Такие девушки, как ты. Глава 21

Лаура Тонян
Глава 21

Бойсе, штат Айдахо, 2009 год

Елена

Адель стоит возле дерева, утирая глаза платком лилового оттенка, кажется. Но приблизившись, я могу сказать, что он фиолетового цвета. Я обнимаю подругу, и она плачет на моём плече, ещё громче, чем в тот день, когда наш друг умер.
Он мёртв. А я так и не успела сказать ему, что простила его. Что никогда не держала зла. Он мёртв. А  я так успешно игнорировала его целый год. Я при людях делала вид, что у нас те же нормальные отношения. Но это было ложью. Самое ужасное, что я, виновная в том, что произошло у нас с Полом, смогла отпустить это только после того, как до меня дошла новость об автокатастрофе. Его машина врезалась в дуб на огромной скорости. Практически полностью она смялась, то же самое сотворив с телом Пола. На соседнем сидении эксперты нашли осколки бутылки спиртного. Что это было, я не знаю. Да и не важно. Врачи сказали, что он был пьяным,  прежде чем сесть за руль.
Я прекрасно знаю, из-за чего всё произошло. Адель переспала с ним и отшила. Я так была зла на него. Вчера утром Эштон заявил, что Ади виновата в смерти Пола. Только Мэг и я были не согласны. Эштон ещё пожалеет о своих словах, а я терять друзей больше не хочу. Да и в чём она виновата? В том, что Пол, каким бы любимым для нас всех не был, действовал сгоряча? Ему отказали – он напился и разбился на своей тачке. Не поймите меня не правильно. Я пролила   за эти два дня столько слёз, сколько за всю жизнь мне не выплакать. Я очень по нему тоскую. И да, признаю, в день, когда узнала о смерти Пола, винила во всём Ади. Просто потому, что так легче. Это удобно – свалить вину на кого-то. Но потом я поняла, что она просто взяла то, что ей предлагали в течение не одного года. А Пол…он был идеальным…он был моей мечтой… но он поступил так, как слабак. Я до сих пор люблю его всем сердцем.  Даже не как мужчину, а как человека. Как моего человека.
Тяжело обнимать свою подругу, которая забрала сердце твоего любимого. Но я так же люблю Ади, и всегда любила. Порой я невыносима, могу обидеть. И у меня столько тайн, а мои подруги не заслуживают того, чтобы не знать их. Но я такая, и изменить себя уже не смогу.
- Эштон так смотрел на меня, Елена,- всхлипывает Адель, руками обнимая меня за плечи,- с такой ненавистью. Как будто хотел, чтобы меня не было. Он говорил и говорил, какой Пол был замечательный,  и сколько планов намечалось у них. И между строк,- очередной всхлип,- ему…ему…удалось высказать, как он меня ненавидит. Боже,- плач сменяется рёвом,- да я и сама себя ненавижу!
- Хей,- я заставляю Адель посмотреть на меня,- ты не виновата в том, что случилось. Ади, ты не хотела ему зла. Кто, как не мы, твои друзья, знаем, как ты нуждалась в Поле, как в друге. И он знал это, но уступать не хотел.
Здесь мой голос даёт слабину. Я опускаю веки, крепко сожмурив глаза, не контролируя поток слёз, рвущихся наружу.
- Я тоже его люблю,- нижняя губа у меня дрожит,- мне очень-очень жаль, Ади. Детка, но не вини себя, прошу. Год назад я была другой,- продолжительная пауза, в течение которой я пытаюсь сдержать рыдания,- знаешь…такой … сумасбродной. И не понимала, как вы дороги мне с Мэг. Я ревновала её к тебе, когда ты появилась. Я хотела быть единственной…
Пальцами вытерев мокрые щёки, я продолжаю:
- Ади, мы все совершаем ошибки,- я тянусь, чтобы обнять подругу, что слушает меня внимательно, внимая каждое моё слово,- и я не хочу, чтобы ты прожила жизнь, уничтожая саму себя словами Эштона. Я не позволю.
Адель наваливается на меня, я прислоняюсь спиной к дереву, пока её тело сотрясается от рыданий. Мой плач беззвучен.

