Конференция 2 об онанизме

Николай Москвитин
Конференция 2 об онанизме. Онанизм как языческое действо.

1) Рабство онанизму есть языческое рабство.
2) Блудные мечтания при онанизме есть языческое действо.
3) Ад в сердце за онанизм посылается, если он достиг степени язычества.
4) Увлечение поэтами-язычниками и близкими к ним может привести к онанизму.
5) Как язычество плотской любви к женщине может перерасти в язычество онанизма.
6) Не все язычники занимались онанизмом и не все христиане не занимаются им.
7) Онанисты, подражайте в покаянии не Соломону, а Давиду.
Итак, мы вновь созвали конференцию о самом больном вопросе для молодых людей—вопросе онанизма. Мы рассмотрим тему «Онанизм как языческое действо».

Доклад 1-ый. Многожалостина Нина Николаевна.

Здравствуйте, о страждущие от онанизма родственников братья и сестры. Итак, рабство онанизму есть языческое рабство. Потому что: люди перестают жалеть друг доуга, то есть нарушается христианская соборность. А призывание злых духов для собственного услаждения превращает после этого нарушения соборности отступление от христианства в язычество. То есть, два глаза взрослого человека слезятся слезами—первый при нарушении соборности у сына, при его непослушании, своеволии, властолюбии, а второй—при превращении из непослушного нехристианина в послушного страстям язычника. Ну да...Два глаза-то одинаковы, а вто два падения. Но представьте тогда, что один слезится менее, а другой более, а потом взрослый человек горько плачет о павшем дитяте. У меня всё.

Доклад 2-ой. Инспекторова Ирина Романовна.

Как уже говорила предыдущая докладчица, блудные мечтания при онанизме есть языческое действо. Я бы хотела осветить эту интересную тему более подробно. Причины у того, почему это языческое действо следующие: подозреваемый общается со злыми духами; даже когда он просто увлекается женщинами, он преклоняется перед страстями, и, делая это главной целью онанизма, становится настоящим услаждающимся эгоистом, т.е. язычником. Это две основные причины, и мне приходилось наблюдать, что чаще выполняется только вторая, но бывает и обе. Я стояла у кровати онанисты и смотрела на его взгляд и определяла, какая из этих трёх версий—первое, второе, или и то, и другое, имеет место. Если взгляд человека просто сонный и расслабленный—второе; если он противный—первое; а если он демонический—третье. У меня всё.

Доклад 3-ий. Сложнова Мария Станиславовна.

Уважаемые коллеги! Прошлая докладчица упомнула о крайней степени злобности взгляда онаниста. Так вот: выдвигаю очень простой тезис:  Ад в сердце за онанизм посылается, если он достиг степени язычества. Чем я это обосновываю? Очень немногими вещами: человек становится похож на жителя ада, так как весь горит служением ему; Бог наказывает человека за эгоизм, проявляющийся в сердце язычника; трудолюбие погашается этим эгоизмом, ибо требует самоотвержения, и от этого возникает уныние, а это адское состояние; граф, моделирующий духовную жизнь онаниста, достигшего степени язычества, может иметь вершины высоких степеней, а значит, напряжённостьс связей предметов-точек близка к адской. Не очень сложно, правда? У меня всё.

Доклад 4-ый. Ошарашина Мария Михайловна.

Уважаемые товарищи, прошлый анализ причин по правде сказать блестящий. Я тоже попытаюсь дать хоть малое подобие этого. Итак, мой тезис Увлечение поэтами-язычниками и близкими к ним может привести к онанизму. Доказывать его я не буду, он очевидный, я просто расскажу, какие поэты опасны по степени убывания, в форме стихотворения-верлибра. Брюсов (о жрец, увлёкшийся символизмом!); Блок (о символист, поклонник ночных страстей!);); Дельвиг (О грек, впавший в блудную страсть!); Кюхельбекер (о лицест, преданный вакхическому бесчинству!); Ахматова (о блудница со склонностью к монастырской жизни!); Маяковский (о революционер. Воспевающий политику и любовь!); Фет (о скромный любовник, забывший о всём, кроме любви и природы!); Агнивцев (о юморист, подшучивающий над страстью к дамам!); Бунин (о мыслитель, иногда говорящий непристойности!); Лермонтов (О мечтатель, описывающий горящих страстью юношей!); Пушкин (о гений, по временам впадающий в плотскую страсть!). Мой список, конечно, неполный, но надеюсь, интересный.



Доклад 5-ый. Официальнова Зинаида Валерьевна.

Уважаемые господа, многие поэты из предыдущего доклада не были онанистами. Но вот как язычество плотской любви к женщине может перерасти в язычество онанизма? Чтобы раскрыть значение этого вопроса, укажу на то, что онанизм очень часто бывает у людей, не заведших семью, а семья есть важнейший институт общества. Дальше, кроме отсутствия семьи важна ещё степень воцерковлённости увлечённого страстью человека, ибо это определяет духовность или телесность его жизни; церковь—такой же важный социальный институт, как и семья, ни больше, ни меньше. Кроме того, человек, ничем не занятый ( а мы знаем, что лень является рождающим порочные действа качеством), может легко впасть в эту страсть. Таковы три пути такой духовной деградации, о которой было сказано в начальной теме. Доклад окончен.

Доклад 6-ой. Вредоносова Виктория Владимировна.

Укажу на то, что не все поэты из 4-ого доклада были христиане (пятый доклад, по правде сказать, представляется менее интересным). И далее, тезис: не все язычники занимались онанизмом и не все христиане не занимаются им. Я поставлю вопрос, с чем это связано. С тем, что против христиан усиливаются скорби, у них больше скорбей, чем у язычников, больше соблазнов. Кроме того, вероятность того, что никто не соблазнит язычника или христианина—не ;, а другое число, очень трудно поддающееся определению. Таковы два основные объяснения указанного явления. Не имею времени расширить свой доклад и передаю микрофон последнему докладчику, единственному мужчине среди нас.

Доклад 7-ой. Батюшков Кирилл Леонидович.

Здравствуйие, дорогие дамы и господа. Тема моего доклада –«Онанисты, подражайте в покаянии не Соломону, а Давиду». Тема, хоть и простая, но важная для молодого поколения. Потому что многие ограничиваются простым мытаревым возгласом или иисусовой молитвой, и далеко не все произносят их достаточное в таком случае число раз. Другие каются глубже, как Соломон, но и они могут грешить очень много, а каяться меньше. Надо подражать высшей степени покаяния—Давидовой. Чтобы умилостивить Бога о своих согрешениях и даровть своим детям возможность не страдать за свои грехи, как Давид. Аминь.