Импульс

Софоэль
А шел бы к черту этот мир!
Со всеми пунктами законов.
Вокруг цветет разврата пир
Под завыванье лживых стонов.

Они кричат слова любви -
Те люди за твоей спиною.
Но стоит чуть свернуть с пути,
Камнями до ступней накроют.

Мне все равно, что говорят
О том, кого я выбираю.
Твои глаза огнем горят -
Лишь в них всю правду прочитаю.

Я закричу на целый свет, -
Пускай все знают - я пылаю!
Но... я боюсь услышать "нет"
И потихоньку погибаю.

Я импульс удержу в себе -
Не дам своей мечте погаснуть.
Сама с собой живу в борьбе,
Но знаю - это не напрасно.

Ты вдохновение принес,
Из-за тебя весна, как сказка!
Лишь ты - хозяин моих грез.
И я теперь тебе подвластна.

Гуляя ночью под луной,
Уже не думаю о прошлом,
И это ты всему виной:
Помог мне сбросить с сердца ношу.

Благодарю от всей души!
Ты не старался, но помог мне.
Одна мольба: живи! Дыши!
И просто знай, что я все помню.

Я не стремлюсь стать той одной,
С кем ты пойдешь по жизни рядом.
Но лишь захочешь быть со мной -
Подай мне знак манящим взглядом.