Голубь

Зинаида Березина Хрущ
       

Замер голубь на дорожке ,
Он к асфальту как прирос-
У него замерзли ножки:
Потому что был мороз.

Было так бедняге тяжко -
Видно до костей продрог.
Даже рядом пса-дворняжку
Не заметил голубок.

Я сказал собаке грозно:
- Ну! ..Ступай отсюда прочь!
И подумал, что возможно,
Надо голубю помочь.

К птице быстро повернулся
И руками замахал...
Голубок не шелохнулся -
Он как будто  даже спал!

Понял я, что дело плохо:
Нездоровится ему!
-Ты не бойся меня, кроха,
Я домой тебя возьму.

Глянь, какая морозяка!
Замерзать здесь ни к чему.
Даже хочется заплакать
От мороза самому!

Я когда тебя заметил -
Сразу понял, что не то!
Ты давай-ка, мой приятель,
Полезай мне  под пальто.

Снег зимой, мороз и ветер -
Птицам -сущая беда.
Если б я тебя не встретил,
Что бы делал ты тогда?!

А , пожив у нас маленько,
Ты вернёшься в облака.
Знаешь, я мечтал давненько
Птицу подержать в руках.

И не надо сомневаться -
Будем мы друзья с тобой!
Мама с  папой согласятся.
Ну!!!... Идём скорей домой..!