Глава 1 Часть 31 Здоровая непробиваемость

Тина Свифт
         Часть 31

Глава 1.31.  Здоровая непробиваемость

http://www.proza.ru/2015/08/20/1936

У Вероники прекрасное настроение. Она веселит мужчин. А я с наслаждением последние денёчки вдыхаю ароматы океана. Сижу помалкивая, как и в детстве, когда взрослые, как мне казалось, нас деток и не замечали.
Вероника, веселя мужчин, подбирается к нашему другу детства. Влад уже на взводе. И Николенька удачно и вовремя подливает соответствующие вина в их бокалы.
- Виктория, а последний сон ты переврала. Почему не сказала правду?
Головин с Беловым, как и Вересов, посмотрели с удивлением на Влада, только Эдик улыбается. Он меня в тот же день заставил сказать правду, слыша в импровизациях необычные мелодии. От нашего музыканта, с абсолютным слухом, ничего не ускользнуло.
- Почему молчишь? Эдик уже знает! Как вы через музыку можете понимать друг друга?!
- Потому что настоящие профессионалы!
Вовремя подошёл к террасе Дмитрий Александрович.
- Влад, в том сне она увидела Божка, который стучал во врата, а на руках она только осязала ребёнка.
- Да, дружок! Некоторые сны и мне иногда не объяснить.
- Расскажу интересный момент из жизни Вики.
Вероника так торжественно сказала, что заставила всех насторожиться.
- Как-то мы с ней были в Петербурге, она уже носила обручальное кольцо.
Ну и бестия, сестричка! Значит, стояла вне поля моего видения и наблюдала. Любопытно.
- К ней подошёл мужчина со спины и с восторгом наблюдал за нашей Викулей. Я решила себя не выдавать, так хотелось услышать их диалог. Меня тогда потрясла непробиваемость сестрички, когда он с иронией задал ей вопрос, и где же она нашла в наше время мужчину, который смог окольцевать такое неземное существо. Вика грациозно развернулась к нему, заметно было, с каким восторгом ты смотрела на него. И я тогда порадовалась, какое счастье, что тебя окружают такие мужчины.
Ну и хитра, Вероника! Все с любопытством невольно посмотрели на Вересова, а тот, забыв, что мы не вдвоём, только любуется мною.
- Вероника, и что ответила наша красавица тому мужчине?
- Влад, ты прекрасно знаешь её непробиваемость к комплиментам. Она стояла и любовалась им.
- Вероника, но он был неотразим. Одет со вкусом. Очень изящный. Я не могла оторвать от него глаз!
- А он, мужчины, был потрясён её реакцией! Она совершенно была безразлична к его комплименту относительно её красоты.
- Потому что любовалась им и думала, какое чудо, когда ирония в голосе совпали с его уникальными природными данными. Он был само совершенство во всём. Я на него смотрела...
- Как сейчас на океан!
- Молодец, Эдик! Так и было! У нас чувства и мысли абсолютно совпадали! Он любовался мною, а я - им.
- Каждый из вас забыл о себе!
Серёжа сказал с восторгом, без боли и с теплотой, что меня сразу успокоило. А Дмитрий Александрович смотрит на Головина с уважением.
- Этот случай, с которым вам всем повезло, много приоткрывает о сущности настоящей личности. В интонациях Николеньки все отметили трепетность. Ему ли не осознать этот уникальный момент из жизни той девочки, дневник которой, я только ему и доверила. Как же меня съедает максимализм к себе. Но в нём и моё, возможно, спасение.


http://www.proza.ru/2015/08/23/1540