Любимая жертва. Глава 17

Маргарита-Мечтательница
                Неповиновение или как бороться с собой.
  Вот уже несколько часов мы ехали по дороге, в молчании, а я, заглушая внутренние переживания музыкой в наушниках, настроилась на нужную волну, и стала слушать то, что помогает мне выйти и отстраниться от всего, что окружает.
-«А?» - сказала я, когда Марсель вынул один наушник и что-то мне сказал.
-«Я говорю, пристегнись, скоро будет полицейский пост» - сказал предупреждающее он, а я, взяв ремень в руки, пристегиваю себя к сиденью. Затем снова одеваю наушник.
-«Ну что еще?» - возмутилась я, и повторно вспоминала, что он сказал.
-«Послушай меня!» - он снял с меня наушники, а я, закатив глаза от недовольства, скрестила руки на груди.
-«Ты ведешь себя… хм, необычно, если учесть, что ты едешь неизвестно куда с неизвестным тебе мужчиной, в чужой город» - сказал он, ухмыляясь собственным словам, а затем продолжил:
-«Только не скажи, что ты так и будешь молчать всю дорогу. Не хочешь меня спросить о чем-нибудь?» - сказал удивленно он, а я, поняла, что самое время начать говорить.
-«Знаешь, тебя не поймешь: то ты не хочешь, чтобы я задавала лишние вопросы, то пытаешься со мной поговорить. Это даже как-то странно» - заключила я, размышляя, чего он хочет добиться.
-«Так куда же мы едем?» - сказала я, показывая, что мне это не безразлично.
-«Мы едем в Амстердам, кажется, ты уже об этом спрашивала.  Но мы будем жить возле города, а не в самом городе. Поселимся  в одном из домов, я его временно снял для нас. Он находится недалеко от реки, поэтому, мы сможем приходить туда и наслаждаться отдыхом»- сказал он, а я, пытаясь понять, где же именно находится дом, стала представлять картину.
-«И что мы будем делать? Зачем я тебе?» - сказала я, чуть увереннее, пытаясь понять, зачем ему все это.
-«Мы будем придерживаться моего списка. Ты ведь помнишь первый пункт?» - сказал он, делая музыку в салоне чуть тише. Кажется, машина стала понемногу останавливаться.
-«Делать всегда то, что люди ожидают от тебя меньше всего. Но что это значит?»- сказала, не понимая, предугадывая ход собственных мыслей, попутно следующих этому высказыванию странного спутника.
-«Тебе нужно это показать, иначе -  ты не поймешь »- сказал он, а я услышала параллельно чужие голоса:
-«Добрый вечер, предъявите ваши документы» - говорил один голос, а другой, кажется, хлопал по двери багажника машины. Это был пост, через который мы проезжали. Теперь я поняла.
-«У вас все хорошо? Девушка с вами?»- сказал мужчина, по голосу, крепкого телосложения, а я, кивая, попыталась изобразить подобие улыбки.
-«Да, она со мной»- сказал он уверенно, и ни одна его нотка не стала подлежать сомнению.
-«И как ему удается так себя контролировать?» - пронеслось у меня в голове, а затем я мысленно сама себе ответила: »Ты этим восхищаешься потому, что сама не обладаешь этим, пока что»- мысли летели сквозь решето, пытаясь преодолеть невидимую преграду.
-«Все хорошо, езжайте» - сказал второй голос, и, кажется, въезд был открыт.
-«Ну что, поехали?»- сказал Марсель, ударяя по газам, и направляясь навстречу будущему. Спустя некоторое время, я решила спросить:
-«И как же ты собираешься показать это слепому человеку?» - спросила нерешительно я, обуздывая собственные мысли.
-«Почему ты всегда говоришь мне это? Я знаю, что ты слепая. Я это успел заметить. Не стоит тебе заострять на этом внимание» - сказал грубо он, а я, прикусив язык, почувствовала нечто, грызущее меня изнутри.
-«Я тебе поражаюсь…. у тебя все так просто»- ответила таким же тоном я, отворачиваясь к окну.
-«Ты не знаешь, насколько у меня все легко» - он резким движением повернул мою голову к себе, хватая грубыми пальцами мой подбородок, отчего мне стало непосильно тяжко дышать. Краска прилила к моему лицу, а кислород, который заполнял ежесекундно легкие, стал куда-то исчезать.
