Мой Титаник - текст песни

Юрий Трофимов
Ты гордо шла походкой невесомою,
Отринув притяжение Земли…
И вклинилась безропотно в судьбу мою
- Так в порт морской заходят корабли…

А, талия - два метра в поперечнике!
Из декольте выглядывала грудь…
А глазки, словно маленькие птенчики…
И в них, мне так хотелось заглянуть!

Припев:
Но любовь, она – не мятный пряник…
Может, зря ты ластилась ко мне?..
Милый мой, любимый мой «Титаник»
Я твой айсберг в полуночной мгле…

Стояли корабли у старой пристани…
Сияла одинокая Луна…
Волна любви качала нас неистово!
Накрыла нас счастливая волна…

Дорога в Рай – тобой и мной изведана…
Мы пили залпом! – а не по чуть-чуть…
И было так судьбою предначертано:
Столкнутся нам - и вместе утонуть…

Припев:
А любовь, она – не мятный пряник…
Может, зря ты ластилась ко мне?..
Милый мой, любимый мой «Титаник»
Я твой айсберг в полуночной мгле…