Новые стихи Индия, 2014 г.. Избранное 2015 г

Галлея
                Мои мысли
Сегодня, завтра – все сливается в едино,
И я мгновенья ощущения ловлю,
Как будто жизнь моя, лишь в середине,
Здесь на земле, которую люблю.
       А там, как Бог даст, сколько и когда,
       Ходить по милой сердцу тверди,
       Вдыхая прану жизни…
       Иногда с любовью, замирая, слушать Верди.
Я в медитации, взлетаю в облака,
И глажу звезды плотскою рукою,
И я уверена, поверь, как никогда,
Что жизнь
          Что всюду страсти и движенье,
          Как много Душ, во всей вселенной,
          И всюду чувствую преображенье,
          И быть моей душе нетленной.
Вступив в особый мир, мне новый,
Хотя, когда-то, его знала,
И станет он такой знакомый.
Поверится: его не покидала.

                ***
 Во сне я маму видела
Я мамочку во сне сегодня увидала,
Так рядом! За столом сидели мы,
И я лицо родное обнимала,
Вбирая милые, знакомые черты.
     С годами, стала на нее похожа,
     Когда смотрю спокойно на себя,
     Сейчас в ее мир я не вхожа,
     Я семечко ее, частичка ее «Я»
Поэтому так сердце замирает,
Когда черты родные вижу я,
Ведь память на земле не умирает:
ОНА – ЕДИНСТВЕННАЯ родила меня,
       Спасибо, милая, что жизнь мне подарила,
       Спасибо, что увидела я СВЕТ!
       Своею жизнью – отблагодарила,
       Ты ж, сном, послала мне ПРИВЕТ!

                ***
Ты встретить зиму не спеши

Душа моя, к тебе взываю!
Прошу на месте не стоять
Ведь силы есть во мне, я знаю,
Умом их надо рассчитать.
       То время, что вперед уносит,
       Наполнить радостью спеши,
       Ушла с годами моя осень,
       Ты встретить зиму не спеши.
Снежок летит пушистый, белый,
Считая зимы – жизни путь.
А я вкушаю плод мой спелый,
Цветение ведь не вернуть!
       В груди не жжет огонь желаний,
       Я точно вижу жизни путь,
       И позади мои страданья,
       Хочу «МГНОВЕНИЯ» вернуть!

         ***
       МЕДВЕДЬ МОЛЧИТ
Мир проблемы разрешает,
И не зряче смотрит в даль,
Будто умное решает,
Попивая сладкий чай.
       «Мышь в короне», вновь вещает,
        Запад смотрит прямо в рот,
        Ей РОССИЯ все мешает,
        Пищит – ВОЙСКО СОБИРЕТ!
Ты, Америка, затихни,
Поскромнее смотри в даль,
Хватит врать и смуту сеять,
По земле ползет печаль .
      Все играешь с миром в прятки,
      Возомнив свое величье,
      Береги получше пятки,
      И подумай о приличье,
А медведь наш, все молчит,
Наблюдает за тобой,
Ну, а если зарычит,
Собирайся в мир иной!!!      
               
                *  *  *
Уединенье
Как сладко мне уединенье!
Перед глазами образы плывут,
Не посещает Дух, мои сомненья,
А к тайне космоса ведут.
           Я мчусь в пространстве над землею,
          И вижу радугу небес,
          Земля ж покрыта пеленою,
          Но слышу я шумящий лес.
Земля полна тревог, волнений,
И горьким вкусом, наших слез,
Наполнена чредой сомнений,
И дивных снов, и светлых грез.
            Ну, как нам бытия загадку разгадать?
            Как разгадать, водоворот в груди?
            Как соизмерить, чтоб отдать,
            И угадать, что впереди?
О ВЕЧНЫЙ ДУХ! Загадок бесконечность!
И бытия таинственный поток,
Как разгадать Тебя, О, ВЕЧНОСТЬ,
И ЖИЗНИ радости исток!!!

