Девятнадцатилетние

Ирина Беспалова
                Девятнадцатилетние.

     Да ладно, я, когда Владику сказала "выбирай" - все, что заработаю в этот день - твое, или две тысячи без дураков, сразу знала, что он сообразит, что это суббота.
    А у нас же по субботам - шабаш. Самые пришибленные улочки:
    - Выбираю две тысячи, - сказал хитрый Владик.
    И правильно сделал.
    Я заработала шестьсот крон.
    Но: я перед этим купила ему тончайшую ветровку "Адидас" ( скоро осень, за окнами август) за 1.500 и заказала на пятницу торт "Медовник" в нашей млекарне за 400. В пятницу же его и выкупила, у меня было 700 на станек, а станек я не достала. От двух часов дня звонила ему, раз сорок, но он ни разу мне трубку не поднял. И Франтику звонила раз двадцать, но он сидел за компьютером в наушниках. Так в этой куртке и продефилировал Владик мимо подиума.
     И вот  пришел. В свой день рождения. Как всегда, помочь мне собрать станек.  А я и не знала, придет он или нет. В этой ветровке. На цыпочках. Пришел.  И я сказала:
     - Звонила сегодня маме, твоей прабабушке. Сказала - пожелай ему, все, что хочешь, я передам. И знаешь, что сказала она?! "Никакого здоровья, никаких успехов в учебе, девятнадцатилетним это и так дано, а главное - счастье! Пусть будет счастливым", а знаешь, что ответила я?! Я сказала," мама, как у тебя ничего не болит?! У меня болит все...Владик у нас единственный, кто счастьем не обделен".
     - Хм, - сказал Владик, - я знаю.