Стр. 85

Станислав Гущин
Я пошёл в контору,сдал документы.Меня направили в кассу.
-Денг нет,-ответила через открытое окошко мне кассир,-придёте завтра.
-Но мне нужны деньги сегодня.
-Всем нужны деньги,-сухо сказала женщина и закрыла окно.
Я пошёл к директору,рассказал ему своё горе:про то,что у меня здесь нет никого знакомых и нет денег на гостиницу.Директор выслушал меня,затем по телефону приказал  кассиру выплатить полностью сумму,которая мне причитается.
-Идите,получайте!-сказал.
Я стал у кассы.Кассир со злом насчитала ровно 5500 рублей мелкими купюрами,подала мне.Я не считая ,деньги сложил на вещ в маленький чемодан,наполнил его до края,закрыл и ушёл ,даже не поблагодарил её.Пешком пришёл на то место,где был табор,ни табора ни костра.Не подумай читатель что я влюбился в цыганку.Ей не было и 16 лет,хотя я знал то,что цыганские парни воруют невест себе в жёны даже пятнадцатилетних.
 Так стою на лугу.Невдалеке стадо коров пасётся..А от родника в мою сторону идёт чернявый мужчина,на плече пастуший посах.Подощёл в плотную.Мы поздоровались за руку..он назвался Володькой,я Стасом.
На левой руке у него нет пальцев,левый глаз какой -то странный.Мне подумалось,что он им не видит,зрачок глазницы неподвижен.
А где цыгане ,Володя?-Милиция их прогнала.Сам знаешь,какие люди эти цыгане.
Понятно,-ответил я
-Михалёв!-донёсся старческий голос от стада.Нужно гнать  коров на стойло,доить пора.
-Извини ,браток!Работа!-сказал Владимир и ушёл.
-Я пошёл на вокзал,купил билеты  и поехал домой.И, когда подъезжали к станции Готня в вагоне я поднял кем то оброненную газету.
Меня привлекли стихи.Прочитал.
        "Наши годы от Маркса,
Время Лениным дышит,
        Доберёмся до Марса,
         А,быть может,и выше."
 Под стихотворением подпись В.Михалёв,г Старый Оскол.
Мне стало понятно  то,что мужчина,с которым я познакомился на лугу и есть пастух-поэт Белгородского края.