Власть страсти

Алескендер Кабидов
Когда в томлении сгорая
Несу, я бред тебя желая
По, что не гонишь меня прочь?
Иль ждёшь, когда наступит ночь?

А может, посмеяться хочешь,
Иль просто голову морочишь?
Наскучило сидеть одной
Вот и играешь ты со мной.

То глазками в меня стрельнёшь,
То ножкой томно поведёшь,
То вдруг руки моей коснёшься,
То смехом на пустяк зальёшься.

Бокал искристого вина
Мы выпьем за любовь до дна.
Луне раскрыв свои объятья
Уронишь на пол своё платье.

И одурев от красоты
Глаза зажмурю я, а ты...
Прильнув к моей груди щекой
Прошепчешь - "Властвуй надомной!"

Всю ночь друг, друга услаждая
Безумству плоти угождая
Сменяли мы за позой, позы,
Вдыхал я запах дикой розы.

Настой из ласки и желанья
Затмил нам разума сознанья.
Твой крик сменялся моим стоном,
Разил раскрытое я лоно.

Ты плакала, смеялась, пела
От страсти кровь в нас закипела,
Исторгнув все свои запасы
Уснули мы в тени террасы.

Наутро, вспомнив буйство ночи
Прощались мы, потупив очи.
Но в поцелуе слив уста...
Спроси "Приду?" Отвечу "ДА!"