Девчачьи будни. 6 глава

Сандра Флейт
Глава 6

Напоследок мы решили зайти в пиццерию подкрепиться. Пиццу выбирали недолго - на споры просто не было энергии, мы устали и хотели есть. Через десять минут нам принесли нашу пиццу. Поев, мы заплатили и вышли на улицу. Ещё немножко побродив по городу, мы решили расходится. Всё-таки завтра начинается учёба и надо подготовится.

На следующий день мы с Джен встретились в школе около кабинета истории, которая была первым предметом сегодня. Все были сонные и уставшие. Мы с Джен начали обсуждать изменения в педагогическом составе. Тут к кабинету информатики, который находился рядом с кабинетом истории подошла девочка Лира из параллельного класса. Лира была второй моей лучшей подругой, после Джен. Вскрикнув, мы крепко обнялись, ведь мы не виделись чуть больше двух месяцев. Летом Лира обычно отдыхала у своего папы далеко отсюда, я точно не помню, где именно. Суть в том, что летом с Лирой было увидиться почти невозможно. У неё светлые не длинные кудряшки, которые очень идут её небольшому личику. Немного пообщавшись, Лира убежала в свой класс, потому что начинался урок.

В конце дня все безумно устали от этих угрожающих обещаний о бесконечных контрольных и экзаменов. Мы поплелись к выходу из школы. Но стоило нам выйти на свежий воздух и усталости как не бывало. Все опять весёлые, не сонные, и ни капельки не уставшие. Опять полны энергии и готовы отправится хоть на край света. Но мы решили не заходить так далеко, а просто погулять. Болтая о школьных делах и просто о жизни, мы и не заметили, как прогуляли целых три часа. Когда я наконец пришла домой, школьная усталость всё-таки дала о себе знать. Я легла на кровать с целью подремать минут десять, чтобы не клевать носом и даже не заметила, как крепко уснула. Проснулась я от звонка в дверь. Это пришла с работы мама. Я открыла дверь, встретила её, мы посидели, попили чай, поговорили… В общем, неплохо провели вечер. К счастью, в первый день уроки не задавали. Часов в одиннадцать я легла и сразу же провалилась в глубокий сон.

В том же духе прошла неделя. Все учителя рассказывали, как нам будет сложно, какие препятствия нас ожидают и т.д. и т.п.

Через неделю у нас должна была быть первая самостоятельная по химии. На уроках и факультативах мы готовились к ней, повторяли новый и старый материал. Наконец наступил этот день. Мы пришли в школу. У меня возник вопрос с одним параграфом и я решила уточнить у Уилла. Я подошла к нему, поздоровалась и он начал объяснять мне то, что я не понимала. Когда до меня наконец дошли его слова, прозвенел звонок. Я благодарно улыбнулась Уиллу и села на своё место рядом с Джен. Она волновалась. Не то чтобы очень, но волновалась.
- Не волнуйся, я тебе помогу, - подбодрила её я.
Когда мы вышли из кабинета, я была очень удивлена: контрольная оказалась на удивление очень лёгкой. Я даже не ожидала.
Я пришла домой, перекусила и села за уроки. Когда я всё сделала, можно было и отдохнуть. Я включила музыку в наушниках и легла подремать. Проснулась от телефонного звонка. Это был Уилл.
- Привет, – сказала я немного сонным голосом.
- Привет, как дела? – немного смущенно спросил он.
- Хорошо, а у тебя? – я была удивлена этому звонку, потому что он не часто просто так мне звонит.
- У меня тоже, – небольшая пауза, словно он что-то обдумывал. – Сара, может… Ну, может ты… Короче, пошли погуляем, – наконец произнёс он.