Автор 1. 4

Кривенков Виталий
IV

"Вода медленно, но уверенно наступает. Но время ещё есть. Я всё знаю.
В тот день моё сознание полностью поменялось. Я знал, что таких совпадений быть не может и твёрдо уверял себя в том, что всё это просто слишком реалистичный сон, хотя в глубине подсознания я знал, что всё это взаправду и я попал. Конкретно. В свой же собственный капкан. Пишу это и не верю. Просто хотел написать оригинальную книгу. Просто хотел заинтересовать читателя. Хотел знать, что это будет интересно и необычно. Хотел придумывать новые, интересные идеи для книг и также спокойно продолжать путешествовать, прыгнуть с парашютом, возможно даже, решил бы научиться кататься на водных лыжах, а через какое-то время, крепко обнимая и целую свою жену, радоваться от того, как счастлив будет наш ребёнок, запуская своего первого воздушного змея, а позже от будущих побед на каких-нибудь соревнованиях. Может он стал бы спортсменом, а может космонавтом.
Возвращаясь в эту тёмную реальность, я смеюсь и плачу. Плачу, разбивая кулаки в кровь от того, что мне остаётся только мечтать обо всём этом, и я не могу с этим ничего поделать. Я падаю вниз, порхая костлявыми крыльями без перьев. Как же это всё ужасно. Но ничего. Обратного пути уже нет и я должен хотя бы успеть дописать свою историю. Делаю глоток виски.
И так, на чём я остановился?"

В тот момент я минут 10 на автомате пробегал глазами по тем же строчкам и просто не мог в это поверить. Стоит ли кому об этом говорить или стоит подождать? Но подождать чего? Когда следующие, мною выдуманные книжные истории произойдут со мной в реальной жизни? Да что за бред! Я метался от мысли к мысли, не зная, как это объяснить и что делать дальше. Во мне просто бушевали эмоции, подобные десятибалльному шторму. Меня разрывал как страх перед дальнейшим, так и жуткий интерес.
Красавчик. Ты сам написал себе захватывающую историю, но, какая жалость, что ты сдохнешь в конце!
Стараясь отогнать эти мысли, я понял, что голова моя опустела. Меня словно что-то шибануло и я впал в вегетативное состояние, стал "овощем". Я никак не реагировал на звонки на телефон и на остальные внешние раздражители, т.к. вспоминал следующую историю, которую выдумал, а за ней ещё...и ещё...
По рассказу я должен был отправиться со своей компанией далеко за город, в дом, стоящий между озером и кладбищем, доставшийся его родителям от дальних предков. История банальная, но это была моя первая книга, и мне было больше интересней поиграть фантазией, но меня сейчас пугало другое: все те вещи, которые я выдумывал там произойдут со мной, как и тот случай с гитарой. Вспоминая происходящее в моей книге, железными сетями меня сковывал ужас; интереса тут уже никакого не было.
Успокойся же. Если эти истории и реализовываются, то ты можешь попросту их избегать. Выключи телефон и никому не открывай двери. Всё просто. Тебя никто не найдёт, а значит ты остаёшься в выигрыше.
Точно. Тут же раздался ещё один телефонный звонок. Экран как раз высвечивал имя будущего наследника загородного дома.
"Не дождётесь", - Подумал я и, подождав, пока мелодия звонка замолкнет, я отключил сотовый, а затем и домашний телефон. Я решил ни под каким желанием не выходить из дома и до самой ночи я чувствовал себя как на иголках. Меня всё равно не покидало плохое предчувствие. ЧТО-ТО будто пыталось обмануть меня, ЧТО-ТО играло со мной.
А вдруг тебе звонили, потому что что-то у кого-то случилось? Какая-то беда и срочно была нужна твоя помощь, а ты всех бросил, ты дал случиться беде. Друзья так не поступают. ВКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН И ПОЗВОНИ!
Сжав зубы до скрипа, я старался всячески отогнать эти дурные мысли.
КОМУ-ТО НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ, ЧТО ТЫ СИДИШЬ И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИМЕШЬ, УБЛЮДОК?? ТЫ НЕ МАЛЕНЬКИЙ, ЧТОБЫ ВЕРИТЬ В ЭТИ ГЛУПЫЕ СКАЗКИ! ВОЗЬМИ И ПОЗВОНИ!!!
 И словно на зло, на глаза попался сотовый. Вот он. Просто возьми и позвони, что тут такого? Если будут говорить о поездке, то что-нибудь придумаешь и останешься дома.
Нет. Это будет означать, что я проиграю. Нельзя вестись на это.
Я, медленно выдохнув, будто перед прыжком в воду с большой высоты, направился на кухню...
ИДИОТ! ВДРУГ КТО-ТО ИЗ БЛИЗКИХ В БЕДЕ, А ТЫ НИ ЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕШЬ?! ТЫ НУЖЕН ИМ! ВОЗЬМИ И ПОЗВОНИ!
...подойдя к пеналу, я начал рыться в поисках успокоительного. Я был готов сорваться и сделать звонок первому не дозвонившемуся...
ВОЗЬМИ ЧЁРТОВ МОБИЛЬНЫЙ, А НЕ КАКУЮ-ТО ПАЧКУ ТАБЛЕТКАМИ, СУКИН ТЫ СЫН! ВДРУГ ТЫ СЕЙЧАС КОГО-ТО УБИВАЕШЬ СВОИМ НАГЛЫМ БЕЗРАЗЛИЧИЕМ?
...дрожащей рукой я налил себе для начала дозу и выпил. Через несколько минут голос "искусителя" начал затихать, меня начала одолевать сонливость и вялость. Взглянув на часы и убедившись, что уже довольно поздно, я залез под одеяло и закрыл глаза.
Всё-таки я вышел победителем. Эта победа за мной.
С улыбкой на лице я ушёл в мир сновидений уверенный в том, что проснувшись с утра в своей постели, я первым делом забегу в магазин, захватив бутылочку холодного пива, чтобы расслабиться и отойти от очередных дурных мыслей. А нет. Лучше захвачу две.
И тут я снова не угадал.

