Там Дом есть один...

Марина Затонских
Я часто, закрыв глаза, ворожу:
По тонким эфирным мирам я брожу.
Там Дом есть один...
Он был на Земле,
Он есть и сейчас,
Точнее, лишь тень.
Лишь тень от него,
Лишь осколок любви...
Лишь в тонких мирах могу я зайти,
Зайти в мою дверь,
Пройти по ковру,
К окну подойти
И сесть на полу.
Достать мои книги
И их полистать,
И старые фотки из шкафа достать.
Почувствовав близко дыханье Любви,
Глаза подниму и увижу я Их.
Щемящего чувства в груди не сдержать,
На что хватит сил -
Лишь молча обнять.
Лишь молча обнять,
Застыв на века...
В окошко печально глядят облака.
Лишь в тонких мирах сохранился тот Дом -
В потерянном крае сердечный мой ком,
Где судьбы людей, ложась внахлест,
Ломали друг друга, не чувствуя слез.
Лишь тень от него...
Лишь осколок любви...
Лишь в тонких мирах могу я зайти...