Я никогда не забуду, каким отменным другом ты был, Пол.
И я знаю, что ты рад, ведь  я не стала отталкивать от тебя любовь всей твоей жизни.

Я всегда буду помнить тебя, Пол.
Я всегда буду тебя любить.



***

Алекс настоял, чтобы я после окончания вечера отправилась домой к Дэниэлу. Точнее, чтобы мы вместе поехали к  нему домой. Но я, проигнорировав «приказы» мистера Хилла, просто выключила телефон и спрятала в ящике прикроватной тумбы, чтобы совесть не мучила, когда бы я бросала на него взгляд. Да, я  уже дома. Мэг спит в соседней комнате. Она сегодня была особенно молчалива. Это даже хорошо. Я не готова обсуждать все вопросы, касающиеся меня и Дэна. Вообще, не хочу ничего обсуждать. Завтра утром всё будет ясно. Завтра утром это чёртово возбуждение пройдёт и мне не захочется быть рядом с Дэниэлом, как хочется прямо сейчас.
Ненавижу его за то, что он сделал со мной  сегодня.
Этим он доказал себе, что имеет власть над моим телом?
Или имеет какое-то влияние на меня?
Пусть и не думает, что так легко сможет меня получить.
Не то, чтобы я не хочу сдаться… Очень хочу. Но я не стану.
В голове сразу всплывают первые строчки песни Дэна:
«Такие девушки, как ты не сдаются,
Не боятся и не бывают послушными».
Так-то, мистер Харрис! Ты не на ту напал. Я обещала сделать твою жизнь рядом со мной адом. Я сдержу обещание.


