Конференция 1 об онанизме

Николай Москвитин
Конференция об онанизме.
 «Отношения между людьми, среди которых есть онанисты. Сегодня мы заслушаем двенадцать докладов наших учителей-обществоведов, их тематика взята из вопросов, задавшихся сими учителями своим ученикам, за исключением последнего»
1) Кому я навредил этой своей страстью особенно сильно?
2) Полезно ли для возлюбленной одноклассника Пантелеимона было показывания ещё в школе его в действии онанизма?
3) Как помочь соблазнённым мною блудной страстью?
4) Почему я неблагодарен молитвам, за меня возносимым, и продолжаю грешить страстью, хотя мне и помогают?
5) Почему я слушаю людей, которые говорят: «ты не исправишься!» или «Да они все возвращаются!», или: «Вот он ходит в православный храм, а потом грешит онанизмом!», или: «вот чмо, до сих пора от онанизма не избавился», или: «да сексом с бабой заняться и все дела!», или: «он что, голубой?; пидорас!», или: «Да ему бы только себя поблажить!»?
6) Как убедить мою бабушку, что онанизм—совсем не пустяковый грех (она считала напротив)?
7) А как бы я в этом Татьяну Михайловну, врача убедил?
8) Каковы возможные последствия уличения меня в грехе в 15-ой больнице во время его совершения и как их исправить?
9) Как бы я помолился о всех людях, из-за меня начавших грешить онанизмом?
10) Как не сваливать вину за научение онанизму на других (я сам стал подвергаться блудной страсти)?
11) Нужно ли на исповеди говорить об этом грехе: ещё соблазнятся или осудят (?)...
12) Выражают ли слова  «дрочит», «онанирует», «грешит пороком малакией», «рукоблудствует» разные степени серьёзности отношения к этому греху?

Доклад 1-ый. Вредоносова Виктория Владимировна.

Все мы знаем, как вреден онанизм для детей и для взрослых. Но не все дети и взрослые это понимают—независимо от того, грешат они этим или нет. И вот я спросила ученика Вовку Глупина, кому он навредил своей страстью больше всего. И вот что он сказал. Себе! Я сказала: «То есть ты стал Глупейшиным» «Да!» «Потом, родным, людям узнавшим о моём грехе и поверженным осуждению,  особенно детям». «То есть так-то ты, Володя, умный, ты глупый только из-за онанизма. Ну чтож! Я ставлю тебе 4, а перестанешь грешить, будет 5». Спасибо, уважемые коллеги, передаю микрофон.

Доклад второй. Ошарашина Мария Михайловна.

Как-то я спросила ученика Верблюдова Пантелеимона, полезно ли было то, что он показывал фотографии, как занимается онанизмом, его возлюбленной. И вот что он говорит: «Не полезно! Но мне было её жалко! Ей ведь мало моего обычного вида, страсти-то мучают» «А себя тебе не было жалко, Пантик» «Да должно же быть хоть какое-то самоотвержение» «Верблюдов, двойка. Первая ошибка—это гипотеза о том, что кроме добра и зла есть ещё третья возможность. Вторая—то, что ты думаешь, что онанист очень уж самоотвержен. Третья—у тебя жалость неправильная. Четвёртая—ты подозреваешь её в том, о чём наверняка не знаешь, во всяком случае страсть у девушек не такая сильная. Целых четыре ошибки!—И Пантелеимон достал икону Пантелеимона и стал молиться ему, чтобы избавил от онанизма. Ну и тогда я ему  к двойке подрисовала «плюс».

Доклад третий. Многожалостина Нина Николаевна.

«Здравствуйте, уважаемые уставшие дамы и господа. Мне по-правде сказать жалко онанистов, я бы Пантику выше поставила. Как-то я спросила ученика Ивана Несчастливцева, как бы он помог соблазнённым им блудной страстью. И вот что он сказал: «я бы извинился перед ними; показал бы им демотиваторы какие-нибудь в инете, связанные с онанизмом. Книжку бы дал почитать о целомудрии. Отобрал бы у них всё мясо и сам бы съел, чтобы они немного попостились. Рассказал бы о том, как девушки выходили за онанистов и жалели за их порок. Помог бы найти элементарно хорошую бабу; ну, даже, может быть, побеседовал бы на тему евангельскую о седьмой заповеди». «Ну у Вас и фантазия, Иван. Вы не такойц уж и несчастный, не такой уж и необделённый. Ваши оппоненты бы бстро успокоились. Пять с плюсом, только плюс я поставлю большой, и пусть со мной что угодно за это директор делает. Пять на пять сантиметров. Вот такая история».

Доклад 4-ый. Инспекторова Ирина Романовна.