                * * *
            КТО Я?
Кто, я? Пора бы все понять,
Земная жизнь идет к закату,
Я знаю, все должна принять,
Она и дальше потечет – все по накату.
        Ну, как соизмеримость  мне принять?
        Лет много, в сердце юность бьется,
        И надо осознать, понять,
        Ведь жизней череда не рвется.
Ведь скоро мне не мало «стукнет»,
А мне все хочется и танцевать, смеяться,
Мой поезд может и « аукнуть»,
Я ж продолжаю в жизнь влюбляться.
       Нет возраста, есть лишь полет,
       Нет старости, когда наполнено живешь,
       Не важно, сколько лет, иди на взлет!
       Ведь, что посеешь, то пожнешь!

                ***

               Что надо, чтобы не стареть
Что надо, чтобы не стареть?
Что надо, чтобы долго жить?-
НЕ ЗЛИТЬСЯ И С ТЕПЛОМ СМОТРЕТЬ,
НУ, В ОБЩЕМ, ПРОСТО ДОБРЫМ БЫТЬ!
      Проснулись утром, это счастье,
      Подарен жизнью еще день!
      И с радостью дари участье,
      Чтобы жила душа, не Тень!
Идешь – всем встречным, улыбайся,
Ведь БОГ, дал долгие года,
За все благодарить старайся,
И будешь СЧАСТЛИВА, всегда!

                ***

   О, НЕПОВТОРИМОСТЬ! ИНДИЯ!
       О, ИНДИЯ, МОЯ ЛЮБОВЬ!
                Я снова вижу многоликость,
                Вдыхаю прану твою вновь,
                Отель в цветах и твою дикость.
Циганская индийская душа,
Живет размеренно, куда ей торопиться,
Работает и дышит не спеша,
Чтоб снова к жизни возродиться.
           Как нежно пальмы шелестят,
           Как бурно волны бьют о берег,
           Коров так много и телят,
           Все чувствуют, и в Бога верят.
Смотрю в глаза собаки на песке,
Она, как человек, глаз не отводит,
И шевелится волос на виске,
К глубоким размышлениям приводит.
          Глядит, как равная, в глаза,
          Ни страха, ни агрессии в ней нет,
          И набежала у меня слеза,
          Так из каких ее душа корней?
Я только в Индии могла то рассмотреть,
Глазами мысль собаке перебросить,
Та  поняла, и встала не спеша,
И лишь песок ее следы уносит.
         ЕЕ глаза остались предо мною,
         Я вдруг увидела Судьбу…
         Достойную, конечно же, иную,
         В ней Индию увидела свою. Такую ясную, душе родную.

                ***
 ДУША МОЯ
Душа моя, как много струн в тебе!
Они поют, рыдают и смеются,
Душа моя, ведь ты во мне,
Я ощущаю, в сердце чувства льются.
            ТО песней, то слезами, то любовью,
            То ручейком, то бурным водопадом,
             И каждый раз какой-то новой новью,
              И все во мне, ни где-то рядом.
Скажи, ВСЕВЫШНИЙ, как ТЫ ДУШУ создал?
Как мог дарить так много человеку?
Миллионы лет трудился, силы отдал,
Чтобы рождался он от века к веку?
            О, небо, звезды над моею головою,
            Я дотянусь душой до вашей высоты,
            Чтоб любоваться каждою весною,
            И наполняться чудом красоты

                ***
       Дуальны мы
Мы все друг друга предаем,
Но так страдаем, если нас,
И мы отчет не отдаем,
Не слушаем души приказ.

Дуальны мы –  вот в чем беда,
Сегодня сделать можем много,
А завтра мы не можем ни черта,
И нет пути для нас иного.

Что кажется возможным вдруг сейчас,
То завтра станет вдруг не выполнимо,
И жжет в груди не один час,
И больно, что терпеть не выносимо.

Зачем, на те же грабли наступаю?
Надеясь, что меня не подведут,
Я мысль промчавшуюся робко доверяю,
Но мою мысль, спеша передают.

А обстоятельства, вдруг, изменились,
И я на сковородке подгораю,
Зачем, не думая, поторопилась,
Теперь, подумая, страдаю.

Я получила, вновь души урок :
Держать все мысли при себе!!!
Расплата не тому  , кто предает,
А боль, за все, останется во мне!.
         
                ***

                У жизни нет конца
Мне кажется, я землю облетела,
Проделала назначенный мне круг,
По жизни, как могла летела,
В себя вбирая все вокруг.

