Рогатка

Дэн Людоедов
Достал я из кармана рогатку.
И пульнул из нее гайкой, угодив Бабе Нюре в левый глаз. Баба Нюра обмякла и превратилась в плюшевую. Дети растащили ее по частям и начали играть ее частями. Мальчики играли в войнушку, бодро размихивая ее руками и ногами, словно палицами. Задумчивый очкастый мальчик Володя игрался в одиночестве с головой Бабы Нюры, представляя себя то гером повести «Голова профессора Доуэля», то героем романа Уссама Дэн Ладэна «Без головы».
Кишки достались девочкам. Они играли с ними в украшения, наматывая их на себя и красуясь перед зеркалом.
Желудок с остатками полупереваренного плова, достался Поварам Маше и Грише – самым маленьким героям моего рассказа. Они играли в повара и разогревая на спичках желудок, представляли, что он на самом деле - котел со вкусным и аппетитным пловом, что так так часто готовит мама.
Сначала печенью, а потом селезенкой играли в теннис Леша и Оксана. Потом это им надоело и они пошли зачем-то в подвал.
Сердце же досталось юным толкиенистам Любе, Коле, Свете и Андрюшке. Они играли в интересную игру под названием «Гарри Поттер и волшебное сердце». Вот именно этот самый волшебный артефакт и представлял собой сердечко Бабы Нюры.
Дети.
Они просто дети…
Они играют...
...Дети играют с частями тела мертвой старухи.
А я наблюдаю за этим, сидя на скамейке с бутылкой Кока-Колы, прямо, как старик Кокаколыч. Только ганджубаса у меня нет. Сижу и думаю: «А изменилось бы что-нибудь, если бы не попал из рогатки в глаз Бабы Нюры?» Этот же вопрос хочу задать я и Вам, мои приплюсные фтыкатели.