года рождения, отвезла маму и ее сестру, Светлану 1939 года рождения, в деревню Забелино, станция Шаховская, Волоколамского района Московской области, где в деревенском доме проживала ее мама Евдокия Шагова (Шаго) 1883 года рождения.
         
Сестрам было 4,5 и 1,5 года соответственно. Зимой 1941 года немецкие войска заняли с боями Волоколамский район и деревню Забелино. Сестры и их бабушка оказались под немецкой оккупацией на целый год. И только в 1947 году они вернулись в Москву. Евдокия Шагова (Шаго), была сильная женщина. Много раз немцы угрожали ей расстрелом при экспроприации теплой одежды, дров и продуктов питания, которые ей приходилось прятать, чтобы выжить, но ей удалось сохранить свою жизнь и жизнь двух своих малолетних внучек. Она умерла в Москве в 1975 году, в возрасте 92 лет и похоронена на Николо-Архангельском кладбище.
         
С первых дней войны тыл работал на фронт, ночевали у станка. Родина требовала: " Все для фронта, все для победы". Моя бабушка Анастасия Шагова (Шаго) проработала на тяжелом предприятии более 50 лет, на Деревообрабатывающем Комбинате и прошла путь от рабочего до начальника цеха, выбиралась заседателем народного суда СССР, была депутатом на съездах Верховного Совета. Умерла в 1998 году, в возрасте 90 лет и похоронена на Николо-Архангельском кладбище.
         
Моя прабабушка Евдокия Ивановна Шагова из крестьян, родилась и проживала в деревне Забелино, Волоколамского района, Московской области, воспитывала одну  дочь Анастасию Шагову, 1908 г. р., рассказывала моей маме, о том, что она до вступления в колхоз, в 1919 году носила фамилию Шаго, которая досталась ей от матери. После революции 1917 года  и последующей гражданской войны происходило "раскулачивание" крестьян: экспроприация земли, скота и сельхозпродуктов, насильственное объединение в колхозы. Не согласных, протестующих крестьян и крестьян с еврейской фамилией притесняли и в дальнейшем переселяли в глухие места. Опасаясь за жизнь единственной дочери Анастасии, она записалась в колхоз как Евдокия Шагова, добавив две буквы (в), (а) к окончанию своей фамилии. На этом основании в последствии и были выданы паспорта СССР.
         
За время оккупации немецкими войсками Волоколамского района Московской области все деревенские и колхозные книги регистраций и документов были уничтожены, как не нужные. Немцы  были уверенны,  что они пришли навсегда для создания великой империи Третьего Рейха.
         
Интересуясь своей фамилией предков по женской линии я узнал у раввина, что фамилия Шаго - это еврейская фамилия и произошла она скорее всего, от идишского слова шаг, которое означает грош (полкопейки). Вероятно, что предок носителя этой фамилии был бедным человеком.
               
          Часть 1.Болгария, г. Поморие.
         
В 2011 году я решил переехать в Болгарию на продолжительное пребывание по статусу пенсионера. Купил апартамент в г. Поморие, Бургаской области. Занимался переездом и благоустройством жилья. В августе 2011 года на своем автомобиле КИА Спортиж c российской регистрацией, из г. Москва перевез носильные вещи и предметы быта.
               
          15 октября 2011 года, " Атриум ".
      
Я поставил свой автомобиль КИА Спортиж на стоянку ресторанного комплекса "Атриум", на улице "Профессор Стоянов", напротив Гранд отеля  "Поморие" и зашел в ресторан. В ресторане было тихо и я спустился в бар, где играла живая музыка, чтобы послушать и отдохнуть. Два музыканта: гитарист и клавишник играли рок. Я заказал напитки и стал слушать.
         
Курортный сезон закончился и в баре было несколько посетителей, бармен, официантка и два музыканта. В баре появились известные в Болгарии предприниматели Динко и Йордан Диневи, называемые в народе братья Диневи, с телохранителями. Я не был с ними знаком, но знал их по "Русскому клубу". 
               
          Динко и Йордан Диневи.
         
В Гранд отеле "Приморец" г. Бургас, по четвергам в клубе играла живая музыка и пели русский шансон. Динко и Йордан Диневи являлись страстными любителями русского шансона. Об этом мне сказал приятель Евгений Чистяков, который и пригласил меня в "Русский клуб" Гранд отеля "Приморец" отдохнуть и послушать живую музыку. Братья Диневи уже были в клубе, у входа в клуб стоял один телохранитель, в зале сидели братья Диневи и еще два телохранителя. "Они везде передвигаются только с усиленной охраной подготовленных людей из спецназа" - сказал мне Евгений. Я видел Бойко Борисова на открытии международного Панаира в г. Пловдив осенью 2011 года, стоял в 5 метрах от него и даже записал любительское видео. Бойко Борисов выглядел скромнее. Братья Диневи выглядят настоящими хозяевами Болгарии, чувствуется финансовая сила и физическая поддержка спецназа, ощущают себя будущими Президентом и Премьер Министром Болгарии соответственно.
      
Мой приятель, Евгений Чистяков, был знаком с братьями Диневи. Они поздоровались за руку и общались минут 10-15, говорили ни о чем, в основном о музыке, Евгений тоже любил шансон, я присутствовал при  разговоре. Мы послушали шансон минут 40 и ушли. Евгений попрощался с ними и они пожали друг другу руки. Братья Диневи остались в клубе.
       
Евгений Чистяков звонил мне позже и жаловался с обвинениями в мою сторону, что братья Диневи, поскольку они видели нас вместе в "Русском клубе" в Гранд отеле "Приморец", хотят отобрать у него дорогую яхту. Что их люди постоянно крутятся возле нее. Что они хотят возместить свои убытки за счет Евгения, огромные средства, потраченные в войне со мной.
               
