Элендил

Антон Федотов
   Всё случилось так внезапно...Словно гром среди ясного неба: мы свернули на тихую улочку старого садового товарищества,и и не успели и шагу ступить,как откуда ни возьмись появилась эта чёртова собака!  Большая,лохматая,шерсть вся свалявшаяся. И прямиком на нас! Даже ни разу не гавкнула: сразу хватать за ноги. Муж чудом успел схватить ребёнка и поднять над собой. Даже страшно представить,что могло случиться,еслиб эта чёртова зверюга набросилась на нашу дочь! Но к счастью она выбрала своей мишенью меня. Я была просто в шоке,пыталась как-то отбиться от неё ногами,да и Саша пытался помочь: кое-как,держа над собой дочу он пытался пнуть это бешеное животное,кричал ей «пошла прочь! Фу!». Да куда там....Псина с остервенением бросалась на мои ноги,и в какой-то момент я почувствовала острую,пронзающую боль. Боль,от которой моя нога словно онемела...И не только нога: словно всё тело впало в шок...в ступор. И в ту-же секунду собака громко взвизгнула,и упала на землю,начав кататься на боку и жалобно скулить. Из её груди торчал какой-то прут,и я даже не поняла в чём дело. Откровенно говоря,в те несколько страшных мгновений я вообще ничего не понимала. Но в следующую секунду я услышала какой-то свист,и собака смолкла. И тут я поняла: тот штырь — это стрела от лука! К тому моменту точно такая-же уже торчала у собаки из головы. Я быстро,чисто машинально оглянулась,и увидела невысокого молодого человека , быстрым шагом идущего к нам. В одной руке он держал здоровенный,ну,во всяком случае, по моим представлениям, деревянный лук.
 - Вы целы? - спокойно и заботливо поинтересовался он,подойдя ко мне.
 - Вроде... - как-то машинально ответила я.
 - А по Вам не скажешь... - с лёгкой иронией сказал он,кивая на мою ногу.
Я была в таком шоке,что даже не чувствовала боли,но теперь,когда он напомнил мне об укусе,я вновь почувствовала её. Я глянула вниз,и меня аж передёрнуло: моя икра была прокушена чуть-ли не насквозь,и вниз по ноге бежали подтёки крови. Мне аж дурно стало...
 - Держись,Зайчик!  - подхватил меня Саша,к тому моменту уже поставивший на землю плачущую от страха Людочку,и подставил мне своё плечо — Обопрись на меня.
 - Вам рану нужно продезинфецировать — констатировал наш спаситель — Я здесь живу в двух шагах — сообщил он,кивая на один из дачных домов — Пойдёмте. Я Вам скорую вызову,а пока они едут,помогу чем смогу.
   Я бегло оглянула нашего нового знакомого: лет двадцати пяти — двадцати семи  паренёк,атлетического телосложения,одетый в чёрные спортивные штаны,чёрную футболку и белоснежные кроссовки. Лицо окаймляла аккуратно постриженная бородка,а глаза скрывали  тёмные солнцезащитные очки,а-ля «авиатор»,как у нас их называли. Явно не из дешёвых. Вполне в духе богатеньких обитателей этой местности: чтобы даже на отдыхе,в спорт-штанах и кедах,а всё равно выглядеть с иголочки! Мы поковыляли за ним. Наступать на покусанную ногу было очень больно: каждый шаг безумным импульсом проносился вверх по позвоночнику и бил точно в мозг. Но к моему счастью,идти пришлось не далеко.
 - Проходите — пригласил нас парень,открывая калитку высокого забора из красного кирпича — Меня зовут Элендил. Добро пожаловать в моё жилище — сказал он улыбаясь — На самом деле я Евгений,но все зовут меня Элендилом. Издержки профессии... - пояснил он.
 - Кем-же Вы работаете? - столь-же иронично поинтересовался Саша.
 - Я оружейник — ответил парень,жестом приглашая нас в прихожую — Обувь можете не снимать. Делаю разное игровое оружие для всяких реконструкторов и ролевиков-толкиенистов...В основном для последних. А у них в ходу подобные прозвища. А для меня это своего рода узнаваемый бренд...
