Эпилог

Татьяна Березницкая
2015.06.03
Два года и два месяца спустя.


Опаздываю! Безбожно опаздываю! Я судорожно, в который раз взглянула на наручные часики. И всё-таки мне удалось убедить издателя оставить свой вариант концовки манги. Довольная улыбка скользнула по моим губам. Финальное выступление CRI SHOW 3 в Будокане я никак не могу пропустить. Но так приятно сознавать, что буквально через месяц выходит моя первая рисованная история. И кое-кто стал для неё прототипом. И всё это время Соку, несмотря на все его ухищрения так и не удалось выманить у меня ни одного рисунка. Представляю его реакцию, когда он увидит мангу!

Я откинулась на сидение такси, стараясь не думать о времени. На стекло упали первые капли дождя. Медленно поползли вниз с неторопливостью улиток. Это уже традиция. Фанаты называют его Приносящим дождь. И знали бы они как верно это утверждение. Редкое выступление обходится без капризов погоды. Хорошо, что ёнхван живущий внутри Сока, как порядочный восточный дракон властвует над водой, а не плюётся огнём, подобно его западным родственникам.

Как же медленно движется это такси!

В нерешительности достала мобильный. Очень хочется позвонить, услышать его голос. Но лучше сейчас не отвлекать. Палец нечаянно задел центральную кнопку. С засветившегося экрана на меня глянула последняя фотография, сделанная перед его отъездом. Невозможно удержаться от улыбки. Близнецы явно чувствуют себя хозяевами положения, оседлав папочку. Все трое, во главе с дурашливым Принцем Азии, стоящем на четверёньках, выглядят очень довольными друг другом. Малышка Тенши обняла Сошу за шею, а Сокки с забавной солидностью восседает на спине. Идиллия. Никто же не видел, как эти трое пятью минутами ранее разгромили спальню, превратив её в совершеннейший хаос. Порой мне кажется, что у меня не двое, а трое детей. Двое малышей и один взрослый. Но только до того момента, как этот взрослый «ребёнок» не окунается в работу. Или когда властно притягивает к себе заставляя забыть обо всём на свете.

Только после родов стали понятны все оговорки Юки про «детей» вместо «ребёнка». Ни одно УЗИ не показало двойни. Бьянка на совесть скрыла свою подопечную, это даже немного беспокоит. Похоже, в будущем кицуне не светит получить духа тигрицы. Нет-нет. Не буду пока об этом думать. Только вот Юки... где ты сейчас, белый лис? И Юси. Когда мы вернулись с Сошей в отель, она исчезла бесследно. Два года... Хочется верить, что он выбрался из бездны и у них всё хорошо. Только и остаётся, что верить.

Дождь усилился. Капли уже не ползут, а сплошными потоками стекают по стеклу. Мир по ту сторону превратился в размытую акварель.
 
Такси плавно затормозило, как я и просила у заднего входа. Территория перед зданием пустынна – все уже в зале, одна я опоздашка. Айщщ! Зонт забыла. Я приготовилась проскочить открытое пространство с наименьшими для себя потерями, как откуда-то сбоку вынырнул зонтик. Один из охранников, похоже, ожидал меня. Сколько времени прошло, а я никак не привыкну до конца, что у моего мужа телохранители.

Дойти до гримерки я не успела. Завернув за угол, со всего размаху влетела прямо в Сока, спешащего за кулисы. Нет времени. Не дожидаясь его реакции и не обращая внимания на спутников, обняла, шепнула:

- На удачу.

Хотела отстраниться.

- А где мой поцелуй?

Кто-то рядом засмеялся.

- Авансом не выдаю, - я твердо решила не поддаваться на провокацию. - Только после выступления.

- После я претендую на более весомую награду.

И ахнуть не успела, как нагнулся и быстро поцеловал. Отпустил. В чуть прищуренных глазах чертенята отплясывают джигу в предвкушении будущего действа.

Пора. Ему на сцену, мне в вип-зону.

В огромном зале яблоку негде упасть. От такого скопления народа голова кругом идёт. Невероятнейшее ощущение. Столько людей в одном месте. Их эмоции просто захлестывают. Белый свет заливает всё пространство.  Мы все, все тут собрались ради одного человека. Каково это? Чувствовать, что тебя так любят? Каково видеть всё это заполненное пространство со сцены? Если даже меня переполняет эйфория от всего этого и хочется просто смеяться и петь. Со своего места я обвела зал глазами. Верхние ярусы, сектора, фан-зона... Девушки, женщины с плакатиками и фанстафом. Пёстрая щебечущая толпа. А вот и какой-то парень затесался. Худощавый, среднего роста, драные джинсы, белая футболка.  Вот Соша порадуется. Мужчин-фанатов слишком мало. Парень поднял руку и привычным жестом закинул назад упавшую на лоб чёлку. У меня на мгновение перехватило дыхание. Не может быть! Словно почувствовав мой взгляд, парень обернулся. Нет. Слишком далеко. И всё же… Я не могу ошибаться. Не удержавшись, привстала с места.

Юки встретился со мной глазами и заговорщически подмигнул. Похудел. Даже на таком расстоянии видно. Но главное… живой. Только сейчас я поняла, что всё это время мысль о том, что он, может быть, пожертвовал собой, вызывала во мне подсознательное чувство вины. В этот момент свет в зале стал гаснуть, и я потеряла его из виду. Говор стих. Зазвучала вступительная музыка. А потом пространство взорвалось приветственными криками. Я откинулась на спинку кресла, приготовившись в ближайшие два часа раствориться в музыке и любимом голосе. На душе стало совершенно спокойно и легко. Всё хорошо. Об остальном я буду думать после. Даже о том, что когда шоу закончится, Сошу ждёт ещё одна новость, о которой я узнала уже после его отъезда. Моя рука привычным жестом легла на живот. Представляю его выражение лица, когда он узнает. Я улыбнулась.


…Жизнь продолжается.