Хочу, чтоб память удержала
Земную жизнь, любовь и боль,
Чтобы с годами, освежала,
И повторяла радость вновь.

Всю необычность бытия земного,
Весь взлет души, что Богом дан
Земного счастья, трудного такого,
Я вечности Вселенной – все отдам!

Я накоплю всю мудрость поколений
Я в ветер космоса, вольюсь,
Душа останется нетленной,
Я ж во вселенной растворюсь.

Трудилась жизнь я над душою,
Потом, учиться у Творца,
Мечту свою не обманула,
У нашей жизни нет конца.

                ***

         Властелин Один
Лишь волен Ты, Господь, и миловать и возносить,
Давая Свет, что может ослепить,
А ты, чела, готов всегда просить,
Но лишь ЕМУ, известно, чему быть!

Мне «темные» пытаются шептать:
-Что тщетны все усилия труда,
Что, мол нельзя, все лучшее отдать,
Оставь себе, и назовешь себя «ЗВЕЗДА»

 - Сама свети, лучей не отдавая,
Купайся в остроте упрямого ума!
Но разве можно жить так, предовая?
Как учит изощренно тьма.

                ***
Тебе,  ВСЕВЫШНИЙ, душу отдаю,
Ты мое СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, ГОСПОДИН!!!
ТЕБЕ я сердце отдаю,
Ты властелин души один!
       Всем, что во мне, делюсь с другими,
       Ты дал – Твое и отдаю!
       Соединяют нити Твои с ними,
       И с ними ГИМН Тебе пою!!!

                ***

          Молитва
Помилуй, ГОСПОДИ, веди!
На пути праведны меня,
В любой момент, ко мне приди,
С ТОБОЙ. Всегда душа моя!
         Я словно ветер обнимаю,
         Весь мир и всех людей
         Я Волю Бога принимаю,.
         И следую, лишь ЕЙ.
 Услышь же, БОЖЕ, помоги!
Стать чище и честней,
Мою любовь в себя прими,
Чтоб стала я сильней!

     ***
       ОТМЕТКА НА МЕЖЕ
Все скучнее мои мысли,
Все грустней души мотив,
Где же сердце, мои песни?
Или ум мой разронил?
        Путь мой должен быть срединный,
        А меня, то в дрожь, то в пот,
        И дуальность разрывает,
        Не давая, крыльям взлет!
Сбрось дремоту, всмотрись в СВЕТ,
Может он с тобою рядом,
Щурясь, всматриваюсь – нет,
Хоть окинула все взглядом.
       Сердце жаждет устремленья,
       Сердце требует полет,
       А в глазах, лишь умиленье,
      Что зовет на новый взлет.
Вижу, слышу шелест крыльев,
Не набрать им высоту,
И  подолгу наблюдаю,
Жизни вечной красоту.
         За высокой синевою,
         В грезах Индия моя,
         И Ямуна с Гангой моют,
         Вековые берега.
Круговерть в природе вечной,
Круговерть в умах, в душе,
И от жизни скоротечной,
Лишь отметка на меже.
         
                ***
          Бабье лето
 Мне нравится быть яркой в бабье лето,
Вдогонку, пусть прохожие глядят,
Я ж усмехаюсь: это мое лето,
И пусть года мои летят.
                Душа моя зимы не знает,
                И ждать ее причины нет,
                Пусть лето ярко отцветает,
                На все вопросы мой ответ.
Листок то красный, то зеленый,
Спадает с дерева, кружась,
Но он такой еще ядреный,
Наклонитесь, букет у вас!
                Вы ставите его в большую вазу,
                А он раскидистый такой,
                И замечаете не сразу,
                Букет ведь этот, МОЛОДОЙ!!!

                ***

           Турция
Пленишь по-прежнему, пленительная дева,
Своей комфортностью и солнцем, и луной,
Турецким морем и волной,
Я уезжаю, оставаясь с тобой.
              С причудливою формой гордых гор,
              С особым ароматом атмосферы,
              Я чувствую твой запах до сих пор,
             Мне чудится, что запах тот Венеры.
Мне нравится, бездумно смотреть вдаль,
Я отдыхаю и гоню не прошенную мысль,
И снова чувствую, как я взлетаю в высь!.
Как хорошо мне птицею лететь,
               Как можно много сверху видеть,
              Потом все людям рассказать,
              И вместе думать, чтоб предвидеть.

