Эпилог. Теневая грань

Иван Кифоренко
Солнечное утро. Еле слышное пение птиц, лишний раз напоминает о приходе лета. Весна, самое прекрасное время, когда нет снега, уже достаточно тепло, и это настроение, которое не передать никогда, какое-то воодушевляющее, жизнерадостное.
Мальчик, семи лет, набравшись смелости, направился навстречу своим страхам. Он шёл туда, куда запрещал идти его отец, туда, где пропала его мать.
Шаг за шагом он приближался к цели.
А с виду ничего и не скажешь, что он такой уж и опасный, обычный лес. Он прошёл по иголкам елей около десяти шагов, и вдруг всё вокруг изменилось, стало заметно темнее, деревья перестали обладать растительностью, стало гораздо холоднее. В оцепенении он прошёл ещё несколько шагов, он шёл на встречу к самому дорогому в его жизни, он увидел свою мать.
– Зачем? Зачем ты пришёл? Тебе нельзя здесь быть. - начала говорить его мать. – Тебе разве отец не запретил?
– Мама! Мамочка! - закричал мальчик и бросился в слезах в её объятия.
¬– Тихо, тихо, не плачь, ты ведь мужчина, хоть и маленький, но уже мужчина, а мужчины не плачут. Вот скажи, зачем ты сюда пришёл глупенький, ладно, уже не важно, тебе надо вернуться, это не твоё время, тебе рано ещё здесь быть, тебе надо вернуться, тебя должен всему научить отец, он должен будет подготовить тебя к этому миру, этот мир тебя ждёт, но пока рано, рано тебе в нём быть.
Мальчик ничего не понимал, да понимала ли всё окончательно мать.
– Если бы ты не пришёл, я бы смогла вернуться, ты пришёл сюда через аномалию, которая перемещает во времени, но она может переместить только одного, она работает в обе стороны. Мне придётся остаться здесь, чтобы ты вернулся, перезагружается эта аномалия в течении двух лет, поэтому я не скоро вернусь к тебе, если вообще вернусь, этот мир ужасен, и даже хуже, того, с которым боролся твой отец. От тебя сейчас требуется вернутся, и да, передай ему это письмо...
Она вытащила бумагу, и старым остатком карандаша, начала выводить слова. Через пять минут она уже отдала клочок бумаги сыну.
– Беги, отдашь отцу, он поймёт...
– Но мама...
– Беги, наберись мужества и возвращайся, и помни, я люблю тебя сынок...
Чуть в дали послышался рёв двигателя, звук нарастал, он сопровождался ещё и звуком падающих деревьев, приближалась какая-то военная техника.
– Беги быстрее!
Мальчик, преодолев себя, побежал обратно, единственное, что он услышал перед тем, как очутиться в своём мире, это автоматная очередь и пронзительный крик, который оборвался на самом пике...

Очутившись уже в своём мире, не таком страшном, в котором осталась мама, он сел возле дерева, думая о произошедшем.
Поднявшись, сжав кулачки, единственное, что сказал напоследок Никита:
– Мама…   я приду за тобой…