          Ресторанный комплекс " Атриум ":
      
Братья Диневи заказали напитки в баре, а музыкантам - русский шансон. Долго пела Алла Пугачева мужским голосом. Я попросил музыкантов за деньги играть рок. Рок сменялся мгновенно шансоном и так несколько раз. Уважаемые болгарские предприниматели братья Диневи, не привыкшие отдыхать в такой обстановке приказали своим телохранителям выгнать меня из бара. Два квадратных телохранителя с огромным удовольствием, показывая свою верность кормильцам и благодетелям, скрутили мне руки за спиной с силой подъема 100 кг. штанги, вытащили меня по лестнице на улицу и бросили лицом на проезжую часть дороги, на асфальт, видимо в это время испытывая двойное удовольствие: угодить хозяину и победить врага в не равной схватке.
         
"Гостеприимные" болгарские братья не любят когда им мешают отдыхать иностранные граждане. Они любят только продавать им апартаменты в курортных местах побережья и гор.
       
Я перенес огромное унижение, но желание уйти прочь не появилось и на чужой территории вступать в не равный бой я не хотел. Я человек миролюбивый, но выглядеть трусом, даже перед такими всемогущими братьями, не смог. Я желал объяснений и вернулся обратно в бар.
         
Я сказал братьям Диневи, что они занимаются произволом по отношению ко мне и, что я являюсь иностранным гражданином еврейской национальности. Сказал, что хочу вызвать полицию и пусть представители власти разбираются кто виноват и виновных наказывают в соответствии с законом. Я был возмущен фактом применения физического воздействия по отношению ко мне. Мое человеческое достоинство было униженно. Братья Диневи смеялись, им было очень весело. Они издевались надо мной.
      
Потом Йордан Динев сказал мне: " Ты недобитый еврей и сегодня на одного еврея будет меньше в Болгарии."  Динко Динев что-то тихо говорил одному из телохранителей.
       
Я не заметил как один из телохранителей  подошел ко мне сзади и накинул мне мешок на голову, ударил по голове. Потом с мешком на голове вытащили меня из бара, кинули на пол и стали просто убивать. Били ногами по всем частям тела, но в основном старались по голове. Я почувствовал страшную боль и громко закричал. Услышав дикий звериный предсмертный крик они отступили от меня. Я с трудом поднялся, левая рука висела как плеть и я ее уже не чувствовал, голова гудела и стучало в висках, Я с трудом вышел на улицу. Ничего не соображая, я пошел к машине, в голове была одна мысль: "Семь смертей не бывать, одной не миновать".
      
Я сел в свой автомобиль КИА Спортиж. Слушалась только правая рука, левая висела как плеть. Голова гудела как трансформатор. И только одна мысль, одна мысль проникала в мой мозг: " Семь смертей не бывать, одной не миновать". Я посидел несколько минут и завел автомобиль.
    
Желание уехать прочь, убежать не появилось. Наоборот появилось желание напомнить убийцам евреев о своем существовании. Я подъехал ко входу в ресторан. Двери автоматически открылись и я аккуратно въехал внутрь. Телохранители сначала залегли в ожидании, наверное, атомного взрыва, но потом опомнились и стали рваться в мой автомобиль и с силой бить по нему. Один инициативный телохранитель, видимо старший, лег на капот и обхватив его руками пытался меня остановить. Я так же аккуратно выехал из ресторана задним ходом, но уже вместе с телохранителем на капоте. Через мгновение он соскочил и сел в автомобиль БМВ Х5, машину сопровождения братьев Диневи, автомобиль стоял припаркованный у входа, за рулем которого уже сидел водитель.
      
Я поехал по улице "Профессор Стоянов" в сторону центра. БМВ Х5 рванула за мной в погоню. Я решил доехать до полицейского отделения и сделать заявление. Не будут же они меня там убивать? Потом я понял, что эти могут убить везде.
      
БМВ Х5 преследовала меня до пересечения с улицей "Царь Борис 1". Мне было трудно управлять автомобилем одной рукой и одновременно переключать скорости. Осталось повернуть направо и проехать 200 метров до полиции.
       
За рулем БМВ Х5 сидел подготовленный водитель. Он стал обгонять меня слева и своим мощным автомобилем БМВ Х5 ударил мой автомобиль КИА Спортиж в левое заднее крыло. Автомобиль КИА Спортиж изменил траекторию и выехал на дорогу встречного движения. Мне не удалось удержать автомобиль одной правой рукой, левая рука у меня не работала и висела плетью. Встречный автомобиль Опель Корса отскочил от лобового столкновения на несколько метров и столкнулся с припаркованным автомобилем такси. Мой автомобиль от удара остановился. В зеркало заднего вида я видел как БМВ Х5, преследовавший меня и спровоцировавший аварию своим столкновением с моим автомобилем, развернулся и скрылся с места преступления.
         
Потерпевшие из Опеля и таксист стали кричать, бить палкой по моему автомобилю и срывать с автомобиля все, что им хотелось. Я решил не выходить из автомобиля и дождаться полиции. У меня сильно болела голова, звук от ударов палки усиливался в салоне, и чтобы прекратить этот дикий вандализм, я открыл немного окно и выбросил им какие то деньги.
      
До полиции было 200 метров и поэтому полиция приехала быстро. Убедившись, что мне не угрожают потерпевшие, я вышел из автомобиля. Полицейский одел мне наручники, не объясняя мне моих прав и засунул меня в полицейский автомобиль.
      
В полицейском отделе полицейские вывернули все мои карманы, сняли наручники и засунули меня в камеру. Бросили на пол грязное, вонючее, блохастое одеяло, которое спасло меня от переохлаждения.
      
Я был благодарен Господу, что остался жив и думал, что мои муки закончились. Оказалось они только начинались.
               
          Часть 2.16 октября 2011 года, Шеф полиции.
       
Утром меня отвели к начальнику полиции г. Поморие, который уже знал о произошедшем ночью. Далее называю его Шеф. Шеф показался милым, улыбчивым человеком, напомнил мне комиссара Жув из французского сериала о Фантомасе. Он хорошо говорил по русски. Он показал мне видео с наружной камеры наблюдения за входом в "Атриум", на котором я увидел свой автомобиль КИА Спортиж, въезжающий в ресторан и себя в автомобиле.