                ***
                Благодарю
Ты дал мне отдых напоследок,
Дал смелость, дерзость озорную,
Не превратил меня в «наседок»,
А дал мне душу молодую.
      Ах! Как ТЕБЯ благодарю!
      За то, что ветром я летаю,
      За то, СВЕТ души дарю,
      Все это ТЫ, ГОСПОДЬ, я знаю.

                ***
            В новый день войду
Благодарю, Господь, что я проснулась,
Благодарю, Господь, что я живу,
Я сну ночному улыбнулась,
И в новый день, опять войду.
         Войду, чтоб снова нести СВЕТ,
         Чтоб обнимать душой, что вижу,
         Чтоб всем послать любви привет,
         Чтоб защитить: я не обижу.
Чтоб просто, улыбаясь жить,
Над обстоятельствами наблюдая,
Чтоб с миром окружающим дружить,
Ему все лучшее самозабвенно отдавая.
          С какой планеты я пришла?
          Куда уйду, закончив обученье?
          Лишь ВЫСШЕМУ известны те дела,
          И время данного мне вознесенья.

                ***
            РАЗМЫШЛЕНЬЯ
Зачем сомнения терзают?
Иль это «темные» жужжат?
Зачем же тучи проплывают,
Про доброе и светлое молчат?
                Господь! Прошу, мне укрепи дорогу,
               Чтоб под ногами не песок,
               Чтоб скалы ноги удержали,
               Чтоб не унес людской поток.
Чтоб твердо в ВЕРЕ я шагала,
Чтоб направлял меня на Путь,
Чтобы терзания не знала,
Чтобы с дороги не свернуть!
             Един наш БОГ, ЕДИНОСУЩНЫЙ,
             Хоть много разных в нем имен,
             Я обнимаю всех, в ТВОРЦЕ, присущих,
             Народов всех и всех племен.
Молюсь ТЕБЕ Господь ВСЕВЫШНИЙ,
Дай слышать голос ТВОЙ СВЯТОЙ,
Чтобы подняться Духом выше,
И рядом быть, всегда с ТОБОЙ,
               
                ***
     Я буду вечной мисс!

Ничто во мне не стонет,
Ничто и не болит,
Лишь сердце вдруг заноет,
 И шепотом велит:
 « Молчи родная, тихо,
То годы тянут вниз»,
Я ж отвечаю лихо:
«Я БУДУ ВЕЧНОЙ МИСС!!!»
       
                ***
         КАПКАН
 Душа моя в капкан попала,
Из сетки прожитых мной лет,
А я шепчу ей:- не пропала,
Годам скажу я просто – НЕТ!
        Есть яркие цветы весны прекрасной,
        И ручейки и радуга небес,
        И возраст – это не опасно,
       Все тот же жизненный лекбез.
Я грудью воздух набираю,
На ветку с зеленью смотрю,
Душою я не усыпаю,
Я жизнь по прежнему люблю.
          Мне так же хочется смеяться,
         Шутить, надеяться и жить,
         И даже хочется чуть – чуть влюбляться,
         Бальзам волшебный, чтоб испить.
Поэтому конца не вижу.
Я вижу вечного движения поток,
ОТКРОЮ ДВЕРЬ… ПОТОМ ЗАКРОЮ НИШУ,
И СНОВА НОВЫЙ ДАМ РОСТОК!!!

                ***
            Не обижай меня
Бывает в жизни обижают,
И это можно пережить,
Но, если близкий обижает,
Вот тогда, очень больно жить.
      Как на душе легко, прекрасно,
      Когда доверие к тебе,
      И в отношениях все ясно,
      Во всем ты счастлив, и в труде,
Когда же недомолвки и уловки
То что – то липкое пристанет,
И кажется опасность – рядом волки,
И очень страшно как-то станет.
          Как бережливо обходиться надо,
         С тем, кто на все идет любя,
         Во всем терпеньем, искать лада,
         Ведь сердцем я окутала тебя.

