Нож и тьма

Педро Кантильи
"Почему именно я?" - подумала Лия, смотря на пистолет.

С давних пор она не очень-то и любила оружие - оно всегда несло за собой смерть, особенно в ее жизни. Родители были убиты именно из пистолета.

"Ненавижу... Ненавижу!".

Девушка кинула пистолет на кровать и тяжело села на стул. Что за ужасный день...

***

Лия взяла меч, который висел на стене и замотала его в ткань. Сейчас она уде должна идти - время и деньги не ждут в этом мире. Она взяла тост и ключи и захлопнула дверь квартиры.

"Скука...".

Охотничий нож висел у нее на поясе - девушка никуда без него не выходила. Только если в туалет... Сегодня она должна была убить человека.

"И почему меня это не беспокоит?".

Я улыбнулась своим мыслям. Если подумать, то чего я удивляюсь? Жестокость - в моей крови. Кто перенес смерть своих родителей и чуть не погиб? Я. Кто отомстил врагу и обагрил свои руки кровью? Я. Кто не терпит поражений, и жестокость - мое второе "я"? Я.

- Эй, смотри, куда прешь!

Лия обернулась на голос и увидела того, кто ее окликнул. Перед ней стояла блондинка. Крашеная, дешево одетая и напоминала больше девушку "с панели", нежели обычную девушку. Ее зеленые глаза сверлили Лию, словно дрель, а ее хвостики на голове, торчащие как какое-то недоразумение, начинали раздражать и придавали незнакомке детский вид 16-летней школьницы, сбежавшей из дома от родителей к парню. Они совсем не "вписывались" в данную ситуацию.

- Sorry* за это, крошка - Лия достала сигарету и зажгла ее. - Не увидела.

- Да как ты... - ууу, милашка разозлилась.

Выглядело это комично, но у девушки не было времени на все это, поэтому я подошла и сказала:

- Иди уже. Топай отсюда.

Блондинка готова была меня проглотить, словно кит, и меня это даже забавляло. Прям как в той басне про слона и собачку. Мило. И глупо...

- Красавица, - Лия нагнулась к уху блондинки, - шла бы ты домой. Родители наверняка беспокоятся. А в школу кто будет ходить?

Блондинка надула губки и уже открыла рот, чтобы мне ответить, но застыла.

"Слов подобрать не можешь?".

Лия засмеялась и повернулась спиной к девушке и помахала рукой.

- Antes de la reuni;n , cutie**.

* Sorry - прости (англ.).
** - Antes de la reuni;n , cutie - До встречи, милашка (испан.).