Шеф мило улыбался во время совместного просмотра видео. Все это ему очень нравилось. Позже я понял - это был его звездный час. Сегодня он в полном шоколаде, вскоре после моего суда Шеф ушел на повышение в г. Бургас вместе со следователем, который вел мое дело. Я спросил с удивлением: "И это все, что у Вас есть?" Оказалось, что ни продолжения записи, ни других эпизодов с камер внешнего и наружного наблюдения у него нет. Так же как и нет ни одного свидетеля преступления, попытке совершения жестокого преднамеренного убийства в общественном месте.
      
Вечером того же дня по болгарскому телевидению показали именно этот ролик с комментариями: "Пьяный русский въехал на своем автомобиле КИА Спортиж в ресторан "Атриум" намереваясь закусить", выставив меня идиотом на всю Болгарию. Хотя экспертиза на алкоголь была готова только на следующий день. "Белое стало черным, черное - белым".
       
Шеф оказался деловым человеком и сразу предложил мне сделку: "Меня защищает его адвокат за мои 1200 лева, дело ведет его опытный следователь, получаю  подписку о не выезде до суда, никаких материальных претензий от потерпевших и получаю только три года условно, запрет на управление автомобилем на два года и общественное порицание и как бонус дальнейшее пребывание в Болгарии и лети в свой апартамент белым лебедем". И все это за сущий пустяк, мне нужно согласиться с видео и комментариями к нему, показанные в криминальных новостях по болгарскому телевидению.
       
Я поинтересовался, что в противном случае меня ждет? Шеф сказал: "Ждет тебя жизнь лютая, если доживешь до суда. Следственный изолятор, где можно случайно оцарапаться и инфицироваться какой нибудь заразой вроде спида или гепатита. Вообщем все прелести тюремной жизни на ближайшие три года".

Шеф сдержал свое слово. В тот же день меня стал избивать следователь РУП Поморие - Веселин Анестиев, правая рука Шефа, специалист по подлогам, избиениям и пыткам. 

Дежурный полицай надевал мне в камере наручники, заводил меня на второй этаж в кабинет следователя Веселина Анестиева, сажал меня на стул в центре кабинета и выходил за дверь.

Следователь предлагал мне подписать бумаги которые лежали у него на столе, согласно сценарию Шефа. Я отказывался и требовал адвоката, тогда он, следователь, надевал мне на голову целлофановый пакет и душил с помощью пакета, перекрывая мне воздух, потом бил несколько раз по голове, после этого я терял сознание.

На следующий день происходило тоже самое. При падении у меня пошла носом кровь, тогда следователь позвал дежурного полицая, тот вытер мне лицо грязной тряпкой и увел в камеру.               

         
Николай Гоголь был абсолютно прав, сказав, что редкая  птица долетит до середина Днепра, но Шеф не подозревая о его существовании, ознакомил меня с банальной статистикой: "Болгария заняла первое место в Европе по смертности заключенных."
         
В местах лишения свободы Болгарии  самый высокий процент смертности в Европе: на 10 тысяч заключенных приходится сто смертей, говорится в докладе Совета Европы. Изучались официальные отчеты тюремных систем 47 государств, входящих в Совет Европы. На втором месте по этому показателю  Сербия с 68 смертями, на третьем Россия с 61 смертью. В остальных европейских странах он составляет примерно 28 человек на 10 тысяч заключенных.
            
Создалось впечатление, что заключенный в Болгарии - это узник замка Иф без шансов выйти на свободу живым.

Я согласился с первым вариантом. Меня отвезли по моей просьбе в медицинский центр в г. Бургас. "Опытные" доктора провели всестороннее обследование, сделали необходимые рентгеновские снимки больных мест тела и головы и к моему удивлению обнаружили, что я "абсолютно здоров". Гематомы, покрывшие все мое тело с головы до ног они не заметили. Не увидели они и левую руку, весящую плетью вдоль тела. Ни сделав и не назначив никаких процедур, не дав даже обезболивающее чуть живому человеку с острой болью, эти милые доктора: терапевт, невропатолог, хирург и психиатр поставили диагноз - "абсолютно здоров". "Белое стало черным, черное - белым".
       
В медицинском центре я все время находился в наручниках и в присутствии полицейского и когда тот выходил покурить, каждые 15 минут, в туалет или на обед, пристегивал меня наручниками к железной кровати - каталке предназначенной для перевозки покойников. Доктора и медицинские сестры находящиеся рядом или приходящие по своим делам в ужасе шарахались от меня как от прокаженного.
       
Пить и есть мне никто не предлагал, видимо здоровым людям это не обязательно. Я пил только воду из умывальника туалета тогда, когда меня пускали в туалет. И конечно желудок за несколько дней такого обращения был испорчен. Теперь мне требовалось лечение и реабилитация на долгие годы.
         
Три последующих года я лечил левую руку. Сначала думал, что я ее потеряю, но мне помогла народная целительница баба София из с. Брестник, пловдивский регион. Движение руки и пальцев восстановить удалось, но левая рука как - то тянет и ломит при перемене погоды. Голову, к сожалению, вылечить не удалось, очень сложный объект. Она часто болит. Зрение стало слабнуть. Левое ухо часто болит. Стресс от произошедших событий повысил нервозность, стали мучить ночные кошмары и бессонница. Ночной "отдых" стал коротким 5-6 часов.   
   

Я провел еще несколько незабываемых ночей в камере полицейского отдела г. Поморие. 19 октября следователь взял с меня подписку о не выезде и отпустил на "Cвободу", так назывался квартал, в котором я проживал в г. Поморие. Показал, что мой адвокат находится напротив отдела полиции через дорогу, что чрезвычайно удобно.
      
