Спаситель

Ельчинов Александр Петрович
Настоящая статья является продолжением статьи «АнтиХрист».

Подавляющее число верующих считает, что Христос своей смертью искупил все грехи человеческие и тем самым спас человечество. Но каждый человек несёт ответственность только за свои грехи. А спасение заключается в том, что Христос, принеся человечеству новые знания, тем самым помог ему (человечеству) избавиться от грехов. То есть, осознавая свои мысли и поступки с позиций новых знаний, человек смог шагнуть в развитии на следующую ступень развития.

В Евангелии от Иоанна Христос говорит: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам» (Иоанаа 15:1-3). «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоанаа 15:1-8).

Этими словами Христос говорит, что смысл спасения человечества заключается в изучении новых знаний, которые Он принял от Бога и передал человечеству. Так же Христос подчёркивает, что самостоятельно человечество не способно подняться в своём развитии на более высокий уровень. И только следуя Его учению можно сделать этот шаг.

Далее Христос говорит о втором пришествии. «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоанаа 15:26).  Этим высказыванием Христос говорит, что во втором пришествии на Землю придёт не сам Христос, а совершенно другой человек. И этот человек принесёт человечеству знания более высокого уровня, что бы перевести людей на более высокий уровень совершенствования.

«Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время, вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами» (Иоанаа 16:1-4). Христос, говоря эти слова своим ученикам, предупреждает их о том, что в подавляющем большинстве человечество является догматиками, и не желают увидеть старое в новом, но на более высоком уровне. Спустя 2000 лет ситуация повторяется. Новые знания человечеству переданы (см. статью «Огненная Библия), но приняли их сегодня единицы. То есть пророчества Иисуса Христа к настоящему моменту сбылись полностью, и только слепота православного духовенства, его ортодоксальность, догматическое мышление не позволяет увидеть и понять эту очевидную истину сегодня.

«А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь? Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе, и о правде, и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам» (Иоанаа 16:5-15). Христос этими словами говорит своим ученикам, что Он не может рассказать им всё, поскольку у них нет базовых знаний, что бы понять более сложную информацию. Ограниченные понятия людей того времени не позволяли понять то, что Он мог бы им сказать. Но придёт время, и Христос пришлёт на Землю с этой информацией нового посланника. Но и в наше время многие люди не понимают то, что написано в книгах, авторами которых являются Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л. История 2000 летней давности повторяется.

Как известно, многие поэты являются пророками.  Вот отрывок из произведения Е.А. Евтушенко:

Дай Бог

Дай Бог лжецам замкнуть уста,
глас Божий слыша в детском крике.
Дай Бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.
Не крест – бескрестье мы несём,
а как сгибаемся убого!
Чтоб не изверится во всём,
Дай Бог ну хоть немного Бога!

Своим стихотворением поэт предрекает приход нового посланника, но не в мужском обличье, а в женском.

Статья подготовлена по информации, приведённой в книге «Путь в неизвестное». Авторы Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.

О других пророчествах относительно нового учения, можно узнать, посмотрев мой видео клип."Огненная Библия"  http://www.youtube.com/watch?v=k9uIqh2u3XI&feature=youtu.be