Неужели пора?.. Ну хоть бы ещё немножко!

Светлана Сурина
      Послушай!  Как тихо!..Как тепло!..Как я люблю
 здесь лежать,  плавать….

  Как много здесь места,  и можно вытянуться во всю длину…
 И ещё много места останется…И можно ногами поболтать,  и
через голову перевернуться!  И чего-нибудь вкусненького
 пососать…

   Хочется смеяться от счастья! ..

   Мне так удобно здесь живётся,  и ничего другого
не надо…

   Ну как все они этого не понимают?!..  Почему толкают
 меня на выход отсюда?..  Они что,  уже забыли,  как им
 тоже  было замечательно здесь?..Как они смели изменить
такую жизнь на нечто неведомое?.. Ужасно!

   Вот,  опять стучат.  Торопят.  Говорят--  пора!.. И
ведь знают,  что никогда обратно сюда не вернуться!..

   Ну как решиться сменить рай на ад?

   Да слышу!  Слышу я!  Иду!..

   Проклятье!.. И ведь придётся  РОДИТЬСЯ…

   Ну с Богом!..  Вперёд,  к свету.  К тому свету…

  Только бы не открывать глаз,  чтобы не сразу  понять,
 куда это я и зачем…