описание битвы

Анна Кантелинен
 Я прогуливался по пустырю вдоль дороги. В это место обычно никто не ходил, к нему даже не приближались. И вот я сделал это непреднамеренно. На самом краю Земли, куда занесли меня ноги, от сквозняка настежь летали двери. Они то распахивали, то скрывали что-то непонятное, спрятанное за ними. Я не хотел заходить туда - это было опасно.

 В тот миг что-то повлекло меня внутрь - к той темноте. Тяга была велика, сравни сильной жажде или страсти. Я был не в силах противостоять. Тогда передо мной ничего не существовало кроме этих дверей. Нечто действовало на меня.

 Я подошёл  вплотную, ощущая на своих щеках дуновение ледяного ветра. В какой-то момент мне захотелось раствориться в этой ужасной бездне. Противоестественное желание. Быть может какие-то  грани моей личности просили именно такого пристанища. Может и сам я давно затерялся не в тех пространствах...

 Когда я опомнился от ужасного очарования, что-то словно подтолкнуло меня сзади.Я полетел в одну из открытых дверей. Мне было очень больно и дико страшно. Я кричал Богу, что ещё совсем не готов.

 Дальнейшие события заставляют кричать от ужаса меня - пережившего всё это снова и снова.

 Там, где я очутился, материя не приобретала никакой формы. Кругом одна бездна и Демон. Он тоже был обезличен.Возможно, к лучшему. Как только я оказался в этом пространстве, эта сущность в доли секунды вырвала моё нутро и выплюнуло его серым котёнком на грязный асфальт, пробив те самым в моей груди зияющую дыру. Всё было настолько резко и неожиданно, что я не смог пошевелиться. Странная сущность, в свою очередь, решила добить меня совсем. Я понял это по той позе, которую принял Демон. Вы когда-нибудь наблюдали за кошкой, затаившейся в траве, но уже нацелившейся на пробегающую мимо мышь? Тельце животного напряжено, словно туго натянутая струна. Взгляд направлен строго на жертву. Он застыл, застекленел. И вы точно знаете, что кот не промахнется. Я в тот момент наблюдал похожую картину. Демон, исказив рот в страшной судороге, уже готов был повергнуть меня.

 Я испытал сильнейший приступ отчаяния и страха. Я был зол и обижен. За что? Ведь я не заслужил! Почему именно я оказался в этой бездне? В истерике я взял наугад самый большой камень из моей разорванной души и запустил в него, приблизившись на столько близко, на сколько возможно. Это не убило демона, но остановило не на долго. И тогда я, не задумываясь, начал швырять в него всем ,что мог отыскать внутри грудной дыры. Теперь она была моей плотью и кровью, моей матерью и женой, моей родиной. Моей жизнью. Я слился с ней. Я не осознавал, кто я. Человек или зияющая пустота? А может я - дырка в чьей-то груди?

 Я выкинул всё, что мог. Всё, что было на дне моей растерзанной плоти.Когда я опомнился, Демона уже не было. Передо мной лежали груды моих внутренностей, и я увидел их.

 В ту минуту мои глаза пронзила страшная боль. Я кричал и извивался. Настолько повившееся передо мной было ужасно. Из дыры в моей груди стекала ржавчина. Я чувствовал себя опустошённым. Я пожалел, что победил Демона.. Ропща на Бога,я плевал вверх - старался задть Небо. Я хотел сочувствия. Меня будто
выпотрошили насквозь,надругались надо мной. Я чувствовал себя настолько прозрачный ,что думал, будто мои жилы просачиваются сквозь кожу.

 Когда я выбрался наружу, люди видели во мне победителя, славили выигранный бой. Ведь я действительно был героем в их глазах - никто раньше
не осмеливался заходить туда. Толпа поклонялась мне, потому что я выжил. Потому после тесного контакта с Демоном, я перенял целый ряд сильных свойств. Все гордились мной, стремились пожать руку.

Я дико плакал. "Неужели они не видят,какой я теперь жалкий,грязный, чуть живой? Как можно не заметить этой огромной кровавой раны?"-думал я,прижимая руки к телу. Но это не помогало скрыть пустоту.Ветер просачивался сквозь дырку в груди. Несомненно, теперь, обладая силой, я заметил много изменений в себе. Правда, в тот момент это было не важно.


Все радовались и ликовали. Их возгласы были направлены в мою сторону. А я умирал. Я рыдал, зажав рот кулаком. Я не понимал, что произошло. Неужели,я так
сильно поменялся?..И тут я вспомнил,что там внутри в темноте осталась какая-то очень важная часть меня, и ничего не стоит забрать её от туда (ведь демона больше нет). Но мой ум сделался резким и охлаждённым.Я , злой на толпу,не стал возвращаться.

На миг мне показалось,что они специально устроили это представление,понимая на самом деле всю горесть моего положения. Быть может во мне говорило
тщеславие. Я повернулся к людям и плюнул им в лицо.

Шел домой я один.Не было в мире человека более одинокого, казалось мне. Я был обречён на изгнание. Демон не оставил внутри меня ничего, а что-либо новое с большим трудом может появиться опять,думал я. Я бы так хотел вылезти из
привычной оболочки и стать другом, помощником самому себе. Ласковым приятелем. В эту минуту ни одной живой души не было во всём мире. И это даже не сантименты, не преувеличение. На мгновение мне стало хорошо без людей.Затем дико холодно.

Я вернулся в свой родной город. Долгий путь измотал меня и без того уставшего. Я бы не заметил, как пришёл,но ноги порезала колючая чёрная проволока. Весь мой город был сплошной Зоной Отчуждения. Словно секунду назад в нём происходила активная деятельность,а услышав мои шаги, всё застыло, и люди куда-то попрятались. Вместо них на окраинах ползали какие-то мутанты.Но мне было не страшно. Себя я боялся больше. Всё это напоминало мне какой-нибудь дурацкий сон.Когда же я очнусь?... Было очень светло,я бегал, искал и кричал...

Я пришёл домой. На кухне был включен свет. В ярком свете я начал варить кофе, чтобы как-то согреться. Мой кот бегал вокруг меня, не узнавая. Попивая горячий напиток, я размышлял на тем, как жить дальше.

Для начала стоило закрасить поседевшие виски. Вспомнилась реклама Londa Color "сияние черного". Сияние черного... нет, пожалуй, эту краску я брать не буду.