Стр. 84

Станислав Гущин
 Цыган хлестнул по воздуху кнутом,ослабил вожжи,кони рванули с места,помчались галопом по укатанной машинами полевой дороге.
-Яри,яри ,море край,Сингапуре ревене,-запела Дина и при исполнении,как при танце,плечи и тело юной цыганки тряслись так,что из-под декольте сарафана выпадали наружу её круглые, обнажённые  груди.Дети смеялись,указывая на Дину пальцами и что-то лепетали по-своему.Девушка,не стесняясь,допела песню до конца,улыбнулась,прижалась ко мне..
-Ну их!-сказала,указав глазами на детей, и ещё плотней прижалась к моей груди.
 Пожилой цыган,отец Дины, понукивал на лошадей,хлопал кнутом ,и они то бежали рысью,то мчались галопом,то шли шагом..Через два часа мы оказались на грунтовой дороге и подъезжали к Старому Осколу,как и обещала Дина.Кони с грунтовки повернули на луг,к реке,где  остановился  цыганский табор,стояли кибитки, паслись кони,пылал костёр.
Наша бричка стала в один ряд.Цыган,выпряг коней,спутал им передние ноги,пустил пастись,после чего он подошёл ко мне
-Повезло,тебе парень,парень,-говорит
-В чём повезло?
-Видишь машину,-водовозку,берёт воду из реки.На ней водителем работает наш человек.Беги туда.Он довезёт тебя до Нового Оскола
..Прощай,Дина!Нет не прощай,жди меня!-поправил сам себя..
Не спел сделать я и пяти шагов,как меня догнала Дина.
Не смей приходить сюда!-сказала и посмотрела по сторонам,словно,кого-то боялась,и тут же поцеловала меня в губы.
-Помни, Романе,я всегда буду с тобой,ты под моей защитой,я твой ангел-хранитель.
-Не глупи,Дина.Нет ангелов.Это всё выдумки.Жди меня,-повторил я и побежал к машине.Через некоторое время, сидя на мягком сидении в кабине,ехал я к месту назначения.
Водитель оказался весёлым ,разговорчивым цыганским парнем моих лет.
Мы с ним откровенничали всю дорогу,говорили обо всём:он о себе ,я о себе.Приехали в Новый Оскол без приключений.Он доставил меня прямо к конторе и остановился.
.
Сейчас я получу  деньги  и расплачусь с тобой,ты только подожди меня.
Ничего мне не надо,нравишься ты мне,правильный ты человек,-сказал парень.Но послушай спов цыгана-получишь деньги и рви когти,забудь цыганку,табор,езжай домой, а Дина сама тебя найдёт.Я видел ,как она целовала тебя.
На я не давал  ей повод любить меня.
-Ты русский парень,никогда не сможешь понять душу влюблённой цыганки.
 Дина,-сама выберет,кого- любить,кого-забыть,-сказал водитель,как отрубил,нажал на газ и уехал.