Любимая жертва. Глава 18

Маргарита-Мечтательница
                Страх неизвестности.

  Когда мы вышли из машины, я сразу же почувствовала воздух, который бывает лишь только у берега реки. Пахло чем-то знакомым, манящим, притягивающим. Крепко сжимая мою руку, Марсель  вел меня  по асфальтированной дорожке, катя за нами чемодан.
-«Что мы будем делать? Что он хочет этим добиться?» - мысли так и ползли в мою голову безумными тараканами, а я, вытряхивая их, старалась не придавать этому особого значения. Одно я знала точно - если я сейчас поддамся страху, я больше не смогу контролировать себя, тогда, случится что-то нехорошее. Я не должна была этого позволить. Я не вправе лишать себя простой возможности жить. Теперь, когда мы шли по дорожке, под ногами чувствовался мокрый асфальт. Видно, он еще не просох от короткого дождя, встретившего нас по дороге. Забыв про аккуратность, я едва удержалась, чтобы не упасть, вцепившись в куртку моего спутника.
-«Ты можешь быть аккуратнее?» - сказал грубо он, останавливаясь. По-видимому, сейчас он смотрел на меня. Мне стало неловко от того, что он замолчал, а мое лицо тут же стало горячим. К нему прилила кровь, и я не могла ничего с собой поделать - такова была моя природа. Еще со времен школы я бледнела, когда кто-то обращал на меня свое внимание. Я просто терялась под этими взглядами людей, достаточно уверенных в себе, научившихся выживать в этом больном мире, полном разного….
-«Мы пришли» - сказал он, толкая перед нами дверь и заводя меня в комнату. Когда я выставила вперед ногу, я аккуратно зашла вовнутрь, а затем, Марсель закатил чемодан и закрыл за собой дверь. От  осознания того, что я одна в чужом доме, с неизвестным мне мужчиной, мне стало страшно. Страшно оттого, что я могла лишь только слышать, где он стоял. Я сразу же вспоминала свой сон, и мой мозг лихорадочно прокручивал момент, когда я стою возле двери и пытаюсь выбраться, а он стоит сзади меня, не давая мне возможности уйти. В нем, для него - я была мухой, попавшей в паутину его разврата и грязи. Я не хотела этого, но разве я не знала, на что иду? Освободив мою руку, он отошел от меня на несколько шагов. По звуку, кажется, он включил свет и снял обувь. Я решила последовать его примеру. Схватившись за стенку, я аккуратно сняла  один кроссовок, затем другой. Стараясь ничего не уронить, я стала рядом с окном, нащупав его около двери.
-«Ты так и будешь тут стоять?» - сказал он, обратив внимание на то, что я встала, облокотилась на окно и не делаю не единого шага.
-«Да, пожалуй, это - наилучший вариант» - сказала язвительно я, стараясь не подавать вида того, что без него я так же беспомощна, как котенок, только что появившийся на свет.
-«Пошли»- он схватил меня за руку, и, кажется, решил показать мне свой дом. Дом, где мы собрались жить, кажется, был огромным. По-видимому, это была вилла, состоявшая из нескольких просторных этажей, занимающих огромное пространство. В этом доме было две кухни, две столовые, три ванные комнаты на всех трех этажах, четыре огромные спальни,  два огромных холла, тянувшихся с конца одного коридора, до другого, две гостиные комнаты и множество коридоров, которые соединяли все это. Такой огромный дом стоил, наверное, целое состояние!
-«И как ему удалось снять его? Это же просто невероятно!» - проносилось у меня в голове, когда мы зашли в сад. Сад был тоже очень большим: Марсель показал мне два выхода. Один- с одной стороны заднего двора, а другой - со стороны улицы. Конечно, «показал» было не весьма удачным словом в моем случае. Он вел меня медленно, аккуратно, рассказывая, где что стоит, давая мне это пощупать и потрогать, чтобы я могла быть уверенной, когда оставалась в том или ином месте одна. Стараясь запомнить абсолютно все, до мельчайших подробностей, я медленно исследовала каждую комнату, каждый участок земли этой виллы, чтобы в будущем быть более уверенной в месте, где я нахожусь.
-«В доме также есть комната прислуги, среди них есть кухарка Жаннета и домработница Элис»- говорил он, ссаживая меня на качели, располагающиеся в саду. Тут пахло различными фруктовыми деревьями, а под ногами чувствовала только скошенная трава. Ощущение было из самых приятных в мире.
