О рыжей кошке и певчих птицах

Веста Заречная
Осень подкралась как рыжая кошка,
ловлю устроив  на всех певчих птиц
ты подожди, хоть чуть-чуть, хоть немножко,
хочешь паду пред тобою я ниц.

Я умоляю, еще дай дослушать,
быть может, последнюю трель соловья,
можешь потом меня с певчими скушать,
когда песнь любви допою с ними я.

Но мягкие лапы бесшумно ступают
вокруг озаряя весь мир рыжиной
и певчие птицы  на юг улетают
меня покидая одна за одной

Ах осень, красавица!-рыжая кошка
как мягко ты стелешь, а так жестко спать
тобою любуюсь прильнув я к окошку,
а в душу к себе  не спешу запускать.

Но хитрая хищница входит без спроса,
охотясь на призрачных птиц моих снов
Так хочется мне ее дальше отбросить,
но годы мои  тяжелее оков.

Закончились песни времен соловьиных
и рыжая кошка сидит у дверей.
Мне память рисует портреты любимых
под слезные капли осенних дождей.