Глава 13. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*За семь дней Бог создал мир. И за семь секунд я разрушила свой*

-Дэ-э-энхла-а-ас! Я вернулась! Встречай меня!

Ворота громко отворяются, и во дворец заходит милая девушка, в апельсиновом пышном платье. Глаза её сияют жёлтым янтарем, и холл при ней наполняется атмосферой веселья и жизни. Анна поворачивается назад и видит 19-летнюю подругу своего брата, которая с удивлением смотрит на героиню. Её волосы у корней светлые и отдают золотистыми оттенками, у кончиков этот же цвет плавно переходит в голубоватый, что смотрится очень красиво. Вопрос не заставил себя ждать.

-Ты кто? - хмурясь, спрашивает незнакомка.

-Я сестра Дэнхласа. А-а ты, должно быть, его подруга - Алиса? Приятно познакомится! - Анна встаёт и подходит к девушке.

-К-как сестра? Ты... Он... Вы уже поженились?

Над героями зависает молчание. Дэнхлас и Анна быстро удивлённо переглядываются, в то время как у Алисы уже выступают слёзы на глазах. Боже, она вот-вот заплачет. Анна пугается и решает, наконец-то, успокоить гостью.

-Нет-нет! Ты что? Нет, конечно. У меня уже есть жених.

-Да? - Алиса вытирает слёзы, - правда? - На её лице появляется улыбка. Гостья резко обнимает Анну и смеётся. - Как же это круто! Ты даже не представляешь.

Дэнхлас чуть улыбается и смотрит на свою подругу, как на родную. Внезапно, в комнату входит король. По его взгляду видно, что он очень недоволен и испуган приходом Алисы.

-Здравствуйте, дядюшка Людвиг! - Гостья со всех ног бежит к королю.

Анна и Дэнхлас в ту же секунду понимают, что это очень плохая идея. Но до того как они успевают крикнуть - "Не надо!" - Алиса уже сбивает с ног Людвига.

-Ой-ой-ой, простите. Я не хотела, честно...

-Чтобы я больше не видел в моём дворце! ВЫМЕТАЙСЯ!

Вдруг, Анна понимает, что Людвиг хотел поскорее женить их, чтобы Алиса больше не приходила сюда и не общалась с Дэнхласом. Раздражая его своим поведением, она уже порядком надоела ему. Но ведь, если приглядеться к девушке, то можно заметить, что она вовсе не желает никому зла и всего лишь хочет поделиться своей любовью к окружающим.

Пока Анна обдумывает некоторые моменты, Алиса подаёт на колени перед королём и начинает плакать, как дитя, донося до каждого уголочка комнаты свой крик.

-Не, на-а-а-адо! Пожалуйста! Дя-я-ядюшка Людвиг! - плачет гостья.

-Папа, извинись. – Анна.

-Нет...

-Отец. - Настаивает сын.

С очень тяжёлым вздохом король тихонько обнимает гостью и прижимает её голову к себе к груди. Тихо извинившись перед ней, она снова обнимает его, но на этот раз мягко и не сильно. Удивительно, с приходом Анны в этот дом, всё вокруг начинает цвести и налаживаться. Ей самой здесь хорошо, но вот... Как же ей хочется снова увидеть своего любимого. Как же она скучает...

-Людвиг, эта девушка совсем не желает вам зла. Она всего лишь хочет поделиться с вами энергией и позитивом. Не отталкивайте её. - Словно заклинание действует на короля, и он кивает головой.

-Элис. Алиса. А ты постарайся больше не травмировать нашего короля. Дари любовь, но не в таком количестве. - И снова, словно заклинание воздействует на гостью, и комната наполняется золотистой пылью.

Анна чувствует некое покалывание на руках и в тот же миг, словно цветок, она раскрывается и тут же рассыпается на тысячи лепестков. Нежно розовых, мягких, лёгких лепестков.

-Анна... - Слышит она знакомый до дрожи голос... - Анна...

-Стюарт, это ты?

Внезапно, она просыпается. "Что случилось?" - тут же возникает вопрос в её голове. Очень мутно, перед собой она видит чёрный силуэт. Так и не поняв, что произошло, она осторожно трёт свои сонные глаза, чтобы снова попытаться рассмотреть силуэт. Вдруг, она чувствует прикосновение ледяных пальцев на своей коже. Они поднимаются всё выше и выше к предплечью, а затем к шее и вот, она поднимает глаза и... Видит свой образ идеала. Того, кого считала самым главным человеком в своей жизни. Того, кому она могла бы посвятить всю свою жизнь. Того, чьё имя заставляет всё внутри неё переворачиваться с ног на голову.

