КРИК В НОЧИ

Эйрэна Борисова
Как тяжело, как горько мне сейчас!
Хочу быть рядом, но не допустимо.
Понять не можешь ты меня подчас…
И дай же Бог, не потерять мне силы!
Когда б ты знал, как горько мне порой,
Как не хочу я потерять, оставить.
И с каждым днем труднее мне одной
Всем сердцем оторваться…
Ужель опять потери, грусть опять
И одиночество, без пониманья цели…
Боишься сердце ты любви отдать,
А откровенье подарить нет силы.
Быть может, выдумала это я,
Что для тебя была не безразлична…
Сама себе противна иногда,
Коль слезы не скрывают откровенья.
Но раз решила, надо устоять,
Уйти! И дать вам жить счастливо.
Хочу одно лишь твердо знать,
Что для тебя была не развлеченье.
Открой мне эту тайну! Я уйду,
Не буду за тебя решать, нет силы.
Прошу, прости мне эту пустоту!
Реши же поскорее все, любимый!
Пусть говорят, что буду не одна,
Что будут муж, семья и дети,
Но утешенья эти для меня
Сейчас обидней, горше всех на свете!
Ты сердце разбудил мое весной,
Открыл мне тайны пониманья счастья.
С тобой воскресла я душой…
О, дай не сил мне не сгореть от страсти!
Стихи свои душой тебе дарю.
Не знаю даже, сможешь ли прочесть их.
Не важно это! Знай, что я люблю!
И расскажу об этом всем на свете!
Я скрою кто ты, где ты, с кем сейчас,
Но ты поймешь, узнаешь эту силу!
Душа моя, всегда к тебе стремясь,
Останется всегда, везде счастливой!