                ***
              Разговор с судьбой
Судьба моя, куда ведешь?
Не все глазами человека вижу,
Ты много радости даешь
Я ж многое душой предвижу.
       Вошла в другую плотность бытия,
       Остались позади тревога, суета,
       Эго твердит – но все же это я!
       Осталась в стороне лишь маята.
Сегодня я впускаю жизнь в себя,
Она другая, не моя!
Нет славы и аплодисментов для меня,
Судьба же говорит: ДУША ТВОЯ! 
            
                ***
        Болгария
Душа зовет туда, где радость,
А сердце спит в тумане дня.
Пейзаж похож на русский малость,
Но лишь дремота мое я.
      Июнь, не освещает солнце,
      И дышит осенью песок,
      Лишь лучик выпрыгнет в оконце,
      Согрея,  резкий ветерок.
Болгария, другого от тебя ждала,
Ждала я солнышко не мало,
А Ты закрыла небосвод,
И я совсем, совсем увяла.

                ***
        Снова об ИНДИИ
Как трудно ждать свидание с тобой,
Как ноет сердце, что желает вновь обняться,
О, ИНДИЯ, робею пред тобой,
И встречи не могу дождаться!
          Ну, что поделать я могу с собой?
          Как справиться с неукротимым зовом,
          Владеет Индия моей душой,
          И снова наполняет чувством новым.
Я Родину свою до слез люблю,
Что родила меня и указала путь,
Ее весенний запах я ловлю,
Но мысль об Индии вернуть хочу.
         Загадочно там пальмы шелестят,
         И мощью дышат океана волны,
         И храмы древние к себе манят,
         Грудь наполняется каким-то чувством полным.
Дождаться б мне до осени и – ЗДРАВСТВУЙ!
Я радостно вдохну тот воздух вновь,
Такой густой и ароматами прекрасный,
Что обнимает и дарит любовь!

                ***
            Я ПРИЗЕМЛИЛАСь
Как важен путь срединный в жизни,
Мне это все же не дано,
И не могу я просто, лишь бы,
Мне все вокруг не все равно.
          Я говорила – я стихия,
          Меня не нужно понимать,
          И неприятием каким-то,
         Не стоит это понимать.
Да, я такая – я, то солнце,
А то вдруг дождик проливной,
Но разве ветер постоянный?
То он такой, то он другой.
         Душа моя всегда пылает,
        Живущим фиолетовым огнем,
        Но ведь огонь тоже стихия,
         И мы вибрируем вдвоем.
Я чувствую дыханье жизни,
То смехом, болью, то слезой,
И не могу я жить иначе,
Мне нравится быть и грозой!.
        То молния сверкает в небе,
        То тихо каплет теплый дождь,
        ТО я пшеницу вижу в хлебе,
        То я сама себе и вождь.
Как можно говорить – ТО ПЛОХО!
Как можно этим удивляться?
Расстроилась сегодня – плачу,
А завтра хочется смеяться!
        Живу я каждую минуту.
        Мне говорят: себя ты тратишь,,,
        Но, я на время ПРИЗЕМЛИЛАСЬ,
        А душу никуда не спрячешь!

               ***

         ПРИШЛА НА ЗЕМЛЮ ДЕВОЧКА,
Пришла на землю девочка,
Чтоб жизнь прожить земную,
И по дорожке ровненькой, веселая кокеточка,
Нарисовала милая, полосочку прямую.
          Мол, я по ней пойду вперед,
          Ну что мне жизни увлеченья?
          Дорожка к цели приведет,
          И выполню предназначенье!
И время жизни побежало,
Ах! Как устроена земля!
На СИРИУСЕ - все иное
И это я? Или не я? Я не могу понять земное.
            Сидит в сторонке, наблюдает,
            Как дети в классе все шумят,
            Она ж задумчиво мечтает,
            Ей кажется, что школа ад.
Опять мы с папой уезаем,
С сестренкой, мамою – спешим,
И школу снова пропускаем,
И страх пред школою ростим.
             Душа все это не вмещает:
             - Я не могу так, не могу!
             А жизнь земная ей вещает:
            «ТАК НАДО! ЧЕРЕЗ НЕ МОГУ!»
 В глазах слеза застыв сверкает,
-ХОЧУ Я СТАТЬ СИЛЬНЕЙ ДРУГИХ!
А мысль настойчиво вещает,
- ДРУГАЯ ЖИЗНЬ В МИРАХ ИНЫХ –
             - Но я не помню все, как было!
             Я помню папа был другой!
             И сердце там мое не ныло,
             Все было там само собой!
А как-то раз она весною,
Цветочек яркий рассмотрела…
Обнявшись с громом, дождь пошел,
Земное все помолодело.
             От чуда, что цветет вокруг,
             Сердечко встрепенулось,
             А птичка стала ГАЛЕ- друг,
             И девочка проснулась!
Все меньше с болью вспоминает,
Что СИРИУС родной любила,
И мысли новые рождает,
О прошлой жизни, позабыла.
                На землю КОСМОС коль прислал,
                Привыкнув, ЗАНОВО ЕЙ ЖИТЬ!,
                Про это АНГЕЛ только знал,
                Судьбу же ГОСПОДУ вершить!
За каждые поступки,
На прочность проверяли,
И дав свободу воле,
Ей свыше, доверяли!!!
            