На следующий день я принес деньги адвокату и следственная машина заработала без проволочек. На меня повесили кучу разных штрафов. Через две недели дело было уже в суде. 02 ноября 2011 года состоялось судебное заседание. Кроме судьи, в зале были: секретарь, прокурор, я - подследственный, адвокат и переводчик. Все произошло за 10 минут. Суд обвинил меня в злостном хулиганстве и неуважении к обществу и вынес решение: 6 месяцев тюрьмы с отсрочкой на три года, отстранение от управлением автомобиля на два года. Суд так же возложил на меня обязанность по уплате судебных издержек, проведенной экспертизы и работы переводчика.
      
Я вспомнил слова из песни рок музыканта и поэта Андрея Макаревича "Марионетки" : "Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки и играет клоун на трубе и в процессе представленья создается впечатленье, что куклы пляшут сами по себе. Ах, до чего ж порой обидно, что хозяина не видно. Вверх и в темноту уходит нить, а куклы так ему послушны и мы верим простодушно в то что кукла может говорить."   

          "Адвокат" Петя Арнаудова :
         
Вместо того, чтобы всесторонне и полно расследовать криминальный случай, Адвокат Петя Арнаудова, в сговоре с Йордан и Динко Диневи и должностными лицами г. Поморие, сделали меня преступником.
         
Вместо того, чтобы защищать своего клиента перед следствием, прокуратурой и судом с заявлениями о том чтобы предоставить мне статус потерпевшего, Адвокат Петя Арнаудова сделала меня обвиняемым.

С помощью угроз и запугивания, преступное сообщество с участием Адвоката Петя Арнаудова лишило меня права свободы, путем удержания в камере, свободного медицинского обследования  и свободного выбора адвоката.
         
Вместо того, чтобы защищать своего клиента, за его 1200 лева, которые получила от меня  Адвокат Петя Арнаудова, она использовала свое служебное положение в своих корыстных целях. А именно: воспользовавшись моим шоковое состоянием после попытки моего убийства и угроз в мой адрес, тюрьмой и смертью, проделала грязную работу по искажению фактов и документов.
         
Адвокат Петя Арнаудова зная всю достоверную информацию моего конфликта с братьями Диневи, в сговоре с ними и с начальником полиции г. Поморие, действовала не в интересах своего клиента, а в интересах преступного сообщества, в котором она благополучно себя ощущает.
         
Трудно себе представить, что Женщина Петя Арнаудова еще является матерью своих детей, ради благополучия которых она готова уничтожить других (убить, сделать инвалидом, отправить в тюрьму, депортировать), ведь я тоже сын своей матери.

          Мои комментарии к Уголовному делу и Суду:
         
Господин судья, конечно, знал, что автомобиль Киа Спортиж остановили не доблестные служители полиции г. Поморие 16.10.2011 г. в 00.30 час, а он остановился в результате аварии на перекрестке улицы "Сливница" и улицы "Царь Борис 1".
         
Все Уголовное Дело было построено на подлоге "режиссером невидимкой" или "хозяином", начиная с 15.10.2011 г., с "Атриума" и заканчивая судом 02.10.2011 г..
         
Никто не хотел упускать свой звездный час, долгожданную "птицу счастья". Забыв про должность, честь и совесть, должностные лица г. Поморие, в сговоре, сделали такой подлог, что им потом было просто необходимо меня убить или депортировать.
       
Убить иностранного гражданина еврейской национальности не трудно, но вот только, что потом, приедут следователи прокуратуры из России, а они обязательно приедут, "и птица счастья" быстро улетит.
               
          Хозяин - невидимка, Мистер "X".
          
Мистер "Х" решил не рисковать и депортировать меня из Болгарии в ближайшее время. Этим как раз ответственным заданием и стал заниматься после судебного решения следователь полиции г. Поморие Алексей Русев, устраивая мне разные ловушки, слежки, обыски. По приказу сверху вел дело о моей депортации и приобщал к нему доносы. "Таких, как ты в Болгарии быть не должно" - сказал он, когда я пришел в полицию по его вызову отписываться по доносу 15.07.2013 г. и, что он приложит все свои силы для этого.
               
          Автомобиль "Киа Джес Спортиж".
         
Более двух лет служил мне Киа Спортиж "верой и правдой", проехав почти два круга по экватору, был смертельно ранен в братской стране на перекрестке ул. "Сливница" и "Царь Борис 1" г. Поморие, Болгария, и потом еще две недели ждал своего хозяина на закрытой полицейской стоянке г. Поморие, куда был доставлен эвакуатором с места столкновения.
         
Весь избитый, как партизан на допросе, он еще держался мужественно, но сам уже двигаться не мог. Передний бампер не подлежал восстановлению, разорвался в клочья, лобовое стекло все в трещинах от ударов по нему, передние крылья и капот имели сильные повреждения от лобового столкновения с "Опель Корса", все же удар был достаточно сильным. Выступала вмятина на заднем левом крыле от удара БМВ Х5 и множественные вмятины и царапины на дверях и крыше автомобиля от ударов по нему телохранителями братьев Диневи и потерпевшими из Опеля и такси.
          
Он, "Киа Джес Спортиж" или "Бычок", как его еще мило называла моя дочь, был единственным моим защитником и свидетелем произошедшего. Теперь ему требовалась серьезная помощь в виде ремонта кузова. И такую квалифицированную помощь ему оказали в дилерском центре КИА г. Бургас.

               
          Часть 3. Г. Поморие, июнь 2013 года.   
               
С первого посещения, еще летом 2010 года,  понравилась  Болгария, проехав на своем авто, КИА Спортиж,  2,5 тыс. км. и столько же по Болгарии, повторно хотелось вернуться. Всегда начинал свои путешествия из г. Бургас, к стыду своему понимал, что ничего особенного о нем раньше не слышал.
      
Во первых, там совершенно потрясающий, обязательный к посещению  Собор, чего там только нет внутри! Сколько там красивого и интересного, просто не перечислить! Сам город очень зеленый, на берегу Черного моря, Бургасский залив. Роскошный парк на набережной тянется на несколько километров. Старый город  довольно обширный и гулять по нему одно удовольствие! Тем более, что очень вкусно и не дорого кормят и поят на каждом шагу!
       
