Рузвельт и пёс. Глава I

Ксюша Якубович
Рузвельта сложно было назвать счастливым человеком. Спустя шесть минут после того как мать Рузвельта, Лидия, родила его, она скончалась. Джон, отец Рузвельта, долго не мог в это поверить. Он начал обвинять крохотного и беззащитного Рузвельта в том, что это он убил  её. Что не родись он, Лидия была бы жива. Но Рузвельт пока ничего не понимал из сказанных  отцом слов, ведь он даже не открыл ещё глаза. Но время шло, а отношение Джона к сыну только усугублялось.
Как только Рузвельту исполнилось восемь лет, родной брат Джона, то есть дядя Рузвельта, умер, оставив в наследство Джону и его сыну большую сумму денег и годовалого пса, породы «овчарка».  Денег было так много, что Джон безо всяких проблем купил двухэтажный дом посреди леса  и переехал туда вместе с нелюбимым сыном и псом.
Прошёл год. За это время Джон вместе с Рузвельтом и псом уже привыкли к новому дому и новой жизни. Джон стал охотником. Днями он пропадал в лесу, убивая животных и, продавая их шкуры нехорошим людям. Потом шёл с большим рюкзаком на спине в город, который был не так уж и далеко от леса. Покупал еды и алкоголь. А по вечерам, приходя домой, он напивался до одури на глазах у Рузвельта. Каждый вечер ребёнок слышал в свой адрес, как сильно его и пса ненавидит отец. Джон издевался над ребёнком, когда был пьян. Заставлял приносить тапки, а потом кидал ими в сына.
Недалеко от леса была школа. Школа была ограждена огромными сетчатыми ограждениями с прутьями и чем-то напоминала тюрьму. Но из-за непричастности Джона к жизни сына, он стал учиться именно в той школе. Однако Джон запрещал Рузвельту приводить какого-либо школьного знакомого в дом. Поэтому мальчик общался со сверстниками только на границах школы…
В один из вечеров Джон пришёл уже пьяным. Запахом алкоголя от него пахло на расстоянии трёх метров. В руках он, пошатываясь при каждом шаге, волочил по полу небольшую железную клетку. Похожие клетки, но больше по размерам, обычно находятся в цирках. Там держат животных в неволе, когда нет представлений.
Джон притащил клетку в угол прихожей и оставил её там . Он пытался что-то сказать Рузвельту, но слова давались очень нелегко из-за влияния чрезмерного количества алкоголя . Однако, делая остановки между словами, он наконец с трудом промямлил заплетающимся языком:
-Здесь будет…жить…вонючая псина. Буду учить…псину буду учить со мной…на охоту ходить.
-Но почему? Он же хороший. Он ничего тебе не сделал!- возмутился в недоумении маленький Рузвельт.
-Ах, ты…неблагодарный! Ещё перечить отцу надумал?!А ну быстро…быстро залезай в клетку вместе со своим…псом!
Рузвельт опустился на колени и пополз в клетку. Клетка была широкая, но слишком низкая. Пёс побежал за мальчиком. Мальчик закрыл за собой дверь клетки, но ключ от замка был у Джона. Однако он, пошатываясь , уже подошёл к деревянному столу, который стоял у незажжённого камина в прихожей. Сел на стул. Выпил ещё несколько рюмок опьяняющей жидкости, и голова  его упала на стол. Он заснул.
-Ну что, пёсик? Мы тут с тобой вдвоём  в клетке. Пора выбираться, - сказал Рузвельт псу, который смотрел на мальчика своими глазами полные доверия. Рузвельт тихо отворил  дверь клетки и на цыпочках, боясь разбудить жестокого отца, пошёл на второй этаж. Пёс последовал за ним. Зайдя в свою комнату, находящуюся на втором этаже, Рузвельт закрыл дверь, после того как пёс зашёл за ним. Мальчик посмотрел на пса. Тот радостно вилял хвостом и смотрел на мальчика с приоткрытым ртом, откуда был виден розовый язык.
-Назову я тебя Бравым. Как тебе, Бравый?- спросил Рузвельт  у пса. Но он ничего не ответил. Лишь продолжал радостно вилять хвостом.