   Мы прошли в коридор. Жилище вполне соответствовало моим представлениям о быте здешних обитателей — типичных представителей верхушки среднего класса: длинный просторный коридор,застланный ковровой дорожкой поверх плитки с закосом под мрамор,явно не дешёвые обои с рельефным орнаментом,под потолком лепнина. Хозяин жилища провёл нас в просторную гостиную,где меня,наконец,уложили на диван. Евгений,ну или Элендил вызвал мне скорую.
 - Дурдом,блин! - констатировал он,завершая телефонный разговор — Живём в десяти километрах от Москвы,а скорую больше часа ждать! За это время и окочуриться недолго. Давайте я Вам пока рану промою — предложил он,протягивая мне стакан с водой.
   Достав из массивного деревянного шкафа какие-то пузырьки с лекарствами,он раздвинул плотные шторы,доселе  почти наглухо защищавшие комнату от попадания солнечного света.
 - Да вы пока на кухню проходите — кивнул он Саше с Людой — Чайку попейте. Это прямо по коридору. Всем что на столе можете угощаться. Чувствуйте себя как дома. А ребёнку,наверное,не стоит лишний раз на кровь смотреть.
 И муж с дочей пошли на кухню, а я продолжала изучать глазами интерьер комнаты,морально готовясь к обжегающе-щиплющей процедуре прижигания раны. Я эти все прижигания-промывания с детства боюсь как огня! Уколов вот не боюсь,а рану прижечь боюсь....Ну в общем всё не как у людей...
 - Вы извините — обратился ко мне Евгений — но процедура требует внимательности и мне придётся снять очки...Только не пугайтесь...То что Вы увидите — просто редкое генетическое отклонение...
 - Не беспокойтесь! Я свою дозу страха сегодня уже получила...- ответила я,ожидая увидеть что-то вроде косоглазия,или типа того...
Но такого я раньше не видела...Да и представить себе не могла! Когда он снял очки,и наклонился надо мной,он будто-бы специально заглянул мне в глаза. Именно заглянул,а не просто встретился со мной взглядом! У меня аж мурашки по коже побежали: абсолютно холодный,пронзающий насквозь взгляд. А сами глаза....Как у кошки...Или нет,скорее как у какой-то змеи или ящерицы: жёлто-зелёные радужки,и вытянутые вертикально узкие овальные зрачки. Наши взгляды столкнулись лишь на мгновенье,но казалось,что оно длилось вечно! И даже сейчас это зрелище стоит перед мои глазами...
 - Да не бойтесь! - улыбаясь сказал он,обтирая проспиртованной ватой вокруг моих укусов — Я не исчадие Ада. Хотя некоторые,особо православные, таковым меня и считают.
 - Их можно понять.... - с трудом подбирая слова ответила я — Представляю,как Вам приходится всем объяснять.
 - Да я никому ничего не объясняю. Хотят думать,что я воплощение нечистой силы — пусть думают на здоровье. Просто стараюсь лишний раз очки не снимать. А так мне такая слава даже нравится немного.
   Снаружи раздался стук в калитку. Приехали медики,и Элендил,ну в смысле Евгений,помог мне подняться,и мы поковыляли в прихожую,по пути позвав с кухни Сашу с Людой. И вот как раз,когда мы шли на кухню,я и ужаснулась по-настоящему! Мы проходили мимо ванной комнаты,дверь в которую была распахнута,а на противоположной от двери стороне висело большое зеркало. Настолько большое,что я видела в нём себя целиком. А вот Евгения этого не видела! Не отражался он в зеркале!!!
   Меня тогда аж затрясло. И видимо он это почувствовал:
 - Не беспокойтесь — утешающе сказал он — Ещё немного пощипит и пройдёт. Сейчас врачи Вас заштопают,и через недельку снова бегать будете. Ничего у Вас там серьёзного нет.
И мы вышли во двор,где Евгений вручил меня докторам скорой. Я была в таком шоке,что мне наверное и обезболивающее зря кололи: я бы и так ничего не почувствовала...И до сих пор отойти не могу! Как вспомню его глаза и, особенно,отражение в зеркале,так холодок по спине бежит. Вот и решила Вам всё это рассказать....
 - Ты правильно сделала,дочь моя,что решила всё мне рассказать — ответил отец Сергий,вставая из-за стола,и жестом подзывая к себе двух крепких молодчиков в спортивных костюмах,походивших скорее на мелкую уголовную шушеру,чем на служителей церкви,что на протяжении всего нашего разговора стояли в дверях — Возьмите у барышни адрес,и езжайте туда. Дальше сами всё знаете что делать....