Проживая недалеко от г. Бургас, в г. Поморие, красивый, уютный курортный город, я понял, что совсем не знаю Болгарии. И особенно его "дружелюбного" народа.
      
Перед началом летнего сезона, в мае начал голодание, чтобы снизить вес. Для этого заказал через интернет два литра кленового сиропа “Мадал Бал”, швейцарское качество. Фирма гарантирует очищение организма, отсутствие аппетита, снижение веса.  С 19 мая две недели пил коктейль из клинового сиропа, лимонного сока и чистой воды с добавлением острого, красного перца. Так было написано в сопровождающей инструкции к кленовому сиропу.
       
02 июня, после длительной прогулки по городу и набережной, я присел на лавочке во дворе своего дома. Была хорошая, теплая погода и я даже не заметил, как внезапно склонил голову. Видимо, общую усталость и слабость организма, подогрело солнце и я просто потерял сознание.
       
Не знаю сколько времени я был без сознания, но очнулся уже в полицейской машине в наручниках. В полицейской машине кроме меня сидели трое болгарских полицейских. Я им объяснил, что чувствую себя нехорошо и что живу недалеко, в ближайшем доме, 50 метров пройду сам. В руках рядом сидящего полицейского я увидел свой бумажник, там лежали 160 лева, 8 купюр по 20 лева, “ Откуда у тебя столько денег.”  – спросил он. “В лотерею выиграл!” – ответил я, шутя. Видимо такой ответ очень удивил и озадачил полицейских и они решили отвезти меня в полицейский изолятор в г. Бургас из г. Поморие, я им показался подозрителен. Тут я понял, что первый закон эволюции  "Причинно  следственной связи”, работает безотказно.
      
В г. Бургас меня встретили трое других полицейских, забрали документы и деньги, сорвали с шеи серебряную цепочку с крестиком и стали меня мять, как будто хотели взбить тесто. На мои жалобы о плохом самочувствие и просьбе вызвать врача, они смеялись. Бросили в кожаных наручниках за спиной в камеру, где я пролежал на бетонном полу пять часов. Долго приходилось господ полицейских просить дать хотя бы воды, отправляли меня, под присмотром, в туалет напиться. Другой воды у них для меня не было.
   
Я был  унижен и мне не хотелось жить. Полицейские наблюдали за мной по видео и пресекали каждое мое действие. Не знаю, как мне удалось выбраться из кожаных наручников, но господа полицейские тут же вошли и снова помяли меня, как тесто. Били по голове, рукам, ногам, телу. Видимо без особого удовольствия, так, для порядка. Затянули потуже кожаные наручники за спиной и ушли продолжать “бдительное наблюдение”.
      
Добрые господа полицейские, “дай Боже им всего того же”, смеялись и гуляли за мой счет, 160 лева так и пропали из кошелька безвозвратно. Вечером того же дня меня выгнали на улицу без денег, пропало 160 лева (8 купюр по 20 лева), дорогие очки и вернули рваную цепочку с крестиком. Пластиковая карта Райфайзен Банка  помогла мне уехать в г. Поморие. В отеле “Космос” вызвали такси и я снял в банкомате 30 лева.
      
Сырая вода из туалета и отсутствие медицинской помощи сделали свое дело. Целую неделю я мучился с головной болью, желудком, тошнотой и рвотой. От сильного стресса  скакало  давление и всю  неделю я не спал.
      
P.S. Величие человека не в том, чем он является (в данный момент), а в том, что он делает (для себя) возможным. Шри Ауробиндо.
      
03 июня, примерно в 20.30 в дверь позвонили. Пронзительный звонок заставил меня оторваться от своих дел и открыть дверь. На пороге стояли трое полицейских господ в разных младших званиях. Сначала я подумал, что они ошиблись дверью, но потом пригляделся и узнал вчерашних моих похитителей.
         
Один из троих, самый полный, похожий на турка, выдвигался вперед. Я догадался - это и есть мой навязчивый новый знакомый, Ахмед Халил Салах. С таким именем, подумал я, могут служить в полиции только провокаторы. Не ожидая от их визита ничего для себя полезного, я решил срочно позвонить в дверь соседу  Дафину. Тем более, что с ним недавно общался и был уверен, что он дома. 
         
Мои незваные гости не ожидали от меня такой прыти и немного замерли, как в немом кино. Пауза. И послышались шаги приближающегося к двери Дафина. Все трое полицейских сорвались с высокого старта и обгоняя друг друга побежали вниз. Когда Дафин не спеша открыл дверь, полицейских конечно уже не было. Но в окно Дафин заметил, как они быстро сели в полицейский автомобиль и уехали. Чего они хотели  я так и не успел узнать. Исчезли они так же быстро, как и появились.

Странный визит подумал я. Да еще Дафин просто спугнул незваных гостей из полиции. По всему было понятно, что им не нужен был свидетель. Вот только свидетель чего? Позже мне стало понятно. Этот Ахмед Халил Салах  написал на меня докладную (донос) о том, что в этот день, я открыв входную дверь, с оскорблениями набросился на него.
         
07 июня, примерно в 11 часов утра, в дверь позвонили. Дверного глазка у меня нет и мне пока не от кого скрываться. Дверь открыл сразу. Но, увидев на пороге четверых полицейских в разных младших званиях, был крайне удивлен. И сразу меня посетила мысль о том, что дверной звонок нужно выключать, иначе ко мне скоро весь РУП г. Поморие переедет. Что им так понравилась моя квартира? Или может каждому хочется со мной поближе познакомиться? Совсем  запутали, не понятно. Но такая многочисленная группа поддержки или захвата кого-то легко разместилась перед входной дверью. Мне  показалось, что задние  прикрывают отход передних в случае внезапного нападения.  И тогда уже просто нападавший будет повержен и заключен в наручники уже до суда.               
       