«А я бы следила всё-таки за поведением. Вот спросила нерадивого ученика Ваньку Радищева, за которого я много молилась.: «Почему ты неблагодарен молитвам, за тебя возносимым, и продолжаешь грешить страстью, хотя тебе и помогают?» И он такой: «Ирина Романовна, как магнит онанизм притягивает. Всё равно как едешь в скорой помощи, а магнит на тебя всё равно действует, молятся за тебя, а волны страсти заглушают волны молитвы. Наверное, я брезглив к советам старших, наверное мне не хватает уважения. Но понимаете, Ирина Романовна, мне все говорит, что я крутой  чел. А я ведь продолжаю грешить. Вот если бы все были как Вы...» «Я закажу для тебя, Иван, скрытую камеру. Ты хорошо ответил, но за онанизм я 5 снижу до 4. А скрытая камера восполнит этот балл»

Доклад 5-ый. Безразличина София Абдурахмановна.

«Здравствуйте, уважемые дамы и господин, у нас ведь он только один, ну да это всё равно. У моего ученика Петра Апостолова была сходная проблема. И вот я его спросила: «Что бы ты ответил людям, которые говорят: «ты не исправишься!» или «Да они все возвращаются!», или: «Вот он ходит в православный храм, а потом грешит онанизмом!», или: «вот чмо, до сих пора от онанизма не избавился», или: «да сексом с бабой заняться и все дела!», или: «он что, голубой?; пидорас!», или: «Да ему бы только себя поблажить!»? запиши на доске под диктоку вопросы. « София Абдурахмановна, слишком много!» «Всё равно пиши!». Он написал и стал отвечать: итак, София Абдурахмановна, вопрос 1-ый. То, что я не исправлюсь, это неправда. Но беда в том, что мне кажется, что я возвращусь, и второе влияет на принятие первого. И так с каждой парой и с каждым подмножеством. Просто я уже потерял надежду справиться с грехом. То, что я как все или то, что я не как все приводит к противоречию, а с противоречиями жить сложнее. Вот у меня не хватает поэтому ума. Третий вопрос: не все хорошо знают духовную жизнь, и только недавно понял, что это у них от преувеличения значения внешней стороны. То есть, видимо я чего-то не знаю. Потом, они ведь чмом называют, так я и начинаю себя считать чмом, а чмо чмом быть не перестанет, если не совершится чудо. Пятый вопрос...Да я уже удовлетворил страсть, да и возможности пока нет. Должно пройти время. Дальше. Мне не нравится, что цвет связывают со страстью—вот уж ничего глупее не придумаешь. Небо тоже голубое! Ну а последнее—я бы сделал им какое-то добро при случае». «Великолепно, Пётр! Пять с плюсом»--вот у нас какие умные ученики».

Доклад шестой. Сложнова Мария Станиславовна.

«Из слов предыдущей докладчицы было ясно, что не все относятся ко греху онанизма  с должной степенью серьёзности. Как то я спросил ученика Максима Важненко: «Как убедить твоих знакомых, что онанизм—совсем не пустяковый грех?» И вот что он стал говорить: «Да я бы им демотиваторы в инете показал. Я бы про маньяков напомнил. Батюшку бы в дом привёл, духовное лицо, которое посерьёзнее их. Упомянул бы о том, что всякий известный онанист становится «притчей во языцех». Ещё...ещё...сказал бы, что семья не светит онанистам, или предстоит встретится со скорбями, и не только в семье. Что онанисты могут настолько привыкнуть ко греху, что начнут заниматься им в неположенном месте...больше не знаю». Максим, слишком простой ответ, зато искренний. Ставлю Вам 4. «Мария Сергеевна, но разве шесть причин—это так мало?» «может быть и не мало, но ты их почти не раскрыл, Максик». «Хорошо!»

Доклад 7-ой. Официальнова Зинаида Валерьевна.

«Здравствуйте, уважаемые дамы и господа в лице единственной персоны! Я спросила ученика моего отличного класса Георгия Николаевича Врачева: Как бы Вы, уважаемый Георгий Николаевич, в опасности занятия пороком рукоблудия неопытного врача убедили?» И Георгий Николаевич отвечает: я бы сказал, что мир во зле лежит, и поэтом то, что онанистов—большинство, как врачи любят говорить, только отражение этого закона. Кроме того, я бы привёл ряд примеров, лучше не из демотиваторов,  а из реальной жизни. Как люди в больницу попадали, даже в реанимацию, из-за этой страсти, как был рак половых органов из-за этого греха, как в  разрушались семьи из-за него же, а ему, неопытному врачу, посоветовал бы с другим специалистом—сексологом—связаться; или—с обществоведом. Я бы сказал  ему, что ещё не придумано лекартсво против онанизма, а это значит, что болезнь и правда серьёзная,  я бы указал на дрожание рук и  ослабления зрения,возникающее от онанизма. Вот что  я бы сказал».
Георгию Николаевичу Врачеву присуждается оценка 5- за то, что он больше руководствовался теорией, чем практикой, хотя их полагается использовать в равной степени. Вот как наше познавание и завершилось»

Доклад 8-ой. Дружелюбова Александра Александровна.

