И снова дождь

Борис Большов
Хрустальные капли холодного осеннего дождя впитали всю полынную горечь разлуки с тобой. Они падают мне на щёки, сливаются в тонкие струйки, текущие по моему лицу, как слёзы, которые мне силой воли удаётся сдерживать в этой, драматической для меня,  ситуации. Падающие с деревьев и шуршащие под ногою листья похожи на растраченные впустую дни нашей жизни на беспочвенные ссоры, обидные взаимные упрёки, глупые, необоснованные подозрения.

Я слышу твой такой до боли знакомый мне голос в звуке этого дождя, в шорохе осыпающейся листвы, в лёгком дуновении уже довольно прохладного ветерка. Твой голос стал частью меня, заменив радость прикосновений удивительной музыкой его блюзового звучания, его мягким, ласковым, полным затаённой страсти тембром.

Уже чувствуется в атмосфере приближение скорой осени... В природе, в душе, в сердце... Сколько раз я бродил в такую же стылую непогоду, с тщетной надеждой встретить тебя? Ты знаешь, всё, что я чувствую, чем дышу, чем живу - это ты! Как плохо мне без тебя, без твоего взгляда, лукаво улыбающегося, невероятно тёплого и искрящегося. Без твоей улыбки, прячущейся в уголочках губ. Без нежности твоей, окутывающей тёплым покрывалом мои страхи и тревоги, растворяя их безвозвратно... Без твоей любви, одарившей меня белоснежными крыльями, поднявшими меня на недосягаемую высоту, с которой я и рухнул в этот момент. Это больно... Очень...

Я чувствую дыхание твоё на оконном стекле своей лоджии. Помню твой застывший взгляд, когда нам пришло время расстаться.
Прости за потерянные месяцы и не сбывшиеся мечты, за пустоту дней, наполняющих моё/твоё сердце невыносимой болью.

Я не слышу гудки в телефоне, болезненными трелями отдающимися в моём сознании...
Мой телефон молчит...
Позвони мне...