Когда четверым полицейским стало понятно, что нападения на них не будет, они тут же предложили  пройти с ними в РУП. Трудно было отказаться от такого любезного предложения. Я даже представил, как я в окружении четырех полицейских двигаюсь по главной улице г. Поморие – "Князь Борис 1". Но моей фантазии не суждено было сбыться. "Нет  ребятки,  ничем не смогу Вам помочь, дорогие мои" - подумал я и вспомнил про билет. Объяснил им, что у меня самолет на Москву через два часа и предъявил им, как мне казалось, электронный билет. Один полицейский долго рассматривал листок бумаги. И вдруг они стали говорить, что все будет очень быстро, 5-10 минут не более. Я что-то должен подписать и меня по этому поводу очень ждет следователь Алексей Русев, бросив ради меня все следственные дела. Я стоял на своем, что мне нужно еще собраться. А ваши, извините, 10 минут могут оказаться пожизненным заключением. Они отстали, вернули мне электронный билет, который оказался реквизитами счета получателя. Это я ошибочно взял не тот листок со стола.
   
В тот же день улетел в Москву. Давление скакало, тошнило и поносило. Утром машина  скорой помощи отвезла меня в Боткинскую больницу, оттуда в инфекционную больницу. Три капельницы в день и разные таблетки, через три дня поставили меня на ноги. Выписали 11 июня по моему заявлению, с диагнозом: “Гастроэнтерит предположительно инфекционной этиологии. Сопутствующий: Дисцикуляторная энцефалопатия с мнестическими и вестибулопатическими проявлениями. ЗЧМТ от 02.06.2013г. ИБС: Стенокардия – 2ФК. Желудочковая экстрасистолия. Артериальная гипертензия 2 ст. НК2.”  И все потому, что был избит сотрудниками полиции в г. Бургасе и отравлен водой из туалета. Другой воды у них для меня не было.
      
11 июля, примерно в 13 часов. В дверь позвонили. Я, не раздумывая, открыл дверь. На пороге стояли два полицейских. Один из них был офицер лейтенант, я догадался, думаю Алексей Русев, не иначе  собственной персоной. Другой – сержант, наверное,  для поддержки. Русев, как рекламный агент стал мне что - то предлагать. Пока я разобрался, оказалось, что он хочет чтобы я подписал  какой то протокол, прямо тут в коридоре, на коленках. Я ничего не понимаю, что происходит, что за протокол, почему такая спешка? Говорю им: "Ничего подписывать не буду, не понимаю, что собственно происходит  и вообще  вызывайте в РУП г. Поморие официально, как положено по повестке. Приду в назначенное время. Все остальные предложения не законны”. Полицейские "протрезвели" и полезли за повесткой, которая была у них уже заготовлена заранее. Я подписал отрывной корешок и они удалились. В повестке стояла дата 15 июля 2013 г., 10 часов утра.
      
Весь день меня мучило сомнение. Почему в г. Поморие  так часто полицейские ходят по квартирам и разносят повестки. А вдруг им повезет и кто-то сразу подпишет протокол. Вот уже и приговор готов. Ничего не меняется в человеческих отношениях. Хитрый и оборотистый человек  должен быть богатым и властным, все остальные должны бояться. Мне даже показалось, что они немного перегрелись от больших  забот  на службе, патрулируя небольшой курортный городок в полицейском автомобиле.
               
          15 июля 2013 года, 10 часов утра РУП г. Поморие.
    
Встреча с лейтенантом Алексеем Русевым мне напомнила Паниковского из произведения Ильфа и Петрова  “Золотой Теленок”. Два великих еврейских писателя и не подозревали, что так много персонажей из книги будет проживать в одной солнечной стране. Паниковский мечтал всегда о жирном гусе и похищал его при удобном случае. Но ему не везло и приходилось возвращать народного гуся. И еще он любил говорить:   "Паниковский Вас всех продаст, купит и снова продаст”.
       
Бравый офицер болгарской полиции представился следователем. Сам принес мне повестку домой и встретил у входа в полицию. Такой навязчивый сервис не обещал ничего хорошего. Пригласил меня почему-то не в свой кабинет, видно он у него на ремонте, a в комнату для лекций и инструктажа, вообщем зал метров 50 с множеством столов и лавок. Был напряжен и все время торопил меня писать объяснение.

Дал мне прочитать докладную (донос), написанную Ахмедом Халил Салахом, на болгарском, конечно, языке. Читать можно было только в его присутствии, хотя я и половины не понял.  Докладную,  прикрепленную к толстому делу на меня  все время уносил с собой. Часто уходя и снова возвращаясь в очередной раз поторопить меня с объяснением почему я напал на полицейского Ахмед Халил Салаха при исполнении им своих служебных обязанностей. "Какой-то  торопыжка этот следователь" - подумал я и предложил сделать мне копию этого доноса и я спокойно переведу и обязательно напишу объяснение дома.

Это оказалось строгой полицейской тайной - нельзя выносить доносы за пределы полиции. В полиции г. Поморие работают панически напряженные люди - "Паниковские".  Каждый занимается своим доходным делом и понемногу, ако пчелки с утра до вечера борются с преступностью и извлекают из этого доходного предприятия свою каплю нектара. Пришлось в сильном волнении и с ошибками написать объяснение в его присутствии.  После этого мы расстались, он проводил меня до выхода, видимо без него бы и не выпустил строгий охранник у входа.  В голове была только одна  мысль: "Какие могут быть последствия подобных доносов?"  Но жизнь продолжается, даже если доносы будут каждый день cолнце светить не перестанет и море не испарится. " Господи спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня! Аминь! "               
         
P.S. Дверной звонок пришлось отключить, чтобы “братья   Паниковские” не проникли без приглашения. Не будут же они в дверь стучать?  Кажется  они на все способны.
      