-«А где находится их комнаты?»- говорила я, наслаждаясь прикосновением травы к моим ногам. Чувство свободы и легкости посещало меня, когда я аккуратно теребила очередную травинку под ногами, перебирая ее сквозь пальцы.
-«Их комнаты находятся на четвертом этаже, но доступ туда абсолютно закрыт для посторонних. Поэтому, тебе лучше туда не ходить. Я выделял это место специально для них, и пообещал им сохранять личное пространство» - говорил он, а я, улыбалась от нежных прикосновений.
-«Чему ты улыбаешься?» - сказал он, присаживаясь рядом со мной.
-«Спасибо за то, что провел экскурсию» - сказала я, освобождаясь от дурной энергии, накопившейся за несколько последних дней.
-«Тебе не за что благодарить меня. У нас все по взаимовыгодным условиям. Ты - мне, я - тебе. Ты не против, если я схожу за обедом?» - сказал он, вставая с лавочки.
-«Нет, не против, я наоборот, очень голодна» - сказала я одобряя, ленясь приподняться вместе с ним.
-«Ты можешь пока тут осмотреться» - сказал он, но вскоре, обратив внимание на сказанные слова, поправил себя:
-«Ты можешь освоиться тут» - теперь, презрев собственные слова, он быстро двинулся прочь,  и вскоре, я услышала калитку сада, хлопнувшую с невероятной силой.
-«И почему ему не нравится, когда я так говорю о себе? Он что, боится правды? Или боится того, что я не такая сильная, как он? Мир полон противоречий - люди, обладающие абсолютно всем, не умеют ценить того, что имеют, а люди, лишившиеся всего - начинают осознавать то, что  это значит. Я не пониманию его поведения, не понимаю, почему он такой грубый и порой жестокий ко мне. Что я делаю не так?- « А чего ты хотела?» - будто говорил мне внутренний голос, стараясь меня образумить - «Ты думала, что он будет ползать перед тобой на коленках?» - говорила я сама себе, ложась на беседку.
-«Нужно что-то менять. Так не может продолжаться» - «Но ведь все только началось» - проносилось у меня в голове, сливаясь с потоком фантазий небытия и порочности окружающего мира.
-«Добрых снов» - лишь послышалось вокруг, когда я закрыла глаза. Я почувствовала прикосновение нежных рук к моей талии, как будто кто-то меня поднимает ввысь и несет через край обрыва. Мне стало так приятно ощущать это тепло-тепло человека, так бережно ухватившего меня за тело.  Мне виделись люди, протягивающее ко мне руки, и молящие о том, чтобы я спустилась к ним, помогла им выбраться из рук бушующего океана, а я, держась крепче за могучие плечи мужчины, боялась открыть глаза - ибо все, что находилось внизу, звало меня к пучине смерти и мира, скрытого от параллельной вселенной. Силясь не упасть, я сильно прижимала его к себе, но потом почувствовала, как он собирается падать, вместе со мной. Отговаривая его от этой ужасной затеи, я пыталась высвободиться, пыталась вырваться из сильных рук, но потом поняла - что бы я ни делала - обречено, бессмысленно, я – бессильна. Затем, я увидела перед собой могучий океан - его волны небрежно колыхались в разные стороны, от жестоких порывов ветра, а я, лежа в руках любимого человека, нахожусь на высоком утесе, предел которого - пучина бушующего океана. Пугаясь за то, что нас ждет впереди, я пытаюсь сказать ему, что люблю, пытаюсь обратить время вспять – но, к сожалению, оно неминуемо летит, со скоростью света, не оставляя нам шанс на то, чтобы выжить. Закрыв глаза, я сильнее прижимаюсь к оголенному телу и лечу вместе с ним вниз, ударяясь об острые куски скалы. Резким толчком, погрузившись в воду, я чувствую, как  вода проникает в мои легкие - они постепенно наполняются жидкостью, а я, открыв глаза, вижу тело, погружающееся на дно океана. Закрыв глаза от страха, переворачиваюсь, а волны не дают мне шанс выжить. Бессильно погружаясь вводу, я вновь  закрываю глаза и задыхаюсь. Теперь, я проснулась. Кажется, это был всего лишь сон.