«Милые дамы и господа! Я как-то спросила самого умного и талантливого ученика в классе Федьку Лимонова, вопрос основан на его рассказах: «Каковы возможные последствия уличения твоего друга Александра Проблемова в грехе в 15-ой больнице во время его совершения и как их исправить?»
Он отвечает: Александра Александровна! Я думаю, Сашку многие перестали уважать. Я думаю, кто-то увлёкся его дурным примером, а этот пример был в двойне бесстыдным. Вот эти два основных последствия. Надо, значит, реабилитироваться  вобществу, достигнуть постепенно высоких целей, найти себя в этом мире, заняться полезным и интересным делом. А ещё—показывать во всём только хорошие стороны своего характера. И хранить чистоту, так чтобы был стыд хоть какой-то. надо понять, что человек без стыда—не человек, а животное. И он может сделать из других людей тоже животных. Вот это основное». Я тебе ставлю ровно 5—сказала я ему.

Доклад девятый: Глубоверова Пелагия Петровна.

«Чтобы другим помочь в борьбе с онанизмом, недостаточно только рассуждать. Надо ещё помогать молитвой. Вот что я спросила ученика Александра Иваненко: «Как бы ты помолился о всех людях, из-за тебяя начавших грешить онанизмом?»
И Петя отвечает: «Господи, сделай так, чтобы сей соблазнённый  простил меня за соблазн, и перестал бы грешить молитвы моей ради таковой: о, Господи, прости его и меня за грех онанизма, примири нас и между собой, и с Тобой, подай нам семьи да отойдём от греха, Аминь»
Я так думаю, Александр—будущий математик. Его молитва отличается строгостью и логичной слаженностью. Но он не изучал святых отцов, и поэтому на мой взгляд—эта молитва не очень сильная, но интересная. Поэтому я четвёрку ему поставила.

Доклад 10-й. Виномилова Екатерина Феодоровна

«Мне кажется, чтобы ученики придумывали лучшие молитвы, их надо научить самопознанию. Вот я спросила Андрея Максимова: Как не сваливать вину за научение онанизму на других (ты сам стал подвергаться блудной страсти)?
И он вот что ответил: «надо осознать, что соблазн приходит тогда, когда проявляется твоя слабость. Человек свободен, и поэтому он мог чужой соблазн и отвергнуть. Кроме того, тот, на кого он сваливает вину, творит ему не одно зло, а и добро, иногда прямо противоложное злу соблазна, а он сам ещё и неблагодарностью за добро грешит, и других этим соблазняет». Я ему поставила 5-, минус за слишком короткий ответ. Но он не виноват. Милый такой.

Доклад 11-й. Батюшков Кирилл Леонидович.

«Я думаю, сваливание вины на других проиходит ещё из-за того, что сами эти люди на кого-то вину сваливают—пусть и не за онанизм. Вот спрашиваю Славика: «Нужно ли на исповеди говорить об этом грехе: ещё соблазнятся или осудят (?)...». А он мне вот что отвечает: во-первых, можно говорить тихо, так, чтобы никто не слышал. Затем, не надо бояться осуждения—сам мир во зле лежит. Надо понимать, что осуждение тебя другими людьми всегда превышает настоящую вину. А чтобы не было соблазнов, надо лишь только не описывать действия блуда конкретно. Назвать вид греха, общую причину, поплакать и успокоиться». Что ж, 5.

Доклад 12-й. Словина Наталья Сергеевна, учительница Миши.

«У меня выступление не совсем традицонное. Я зачитаю не ответ ученика, а своё собственное исследование. Итак, «Выражают ли слова  «дрочит», «онанирует», «рукоблудствует», «грешит пороком малакией»,  разные степени серьёзности отношения к этому греху?». Мне думается, что да. Я назвала иерархию по степени всё большей серьёзности отношения  к этому греху. Здесь дело в том, какие социумы чаще использкют тот или иной вариант. Первый  любит молодёжь, второй—обычные люди постарше, третий и четвёртый—священнослужители, причём третий—менее опытные, а четвёртый—более опытные. Надо подчёркивать, что это порок. Третий варинт заставляет ещё относиться к блуду как к пороку, а второе, и особенно первое слово вообще удаляют возможность появления такого отношения далеко и надолго. СпасиБо за внимание».