***

Первое, что мне приходит на ум утром – это провокационная одежда. Сегодня у нас намечается интервью для модного журнала «Life»? Отлично! Тогда, я думаю, моя короткая чёрная юбка и белая  тонкая блузка,  под которой можно высмотреть чёрный кружевной лифчик – именно то, что нужно. Дэн просто поиздевался надо мной вчера, довёл почти до грани и решил, что я оставлю это просто так. Но он, кажется, плохо знает Елену Дэвис.
Машина Тайлера уже ждёт меня возле главного входа в продюсерский центр. Когда я уже села за руль и была на полпути в Paradise, Тайлер прислал мне адрес, где я должна оставить свою машину и пересесть в его.  Наверное, о том, что Алекс кричал на меня, словно бешенный, лучше не рассказывать. Всё и так ясно, да?  Просто ему сложно понять, что я пытаюсь снова не переспать с Дэном, а находясь рядом с Харрисом, эта задача становится крайне непростой.
Я паркую свою тачку на остановке и направляюсь к джипу Тая. Он, увидев меня свистит. На заднем сидении Дэн. Чёрт. Он сидит прямо рядом со мной. Желваки играют на его скулах, когда он мнёт полы своей джинсовой рубашки. Солнцезащитные очки на его глазах добавляют ему загадочности. Я радуюсь тому, что мы быстро доехали до главного офиса  журнала «Life».  Кевин открывает мне дверь и широко улыбаясь, подаёт мне руку. Внутри офис выглядит красиво, но так же серо, как и «Paradise Company». А, возможно, мне просто не хватает ярких красок вокруг. Следующая моя машина, которую я собираюсь купить на деньги от «своей тайной работы», будет жёлтой.
- Добрый день,- приветствует нас высокая брюнетка с невероятно-красивой фигурой.- Вы опоздали,- я слышу в её голосе укор, когда она поворачивается, чтобы проводить нас в комнату, как я понимаю, где будет проводиться интервью.
Эта комната полностью белая, только диваны, стоящие посередине, чёрного цвета. В углу стоят двое мужчин с фотокамерами. Они что-то обсуждают с полной женщиной, у которой так много бумаг в руках, что кажется, она вот-вот их выронит.
Нам предлагают присесть и молоденькая русая девушка по имени…эмм… Таня (я смогла высмотреть это у неё на бэйдже) помогает с проводной мини-гарнитурой.  Таня регулирует микрофон на каждом из нас четверых и смещает  немного кронштейн.
Я вскидываю голову и замечаю в коридоре Кендал Парию, которую уже успела невзлюбить. Сучка прожигает меня надменным взглядом. Знаю, что вчера я была не совсем права, но уж перед кем я могу извиниться, так это перед Алексом. Но не перед Кендал.
Дэниэл сплетает пальцы наших рядом лежащих рук. Я одёргиваю себя, напоминая, что это просто игра. Мне очень приятны его касания. Это терзает.
Интервьюер, Марин Хост, одна из самых популярных журналистов  в Сан-Франциско, входит в комнату. Она здоровается с нами и выглядит хорошо. Кроме того, она приветлива, не смотря на то, что мы опоздали. Она садится на высокий стул, откашливается. Происходит несколько щелчков. Камера смотрит в нашу сторону, и мы улыбаемся, Дэн обнимает меня за талию. Он так и не убирает руку, даже когда интервью уже началось.
Марин опускает глаза на планшет с бумагами и задаёт следующий вопрос:
- Ребята,- обращается к музыкантам,- уже достаточно скоро состоится ваш первый большой концерт за последние годы и он пройдёт в… эмм….- она мнётся и вновь вглядывается в список вопросов перед собой,- … «Стабхаб Сентер».  Каковы ваши ощущения?
- Я до сих пор не могу поверить в то, что мы будем выступать на этом стадионе,- говорит Кевин, нервно смеясь.
Тайлер улыбается и чешет подбородок.
- Знаете, я чувствую себя счастливым,- он качает головой,- но соглашусь с Кевином, в это нелегко поверить.
Марин удовлетворённо кивает. Она указывает рукой на меня.
- А как к этому относишься ты, Елена?
Я пожимаю плечами, бросая взгляд на Дэна. Он тянется и чмокает меня в губы.
- Я очень рада  за своего мужчину и за его друзей.
- Кстати о вас,- говорит Марин, сощурившись.
Она держит паузу, которая кажется мне вечностью. Чёрт, нельзя же так заставлять нервничать.
- Дэн,- девушка поправляет свои тёмные волосы, собранные в элегантный пучок,- как далеко зашли ваши отношения с Еленой. Всё серьёзно или…? В смысле,- она выставляет одну руку перед собой,- почти два месяца вы вместе.  И если вспомнить твои прошлые отношения с Бриттани, которые длились полгода, ты не был таким романтиком. Не целовался в публичных местах, не ходил с Бритт в кино. Понятное дело, почему она недовольна – ваши свидания ограничивались номерами в гостиницах.
Теперь Марин замолкла, ожидая ответа. Ладонь Дэна ещё сильнее сдавливает мне бедро. Щелчок камеры. Снова щелчок. Я стараюсь выглядеть непринуждённо.
- А откуда вы знаете, что она недовольна? – спрашивает Дэниэл.
Марин фыркает, давая понять, что этот вопрос был глупым. Она машет мобильником, что держит в руке.
- Бритт пишет об этом везде:  в твиттере, фейсбуке, в своём личном блоге,- журналистка выгибает иронично бровь.- А я всё ещё жду ответа. На что ты готов ради Елены? Серьёзно ли у вас всё?
Дэн сглатывает. Его кадык плавно движется, и я с замиранием сердца наблюдаю за этим, а так же страшусь слов Дэна. Сама не знаю, почему. Ведь это просто игра.
- Я готов на многое ради Елены,- произносит Дэн негромко, при этом он поворачивает своё красивое лицо ко мне.- Всё довольно серьёзно. И жениться я тоже готов.

КАКОГО ЧЁРТА, ХАРРИС??!! Это не было запланировано!!! 

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/28/1509