Видимо я не оценил полезность полицейской работы в г. Поморие. Все чаще стал находить следы обыска в своей квартире. 02 июня, когда я находился в полицейском изоляторе г. Бургас, в это время проходил беспредел: а именно, без какой  либо санкции и основания, без моего присутствия провели обыск в квартире. 160 лева, украденные из кошелька и моя шутка, что выиграл деньги в лотерею, оказались приманкой и полицейские решили, что в квартире могут быть большие деньги.  Из сейфа была изъята личная карта, которая всегда находилась в заграничном паспорте. Из шкатулки пропал серебряный итальянский браслет, стоимостью 350 лева. Других ценностей в квартире не было. Со временем я все чаще натыкался на вещи, лежащие не на своих местах и окончательно убедился в том, что полицейские обыскивали квартиру,  когда стал укладывать ноутбук 05 августа в кофр. Все предметы в нем валялись в куче, хотя они имели каждый свой карман. До 05 августа ноутбук оставался на одном месте на столе и кофр был для меня не востребован.
         
Полицейские г. Поморие отстали от меня, видимо, на время. После приезда следователя прокуратуры г. Бургас и длительной беседы под протокол в здании полиции. Полицейские решили переждать и посмотреть, что там выйдет. Они перестали  напрягать  меня разными своими штучками. Наступило затишье то ли перед бурей, то ли навсегда?
       
После проверки фактов изложенных в моей жалобе в отношении неправомерных действий полиции г. Поморие, я получил поучительный ответ комиссара К. Калоянова ( Областная Дирекция Министерства Внутренних Дел г. Бургас ): "... В результате проведенной проверки и собранных материалов, комиссия не установила данных и обстоятельств неправомерных действий служителей полиции в отношении Вас и мы заверяем Вас, что служители Министерства Внутренних Дел,  исполняют свои обязанности в соответствии с принципами профессиональной этики. Выражаю Вам свое сочувствие к пережитому Вами и плохому состоянию здоровья..." Переводя на понятный язык он сказал мне, что полиция в г. Поморие белая и пушистая, но Вам, все же, лучше держаться от нее по дальше.
      
Районная прокуратура г. Бургас в лице младшего прокурора Й. Поповой так же подробно ответила на мою жалобу, заручившись показаниями продавщицы в магазине П. Поповой: "...02.06.2013 г. около 11.00 часов в объект вошел Владимир Захаров и купил бутылку коньяка, после этого вышел из магазина. Выпил ее и упал на землю под дождем. Через два часа Захаров снова вошел в магазин и купил еще одну бутылку коньяка. Когда вышел, выпил ее, упал вблизи объекта и больше не мог подняться на ноги...."
      
"Что касается суммы 160 лева, следует отметить, что вопреки проведенным оперативно - поисковым мероприятиям, совершитель деяния не был установлен. В качестве аргумента к вышеизложенному, исходя из размера суммы, считаю, что в данном случае это деяние, которое хотя формально осуществляет признаки преступного состава общего характера, предусмотренного законом, (кража по смыслу Уголовного кодекса ), раскрывает явно незначительную степень общественной опасности, имея ввиду стоимость отнятого - ниже размера установленного для страны к 02.06.2013 г. минимального размера заработной платы, ввиду чего является малозначительным...."
       
О моем здоровье младший прокурор Й. Попова тоже вспомнила и ответила мне, что я много падаю, отсюда синяки, гематомы, и плохое состояние здоровья.
    
Прошу понять меня правильно, я говорю только об одном областном городе Поморие. Я объездил всю Болгарию и останавливался на продолжительное время в разных городах, но только полиция г. Поморие хочет меня иметь. Спросите любого полицейского в г. Поморие и Вам ответят, что мое место в тюрьме.
      
Среди горожан распускаются разные пикантные сплетни и байки про меня, что я бросил болгарскую жену с двумя детьми, что я псих и скандалист. Если меня кто-то давно не видел, он обязательно спросит: "Когда вышел?" или "Что-то тебя давно не видно, в тюрьме был?"
   
В середине августа ехал за рулем своего Опеля по улице "Солна". На встречу ехал полицейский автомобиль, который среагировал на номера, включил сирену и развернувшись через  сплошную линию, стал прижимать меня к бордюру. Я понимал, что ничего не нарушил и медленно катился вдоль обочины, хотелось думать, что не за мной. Но кроме меня на дороге никого не было. Видимо им  надоело ехать за мной с сиреной  и водитель полицейской машины быстро обогнал меня и поставил поперек полицейскую машину, так что мне пришлось резко остановиться.

Думаю, что-то им нужно. Кажется начали реагировать на мои жалобы в окружную прокуратуру г. Бургас. Выхожу. Ко мне на встречу выходит высокий полицейский младшего звания, другой полицейский сидит в машине за рулем. Требует предъявить  документы на машину и шоферскую книжку. Я говорю, что из всех документов, только доверенность на автомобиль, остальные документы дома. До дома 200 метров, сейчас принесу. Отдал ему доверенность, тот передал старшему.  Старший закрыл окно и стал кому - то усердно звонить, видимо Шефу. Высокий полицейский еще минут 20 требовал у меня документы на автомобиль и книжку. Интуиция подсказывала мне, что нужно тянуть время. Тогда что-то прояснится. Домой он меня не отпускает и все время держится рядом со мной, на расстоянии вытянутой руки. Я влево, он влево. Я стал гулять около машины и говорить, что плохо понимаю болгарский. И он рядом. Думаю не отстанет.
      
