Мир глазами Саши

Марион Бэлл
 Два дня назад все поздравляли меня с днём рождения. Мне было так приятно видеть всех. Моя тётя подарила мне путёвку в Грецию я с шести лет мечтала туда поехать. Я была на седьмом небе от счастья. Родители договорились с директором о том, что Саша Волхова не будет посещать занятия в школе две недели. Потому что уедит в Грецию по путёвке но, я должна быда учиться и там в специальной школе. Мы с родителями должны были уехать через пять дней. Но, этого так и не случилось потому-что я умерла.
Это случилось день назад меня сбил поезд.
В тот, день я поссорилась со своей лучшей подругой Элиной. Да и в школе было всё плохо. Я думаю что, мне стоит рассказать вам как всё было.
Это был вторник нам в школе задали написать сочинение на тему: я приехал в страну своей мечты. Там надо было написать что, бы ты сделал если бы приехал туда куда хотел поехать очень давно. Я решила не писать его всё равно скоро уеду в Грецию. После долгих, скучных уроков я решила прогуляться. Я училась в первую смену на часах было всего два часа. Я гуляла по парку, по заброшеным улицам ходила туда куда глаза глядят. Мне стало скучно поэтому я решила зайти в гости к своей лучшей подруге Элине. Когда я пришла к ней она сидела за письменным столом, и делала уроки на завтра. Она так была занята что, даже не заметила то что в квартиру кто-то зашёл.
Привет! Элина это я. Я тут, подумала может мы с тобой погуляем сейчас?
Саша, я бы с радостью но я не могу. Мне нужно делать уроки.
Тут я не выдержила и сказала : сколько можно думать об одних уроках? Как я к тебе не приду ты всё время делаешь домашнее задание! Отличница за комплексованная!
Элина смотрела на меня с испуганным взглядом я хлопнула дверью и ушла. Я была так зла на неё что, даже не видела что происходит вокруг. Что бы мне дойти до дома мне нужно было перейти рельсы. Обычно я всегда смотрю по сторонам. А сейчас я была так зла что, даже не заметила что по рельсам мчится поезд.
Всего один шаг.  Меня больше нет! Меня сбил поезд,  я умерла.
Я вижу белый свет вдруг я оказываюсь в прекрасном месте: здесь голубое небо, глаза слепит яркое солнце, мои ноги едва касаются зелёной травы слегка мокро от дождя. Мне хорошо! Я не хочу покидать этот мир. Вдруг всё это исчезает раздаётся гром и мир делится на две части. Тёмную и светлую
Вдруг я слышу голос: Саша, сейчас тебе предстоит выбор тёмная или светлая сторона куда ты хочешь?
Конечно,  я хочу в светлую сторону сказала я.
Ну что, же это твой выбор но, что бы попасть туда тебе нужно пройти два испытания.
Какие еще испытания? Я же умерла!
Да, всё так и есть но, у тебя остались не законченые дела на земле.  Первое испытание : тебе нужно попросить прощения у того, человека которого ты знаешь всю жизнь.  Я сразу поняла что речь идёт об Элине. Она единственный человек с которым я поссорилась.  Я снова оказалась на земле: это так странно ты не идёшь а паришь по воздуху, и ты видишь всех а тебя не видет никто. Я сразу отправилась к Элине домой. Я прошла через дверь но, дома никого не оказалось. Неужели я попаду в ад?
я пошла обратно.  Когда я шла по дороге я увидела Элину видимо она шла с магазина. Я осторожна подошла к ней я хотела с ней по здороваться но, она меня опередила.
Саша, что ты делаешь здесь?
Слова Элины застали меня в расплох. Ты меня видишь?
я тебя чувствую.
Вообще я спустилась на землю что бы извиниться перед тобой.  Прости меня! Я не знаю что на меня тогда нашло!
и ты прости меня! Из-за меня ты умерла! На глазах Элины выступили слёзы. Она побежала в сторону своего дома.
Я возвратилась обратно. Я выполнила ваше первое задание. Знаю. Второе задание будет лёгким но, тебе придётся опять спуститься на землю. Ты должна мелом написать на асфальте три слова которые самы главные для тебя. Я опять на земле.
Я пошла к своей школе что бы мою надпись видели все! 
Я написала: Мама, дружба,  доверие. Для меня эти слова самые главные. Снизу я подписала Александра Волхова.
я сделала для себя вывод:
***
Ты нужен там, где ты сейчас. Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя и заканчивается тоже
***
 Я вернулась на небеса. Мне стало легче на душе.
Молодец!  Ты выполнила все задания. Теперь тебе открыта светлая сторона. Прощай.
Я оказалась в том, прекрасном месте где светиться яркое солнце.
Я счаслива и свободна.

КОНЕЦ!