История одной нелюбви

Странник 75
Он был амбициозен и дерзок.  И очень хотел преуспеть в этой жизни.  Жизнь  зачастую  поворачивалась  задницей, и тогда он шёл напролом.  Ни с кем, и ни с чем не считаясь.  «Напролом»  у него всегда получалось.  Только радость от перемены мест и ситуаций была всегда недолгой, и на смену ей неизменно приходила повседневность.  Пустая, неумолимая, мёртвая.  Жизнь... Профессия актёр.  К 35-ти прожитым годам ничего не достиг, и помимо богатого  жизненного опыта ничего не имел.  Приехал в столицу в надежде.  Жил в спортзале.  Дни напролёт бегал,   прыгал.  Тягал штангу, колотил мешок.  И надеялся, что ему улыбнётся всё же. В такой надежде и приехал.

По ночам работал охранником в ресторане.  Здесь встретил её.  Она администратор.       Красивая, весёлая  блондинка.  И ещё загадочная.  Каждую смену они о чём-то разговаривали.  Возникло влечение.  Как же ему не возникнуть.  Стали встречаться.    Она приходила к нему в гости.  В спортзал.  Потом она вышла замуж.  Но работали они по-прежнему вместе.  И влечение осталось по-прежнему.  И в гости она к нему ходила по-прежнему.  И он к ней в гости ходил.  Когда муж отсутствовал.  Она чувствовала себя преступницей, но ничего не могла с собою поделать.  В нём её привлекали  мужество, животность, таланты.  Он не чувствовал себя преступником,   и ничего не хотел с этим делать.  В ней его привлекали  красота, душевность,   квартира. Работа в ночном кабаке была нервная, и ему нередко приходилось драться.  Она это наблюдала, и её глаза блестели.  Он знал, как заводит женщин, когда мужики метелятся, и не упускал возможности кулаками помахать.  Тем более  должность к тому обязывала.  А после брал микрофон, и пел для неё песни.  Петь он умел.  Позже его прозвали поющим вышибалой, и  даже  поклонницы появились.  И это  её тоже заводило.  Настал момент, когда ей показалось, что жить с ним врозь невозможно.  Тогда развелась с мужем, а он переехал  к ней.   

Они  больше не работали вместе.  Она  устроилась в детский сад, а он, в основном,    сидел дома.  Ждал предложений.  Таковые иногда случались.  И тогда денежное изобилие  текло рекой.   Но деньги кончаются, а предложения ему поступают редко.     Такая нестабильная профессия.

Всё у них было хорошо: она приходила с работы, он кормил её ужином, делал массаж.     Они усаживались на диван, пили пиво, смотрели кино.  Со временем что-то изменилось.   Ей хотелось в ночной клуб поплясать, а денег не хватает.  Ей хотелось отдыхать на море, а денег не хватает.  Ей хотелось красивых вещей, а ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ.  Хотелось просто нормальной жизни, а не бесконечного  «концы с концами».  Страсть давно прошла, и теперь он всё чаще её раздражал.  Она смотрела на него, и не понимала, как могла сойтись с таким.  Ведь он далеко не красавец. А он...  Впервые в своей никчемной жизни он захотел семьи.  Дома, уюта.  И чтобы ОНА была рядом.  Всегда.

Все заботы по дому лежали на нём: стирка, уборка, готовка.  Его несколько коробила роль «домохозяина», но хотелось, чтобы Ей было хорошо.  Чтобы улыбалась.     Но Она всё чаще хмурилась.  Ему даже стало казаться, что презирает его.  Он и сам задавал себе вопрос — достойно ли  мужчине сидеть дома, и стирать женские трусы?   Ответ был очевиден.  Но работы не было.  А просто сидеть дома, и бездельничать,  сохраняя  мужское достоинство тоже  был не вариант. 

Чтобы как-то оправдать своё существование, он начал искать любую работу.  Любую.     Но будто проклятье какое-то имелось: нигде для него не было места.  Даже на стройке не нашлось.  Они всё чаще стали ссориться.  Ему было жаль её.   Её претензии он считал обоснованными. Она молода, красива. Ей хочется семьи,ребёнка, стабильности.  Ей хочется ЖИЗНИ!  А они даже расписаться не могут, потому что у него с документами не всё в порядке.  Он  просил её подождать.  Ведь вместе — это не только когда хорошо, но и плохо когда.  Сколько  «подождать» ответить не мог.
    
Время шло.  Отношения перестали быть.  Она всё чаще задерживалась на работе,а он дома с ума сходил.  Когда приходила — скандалили.  Он демонстративно собирал в чемодан свои шмотки, а она открывала дверь.  Он уходил.   Потом она звонила, и он возвращался.  Наступил момент, когда и вместе было невозможно, и врозь — невыносимо.  Мука  обоим.  Однажды он вновь собрал вещи, а она открыла дверь.    Он спускался по лестнице, и ждал, что она окликнет его.   Она смотрела ему в спину, и ждала, что он обернётся.  Невозможно было поверить, что это конец.  По телефону договорились пожить отдельно хотя бы месяц.   Через неделю начали встречаться на стороне.   Так продолжалось до тех пор, пока он не уехал.     Провожая его она плакала.  Он тоже.  Было невыносимо вообразить, что их друг у друга уже не будет.

Прошло время.  Они живут в разных странах.  Общаются по телефону, списываются.     Хотя происходит это  всё реже.  Она замужем за достойным человеком.  У неё родилась дочь.  Маленький голубоглазый ангелок — мамина копия.  Её жизнь — полная чаша.  Он счастлив за неё без преувеличений.  Он радуется её успехам.  Когда-то  он молил Бога, чтобы у неё всё было хорошо, и Бог его услышал.  Он ничему не завидует.   Ни на что не претендует.  Ни на что не обижается.  Ему просто необходимо знать, что у неё всё хорошо.