Старший все это время разговаривал по телефону с Шефом. Потом открыл окно и говорит, что будет оформлять протокол. Я достал ему документы на автомобиль: паспорт на автомобиль, страховка, техталон. Он опять закрылся и стал их изучать и снова звонить Шефу. Высокий стал требовать у меня книжку. Я сказал ему, что книжка на полке стоит дома. Могу принести и дать почитать. Прилип ко мне и не отпускает ни на шаг. Старший  через открытое окно говорит мне:  "Сейчас тебя будем тестировать на наличие алкоголя, только прибор подвезут. “А что своего нет?” – спрашиваю. “Сейчас коллега подвезет алкотестер, будем проверять наличие алкоголя.” – отвечает. “Что так не видно? Нужен обязательно прибор? Ваша воля. Я готов!” – говорю старшему.  "Сейчас я буду оформлять протокол, штраф 50 лева, потому как нет у тебя книжки.” – отвечает старший. Вот достал, думаю, с книжкой. "Права нужны на автомобиль?” – спрашиваю и достаю ему международные права.  Думаю: “На все Божья воля.” И похоже, шутить с полицейскими опасно. Старший не ожидал такого разворота. Снова закрылся, позвонил Шефу. Переговорил, открыл окно и к моему удивлению отдал мне все документы.
       
Через неделю полицейские г. Поморие провели масштабную операцию по задержанию "преступника", то есть меня. На двух машинах с сиреной в государственный  праздничный день 6 сентября, блокировав движение в г. Поморие. Им все же удалось задержать "особо опасного преступника", который управлял автомобилем за месяц до окончания двух годового срока запрета по суду. "Получите штраф 150 лева" - сказал мне уже новый Шеф.  Никому не позволим нарушать закон. В Болгарии все равны перед законом. Мать Вашу ... ."
      
Осенью приехал мой старый приятель и одноклассник, Дмитрий Изотов. Я дал ему в пользование свой автомобиль Опель Омега. Он приехал в г. Поморие по туристической путевке и ему необходимо было  ездить в грязелечебницу из нового города в старый. Бывший майор российской полиции сразу заметил за собой постоянное наблюдение и сказал мне, что, видимо, в г. Поморие ко мне повышенное внимание со стороны полиции.
      
Я задумался о переезде в другой город Болгарии и сейчас уже два месяца проживаю в пловдивском регионе, г. Хисаря. Тихо, спокойно, элитно. Много евреев живет в моем доме и много приезжает по туризму.
      
Кто-то, наверняка, задаст вопрос, зачем писать об этом? Опасно. Вытеснят или раздавят. Отвечу им так:
       
"Во первых, я солдат по жизни  и терять мне нечего,  у меня нет ни семьи, ни превязанностей. Для меня цель жизни идти с сознанием Духа к Истине. Только Богу известно каким путем придет к нему каждый из нас, но Истина откроется ищущему и тут все равны и свободны. Смерть всегда побеждает в "битве" с телом, являясь для него очищением. Освободившись, душа не познавшая Дух, возвращается в новое тело. Этот процесс называется Реинкарнацией. И так каждый раз возвращаясь, душа совершенствуется  пока не откроется Духу и не познает Истины.
          
Древние говорили: "Истина в вине." Они имели ввиду не Шоте Корса или Шардоне, а вину человеческого сознания перед Духом, которое создает препятствия душе ищущего. Человека мучает тяжесть сознания до тех пор, пока он не обратится к Богу (отцу), Господу (сыну), Святому Духу (отсюда тройственность Духа) и не начнет поиск Истины. Став ищущим и открывшись Духу, ему предстоит своим узким путем пройти по мостику к Богу (Истине), благодаря Сыну Божьему, Господу нашему, показав всем ищущим дорогу. Да будет так. Аминь."
   
"Во вторых, я всегда вспоминаю погибших на войне, обычных безымянных героев, которые еще лежат на поле боя или в братских могилах. Вспоминаю двух своих дедов: Михаила и Дмитрия, безвести пропавших во время войны. О них никто не знает, но все знают Йозефа Гебельса и Германа Геринга, уважаемые люди "Третьего Рейха". Они строили новую Германию и разрушали другие страны. Они любили свои семьи и уничтожали нации.  Хочу напомнить 10 заповедей Гебельса:"

1.Твоё отечество зовётся Германией. Люби его превыше всего и больше делом, чем на словах.

2. Враги Германии — твои враги. Ненавидь их всем сердцем!

3.Каждый соотечественник, даже самый бедный — это частица Германии. Люби его как себя самого!
   
4.Требуй себе только обязанностей. Тогда Германия обретёт справедливость!

5.Гордись Германией! Ты должен гордиться отечеством, ради которого миллионы отдали свои жизни.

6.Тот, кто обесчестит Германию, обесчестит тебя и твоих предков. Направь кулак против него!

7.Бей негодяя всякий раз! Помни, если кто-то отбирает твои права, ты имеешь право уничтожить его!

8.Не будь скандальным антисемитом, но будь начеку.

9.Верши, что нужно, без стыда, когда речь идёт о новой Германии!

10.Верь в будущее. Тогда ты станешь победителем!
      
История повторяется там, где о ней забывают. Реинкарнацию никто не отменял.
       
          Часть 4.  Хисаря - зеленый курорт Болгарии.

В г. Хисаря, в переводе с арабского, крепость, третий день идет дождь, погода не много испортилась, но нисколько не портит настроение. В городе столько истории и парков, что после побережья выглядит элитно. Побережье в сезон - это цыганское посольство. Кто был, тот вспомнит и поймет меня. А может кто-то и обидится на меня, скажет, что сравнивать не благородное занятие, и он будет прав. Потому, что каждому свое или о вкусах не спорят.

          Мое предложение к Мировому и Европейскому Правительству:
            
Объединить Израиль и Болгарию. У этих стран есть общее: везде живут люди. Много полезного  смогут получить эти страны при объединении, дополнить друг друга:В Болгарии прекрасная природа, мягкий средиземноморский климат, дружелюбный, но пока еще бедный народ. Самобытная культура и фольклор. Дисциплину исполнительной власти, медицину, социальное обеспечение можно позаимствовать у Евреев.

Пусть  полицейские служащие Болгарии покажут свою профессиональную этику, послужив в Израильской полиции и там проявят свои навыки и доблестные качества в борьбе с терроризмом. Израильские полицейские в качестве поощрения на отдых будут отправляться служить в полицию Болгарии. Не спеша патрулировать курортный городок в автомобиле и разносить повестки.