-«Так посвяти меня» - прошипела я, собрав последние силы в кулак.
-«Вскоре ты сама это увидишь» - он отпустил, а я, разозлившись, вновь отвернулась к окну и стала слушать музыку. Сделав ее, как можно громче, мы проехали так еще немного времени. Далее, после того, как мы проехали небольшое расстояние, мы остановились, кажется, теперь, началась новая жизнь: что в ней нас ожидает? Вскоре, когда он заглушил мотор, он приглушенно сказал:
-«Мы приехали»- его голос был хриплым, а я, пытаясь взять верх над своими эмоциями, дернула ручку машины. Она была закрыта.
-«И что это значит?»- сказала я, силясь открыть дверь.
-«Я сам открою»- сказал грубо он, а от его тона по всему моему телу пробежал ряд необъяснимых мурашек. Выйдя из машины, он громко хлопнул дверью. Через некоторое время, он открыл мою дверь и сказал:
-«Выходи»- кажется, он стал полностью неуправляемым. В его тоне смешались злоба, холод и нечто похожее на неопределенность.
-«Кажется, он не знает, как вести себя с тобой» говорил мне мой внутренний голос, а я, не желая его слушать, дала ему руку, и вскоре, вышла из машины. Покрепче сжав ее в своей, он катил чемодан в одной руке, и держал меня в другой. От его прикосновения мне стало больно, все-таки я не была такой сильной, как он.
-«Наверно, он боится того, что ты от него сбежишь»- пронеслось у меня в голове, когда я пыталась отдернуть руку. Заметив это, он еще больше сжал ее, так, чтобы я почувствовала острое покалывание.
-«Отпусти»- сказала я, пытаясь высвободиться из цепкой хватки спутника.
-«Это для твоей же безопасности, я веду тебя»- сказал он, не реагируя на мои слова.
-«Это для того, чтобы я не сбежала, только ты не учел того, что я все равно не выберусь сама. Я ведь ничего не вижу»- сказала я, вырывая руку.
-«Хватит мне это говорить! Поняла? Хватит этим попрекать! Не я виноват, что ты не видишь. Поэтому закрой свой рот и иди молча» - сказал грубо он, а я, опьяненная его грубостью, остановилась. Кажется, мой мозг постепенно начинал взрываться.
-«Я не твоя кукла, понятно? Я не та, за которую ты меня принимаешь. Я не буду подчиняться тебе»- сказала грубо я, почти, что выплевывая эти слова ему в лицо. На минуту, он вышел из себя. Тогда я поняла, что злить его лучше не стоит.
-«Нет, это ты послушай меня. Я дал тебе то,  о чем ты просила. Теперь моя очередь требовать. Если ты еще не поняла - я устанавливаю тут правила, понятно? Ты будешь молчать и слушать то, что тебе говорят. Я не собираюсь тратить свое время на выслушивание твоих жалоб о том, как тебе плохо живется слепой, и о том, почему ты потеряла все, обвиняя при этом других людей. Мне абсолютно плевать, почему ты не смогла ничего добиться и жила такой жизнью, как минуту назад. Мне абсолютно плевать. Теперь ты находишься  в моей власти и делаешь лишь то, что тебе сказано, ты это поняла?» - сказал он, все больше сжимая мою руку и не давая мне вдохнуть. На минуту, я не знала, что сказать. Воздух полностью вышел из моих легких, а тяжелый ком, вырывающийся из груди, застрял где-то посередине - между легкими и между сердцем. Мне было обидно слышать все это, но больнее от того, что все, что он сказал – было неправдой. Он понятия не имел, почему я оказалась здесь, но рисковать и оправдывать себя я не хотела - он прав был в одном - теперь я его кукла и мне остается лишь играть по его правилам.
-«Я поняла, поняла»- сказала еле шепотом я, вырывая руку.
-«Отпусти, мне больно» - пропищала я, пытаясь вырваться из грубых лап жестокого мужчины.
-«Пойдем »- сказал чуть громче он, я, цепляясь за  него, пошла вперед. Мне осталось лишь терпеть, ведь кажется, именно из-за любви к родному человеку, я потеряла собственную свободу. И что бы ни случилось - я бы никогда не сделала иначе. Это моя жизнь, и лишь мне решать, кто в ней стоит какого бы то ни было смысла.