Чего же мне для счастья не хватает?

Тамрико Каминохикари
Чего же мне для счастья не хватает?
Могу ответить я на твой вопрос.
У каждого по- разному бывает,
Мне не хватает бурь в душе и гроз,

Летящей к югу стаи журавлиной
И облаков, и звездного дождя,
Замерзших ягод красочной рябины,
Но больше всех, конечно же, тебя.

Твоей незабываемой улыбки
И дыма непогасших сигарет.
Я постоянно делаю ошибки
И так люблю, когда чего-то нет.

Мне не хватает выцветшего лета
И снова я скажу тебе, любя,
Мне не хватает солнечного света,
Но больше всех, конечно же, тебя.

Мне не хватает недопетых песен
И теплых струек летнего дождя,
Мне без тебя весь мир не интересен,
Мне не хватает больше всех тебя.

Мне без тебя темно и одиноко,
Вновь без тебя встречаю я рассвет,
Судьба ко мне немножечко жестока,
Но я люблю, когда чего-то нет.

Мне не хватает ветра, листопада,
Но почему, спросила я себя:
«Мне не хватает тех, кого не надо,
Но больше всех, конечно же, тебя?»

Все о себе тебе я рассказала
Сама не знаю, может быть и зря,
О том, что в этой жизни не хватало
Мне больше всех, конечно же, тебя.