Семечко веры

Порецкова Виктория
   Как- то слышала поговорку: "Если веришь, что знаешь - то узнаешь", и задалась вопросом, почему вера так важна для человека? Почему нельзя обойтись только тем знанием, которое уже есть? Почему нельзя обойтись только одним умом?  И пришла к мысли, что это происходит потому, что ум никогда не будет удовлетворен ответами сердца. Ум всегда требует доказательств.
 "Докажи, что ты меня любишь",- говорит ум.
 "Докажи, что Бог существует", - говорит ум.
 "Докажи, что я подобен Богу", - говорит ум.
   Но в том то и дело, что только ум не может осознать, а тем более почувствовать Бога. Для этого должно проснуться сердце человека, а чтобы оно проснулось - оно должно оплодотвориться верой. И только потом, оплодотворенное в почве сердца семечко веры, становится видимым ростком, который тянется к свету, растет, цветет, завязываются плоды, которые созревают и дают богатый урожай. Это семечко веры может взрастить в своем сердце только сам человек.
   Я могу угостить другого своими яблоками, но их вкус может ему не понравиться, потому что они выращены мной, а не им. И его ум по-прежнему будет требовать доказательств того, что очевидно мне.
   Ум человека, у которого открыто сердце, становится разумом,потому что это ум, просветленный чувством. Разумные существа - это не умные говорящие тела гуманоидного вида, это просветленный чувством разум.И вот тогда уже разум может объяснить вещи, не постижимые умом.
   Посадите в своем сердце семечко веры - и оно обязательно, рано или поздно, даст свои плоды, которые вам понравятся.