-Стюарт... - шёпотом.

-Анна...

Горячий поцелуй покрывает её нежные губы. Сердце замирает. Душа улетает высоко-высоко в небеса. Тело просит страсти, а сознание уже давно испарилось в воздухе.

-Стой-стой, Анна, ты обессилена. Тебе нужно как следует отдохнуть. Нельзя столько тратить свою энергию, ты же знаешь.

-Мне пришлось, я ничего не могла с этим поделать. Эти дети... я не могу их бросить.

-Всё в порядке, можешь о них не беспокоиться. Я решу этот вопрос.

-Давно ты пришёл?

-Как только узнал, что ты упала в обморок от обессилия.

-Но... Как?

-Я чувствую, когда тебе плохо, глупышка.

Комната наполняется тишиной. Герои пристально смотрят друг на друга, немного улыбаясь от смущения.

"Эти синие глаза..." - думает она.

"Эти зелёные глаза..." - думает он.

"Как же я их люблю" - в один голос.

Девушка обнимает парня и вдыхает запах его волос. Она так соскучилась... Внезапно, она отдаляется от него и начинает трогать его щетину. Герой сначала не понимает, что происходит, но потом вспоминает случай в детстве.

*Когда то они сидели в саду и Анна, играя с его лицом, делая всякие рожицы, сказала:

-А ты будешь не против, если я буду трогать твою щетину, когда она вырастет?

После чего тот ответил:

-Конечно же, нет, смотри, она уже немного появляется.

Девочка нежно провела рукой по щеке мальчика и засмеялась.

-Где уж там! Кожа гладкая, как попка младенца!

-Э-эй!*

Стюарт снова посмотрел на девушку, которая внимательно трогала его щетину, и громко засмеялся.

-Я даже не буду спрашивать... Кстати! Ты случайно не знаешь, почему я упала в обморок? Я, вроде бы, не тратила сил ни на что.

-Как же? Ты примиряла Людвига и Алису.

-И что?

-У тебя есть способность примирять людей. Ты разве о ней не знала? - спрашивает Стюарт и хмурится.

-Вот это да! Ты, значит, знаешь о моих способностях, а я нет. Нормально!

-Ладно, хватит с тебя на сегодня. Ложись спать, - целует в лоб, - иначе укушу за плечо.

-Это больно, не надо. - Смотрит на него жалобным взглядом.

-Ты моя малышка, - целует в плечо, - не буду. А теперь спи.

Парень отходит от постели и направляется на балкон. Но девушка успевает крикнуть ему.

-Стюарт!

Парень резко поворачивается и удивлённо смотрит на девушку.

-Я люблю тебя.

-Я тебя тоже, не задерживайся здесь надолго.

Вдруг, девушка снова открывает глаза и видит перед собой белый потолок. Она чуть приподнимается и замечает, что её волосы, наконец-то, приобрели свой естественный рыжеватый цвет. Немного хмурясь, она осматривается. Вокруг светло. День сегодня солнечный. Белые розы, смирно стоят в красивой, украшенной сложными узорами, вазе. На стуле, аккуратно сложенная, поглаженная одежда. Интересно, сколько она здесь уже висит? Лучи солнца касаются портрета матери, которая с улыбкой смотрит куда-то в пустоту.  Мелкие частички пыли летают по воздуху, придавая героини некое чувство лёгкости и счастья. Анна медленно поднимается с постели и открывает плотные бордовые шторы, радостно впуская солнце в свою комнату. Неожиданно, на её глазах появляются слёзы. Широкая улыбка тут же даёт знать о себе. Нос слегка краснеет и героиня чуть прикрывает лицо. Другой рукой она опирается на прозрачное окно и смотрит вниз. Через некоторое время в комнату входит прислуга и немного шокируется пробуждением героини.

-С вами всё в порядке, госпожа? - Сделав ещё один шаг, спрашивает женщина.

Немного промолчав, героиня поворачивается и, всё так же смотря вниз, слегка касается своих губ.

-Неужели, - плачет ещё сильнее, - Неужели это был всего лишь сон?