Проснулся я стоя в автобусе, вместе со своими друзьями, держа в руках сумки с какими-то покупками и весело о чём-то смеялся.
Какого ещё чёрта?!
Все говорили репликами из моей книги, а я отвечал тем же и все весело смеялись, направляясь по трассе к дому семьи Родионовых.
Их сын, Сашка Родионов - мой хороший друг с детства, постоянно любитель подкалывать окружающих, делая это искусно, заставляя его жертв самих смеяться над собою и при финансовом состоянии его родителей, он никогда не кидался деньгами на ветер и не зазнавался. За это я его и любил.
В очередной раз он удачно пошутил, и все хором засмеялись. В том числе и я.
Что-то здесь не так. Я не помню, как я оказался в автобусе, не помню, как проснулся, вышел из дома и, встретившись со всеми и пробежав по магазинам, мы запрыгнули в автобус. Хуже того, моё тело не слушалось меня. Я ощущал себя зрителем в кинотеатре, который смотрит фильм второй раз, зная, что будет дальше и никак не может повлиять на ход событий. От этого становилось страшно, но я неконтролируемо, по сценарию весело разговаривал и смеялся.
НУ ЧТО, СУЧЕНЫШ. ПОИГРАЕМ? ХЭЙ-ХО!
Мне тут же показалось, что я в детстве сажусь на американские горки, не по своей воле, и я кричу, чтобы меня выпустили, что я не хочу этого, что мне страшно, но никто меня не слышит. Все улыбаются мне в лицо, застёгивая на мне ремни, и весело провожают машущей рукой...
ХЭЙ-ХО...
...и я знаю, какой страх меня ждёт впереди, но я не могу уже вылезти, не могу расстегнуть ремни и уже мчусь, навстречу моим кошмарам.
...ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД![продолжение следует...]