Я - медуза из Белого моря

Пол Унольв
Привет! Я – Медуза из Белого моря, беломорская то есть. Плавала себе спокойненько у берега, наслаждалась теплым деньком. Как вдруг – внезапно оказалась вырванной из родной стихии на воздух! Батюшки! Вот и пришел мой конец! Но нет.
Я – не умерла! Чудовище, вытащившее меня на солнышко, улыбнулось, проговорило – ну надо же, медуза! И выпустило меня обратно в мое море. Как же я была рада, ура! Я – жива! Радостно встретили меня мои подруги – медузы и закружили в хороводе.  Потом я снова увидела это чудовище. Правда, оно не делало попыток снова вытащить меня, а только сфоткало меня, и исчезло. Надо же – подумала я – видно, я ему понравилась, раз оно меня сфотографировало. Меня так взволновало от этой мысли, что я сделала то, чего никогда раньше не делала – написала стишок. Вот он:

Я – медуза из Белого моря,
Наслаждалась я жизнью, да!
На мели восторгалась я солнцем,
Вдруг – какая то, блин, свинья,

Вдруг – какое то, блин, чудовище
Свои лапы ко мне протянув,
Взял, и вытащил с моря – на солнышко,
И пришел мне, подруги, капут!

Но лишь миг – и я снова в море!
Снова радуюсь жизнью я.
А чудак – вдруг достал свой фотик,
Да и щелкнул он, блин, меня…

Ладно, может – он не чудовище,
Даже может быть – не свинья.
Мне приятно его внимание,
Так и быть, я прощаю тебя!