Письмо от Раба Миши

Енукова Александра
я Миша, 27 лет, худенький...
Я влюбился в Женщину старше меня на 15 лет, мы сначала жили гражданским браком, но так как мой член ее не удовлетворял, то постепенно она превратила меня в личного лизуна...
Она тренировала на мне наверное все рисунки Намио Харукавы, нарисовано у него красиво, но некоторые исполнить в реале практически невозможно или очень-очень сложно...
я стал не  только лизать ей, но и стал ее рабом, сначала в сексе, а потом и по жизни.
А она нимфоманка-сексвайф, я обслуживал сначала только ее, потом как-то по пьяни она захотела-потребовала, чтобы я отсосал еще и ее любовнику. Хоть мне это было и неприятно, но пришлось подчиниться, потому что Госпожа поставила условие - "или соси или убирайся..."... Так я стал еще и куколдом. Честно говоря мне это не нравилось, но по приказу Госпожи приходилось и сосать иногда-изредка ее любовникам... В будущем хотелось бы обойтись без этого...
Разошлись мы потому что оказывается у меня бесплодная сперма и я не могу зачать ребенка. Она забеременела от любовника и перед родами меня прогнала, посчитав, что воспитывать чужого ребенка рабу не положено.

я был счастлив в роли раба... но слишком поздно это понял... мы ведь понимаем как нам было хорошо только тогда, когда теряем это "хорошо"... к сожалению
Теперь я в поиске Госпожи, которая бы меня использовала и в сексуально-бытовом плане, и как водителя, и как бесплатную домработницу мужского пола, и как прислугу.

главные мои недостатки по мнению Госпожи, у которой я ранее был рабом, это маленький рост (до 160 см чуть-чуть не дотягиваю) и маленький размер члена (в состоянии эрекции меньше 7 см)

Если Вас это не смущает и у меня есть шансы попасть к Вам в рабство на определенных Вами условиях - прошу показать мне в ответ свои фото, написать Ваши параметры, где и с кем Вы живете сейчас, нужна ли Вам отдельная квартира и где Вы бы хотели ее иметь, подробнее обязанности раба, как Вы их понимаете... Заранее спасибо

С уважением,
Миша раб