                ***
Поверь, все будет впереди
Вдруг закричать и слушать голос,
Смеяться громко на весь свет,
Но сердце не способно верить,
Что есть - сегодня, завтра – нет.
               Но дух мой шепчет, напевая:
              -Поверь, все будет впереди,
               И пристально я всматриваюсь в небо,
               Понятия нет в духе - «позади»
Есть непрерывность жизни Духа,
Есть вечность смеха, жизни слез,
Все, что доносится до слуха,
МИР ЖИЗНИ, РАДОСТИ И ГРЕЗ.
         
                ***
          ВЕРЮ
Я в будущее прыгаю, как в пропасть,
Рискую в эти годы, но лечу,
Я верю - впереди ждет новость,
Которая, конечно, по плечу!
       Я ВЕРЮ, что изменится вокруг,
       И жизнь моя и интересы,
       И я проснусь, счастливой вдруг
       От написанья новой пьесы.
Я буду мчаться в древность храмов,
Я буду что-то рисовать,
И ощущать Величье РАМЫ,
Всем восхищаться и писать!
           Я Творца славлю за минуты,
           Надежды, вольности души,
           За то, что буду растворяться
            В индийской красоте в тиши.

                ***
      Как хорошо ребенком быть

НЕ нравится смотреть мне в потолок,
И думать, что меня, мол, нет,
И все мечты связать вдруг в узелок,
Лишь потому, что мне немало лет.
              Как интересно наблюдать со стороны:
              За своим телом что лежит,
              Увидеть вдруг, невидимый АСТРАЛ,
              Который,  пожелая ПОЛЕТИТ!
Я медленно из тела выхожу,
А тело мое все таки лежит,
И я подпрыгиваю на окно,
И вот уж мой АСТРАЛ летит…
             Бегут трамваи и машины мчатся,
             А я устроилась, как верхолаз,
             И вижу – люди копошатся,
             И жизнь я вижу без прикрас.
Мне захотелось быть ребенком,
Залезть на мчавшийся трамвай,
Обняться с маленьким котенком,
Кричать: «Трамвай! Давай… давай!»
              Он разгоняется сильнее,
              И, мой котеночек пищит,
              Я ж озорую, мне милее,
               Когда трамвай: Бежит, Бежит!!!
И наиграясь в детство, в радость,
Я опускаюсь на кровать,
И ощущая детства сладость,
Мне просто хочется дремать!
            ***
 
        Ее зовут Таиса
Таисия Афинская в историю вошла,
Та женщина запомнилась в веках,
Гетера и политик – многих обошла,
Но не исчезла, говоря «ПОКА»!
        Промчались долгие столетья,
        И этим именем, называли,
        Они резвились, плакали, люб,
        Но волю, многие не проявляли.
Мне, Тая, нравится в тебе,
Дух ВОИНОВ из тех веков,
В нелегкой ты находишься борьбе,
Из жестких вырываешься оков.
          Я наблюдаю, как сражаешься,
          С болезнями, неизлечимыми,
          Как мощно прорываешься,
          Идешь по полю минному.
Забыв недуги бренные,
Ты за коня цепляешься,
Держа поводья верные,
Галопом разгоняешься!
          Нет у тебя нытья и жалоб,
          Есть бусы очень яркие,
          И ты танцуешь. Плаваешь,
          Бросая взгляды жаркие!!!