Честнее некуда

Игорь Сухарев
  В трактире намечался чемпионат по настольной игре - "Гарпия".Гордый трактирщик поставил на видное место серебряный кубок.Который должен был стать призом победителю...

  - Запишите меня! - появившаяся из ниоткуда Алексия ударила кулаком по стойке.

  Трактирщик ей не ответил.

  - Запишите меня!!! - Алексия ударила сильнее.

  - Ты всегда проигрываешь и кричишь,что играла в поддавки!!!

  - Что?... - по щеке Алексии покатилась слеза, - зачем Вы...Вы на меня орёте?Я всего лишь юная девушка,которая хотела поиграть в любимую игру...Простите!

   Алексия повернулась и едва передвигая ноги пошла к выходу.

  - Постой! - трактирщику стало стыдно, - ты обещаешь вести себя тихо?

  - Всё равно не поверите моим обещаниям... - тяжко вздохнула ведьма, - как печально,когда тебе не верят...

  Трактирщик окончательно пристыжённый внёс Алексию в список участников...

  - Чудненько! - Алексия схватила кубок победителя и в припрыжку побежала к выходу.

  - А... - раскрыл рот трактирщик.

  - Вы сомневаетесь,что я выиграла его честно? - колдунья резко остановилась.

  - Как можно! - махнул рукой трактирщик разрывая список участников на части. - честнее некуда!