Город

Ирина Верехтина
Вновь мне снится Тбилиси, снится старый Тбилиси…
Снятся фрески парадных и лепнина карнизов,
Мимолётные взгляды, голоса и улыбки,
Что к утру исчезают, тают в мареве зыбком.
Не коснуться рукою, не объять тебя взором:
Как скала между нами встала древняя гордость.
Стены непониманья, всё не так, всё – иначе!
И язык моей мамы здесь объявлен «собачьим».
В кассах Аэрофлота не куплю я билета –
Не растоптана гордость. Я к тебе не приеду.
Только… снятся и снятся мне булыжные плиты.
О, Тбилиси, был всем ты! Стал – забытой открыткой,
На которой – фонтаны, люди, улицы, звуки,
И в таверне играют не смолкая бузуки…
Утопает Тбилиси в ярком солнечном свете,
И поёт мне Сохадзе свои детские песни.
Снова льются минуты, снова – не наглядеться,
Не кончается лето, не кончается детство.

Мы расстанемся, знаю. В сон захлопнется дверца,
И на миг, на минуту – остановится сердце.