Поздравляю всех!

Вячеслав Вячеславов
          Думаю, всех нас надо поздравить с первой золотой медалью в первом чемпионате мира по смешанному синхронному плаванию! К победам наших девушек-синхронисток мы уже привыкли, уже появилась восемнадцатикратная чемпионка! В каком виде спорта такое ещё возможно? Одно время, Мария Киселёва блистала там, была неоднократной чемпионкой, то есть на голову выше всех соперниц, коль они боялись её возвращения. Потом она стала блистательно телеведущей! Жаль, что о ней сейчас все забыли.

Честно скажу, я не поклонник этого вида спорта, почти не смотрю: ну, разве что на минутку, чтобы убедиться, что из-за создаваемых брызг ничего не видно, половина туловища всегда в воде, то одна, то другая. Беспрестанно машущимися женскими ножками, да, можно полюбоваться, некоторое время, но скоро это надоедает, нет сюжета, и начинаешь придумывать, что очки присуждаются за брызги: чем больше брызг, тем больше очков!

Это я так шучу. В фигурном катании тоже важен синхрон, но там хоть видны тела, а не мельтешащие обрубки.

И вот, в этом году решили добавить мужчин! Разговор об этом вёлся давно, и я был рад, что решение о допуске, всё не принималось: казалось, довольно глупо смотреть на обнажённые, кокетливо мельтешащие ножки, высунутые из воды. Я же, не гей, мне, вполне, женских ножек хватает.

И вот, начались соревнования. Из любопытства наблюдаю выступление нескольких пар. Американцы на первом месте. Пожалуй, заслуженно: видная экспрессия, фантазия, чего стоит тигриный прыжок сквозь обруч рук партнёрши! Обречённо подумал, что нам не видать золота, американцы сильнее. 

На вчерашние выступления переключил случайно, и, то и дело переключал на другие каналы: не противно, но, довольно странно любоваться мощными икроножными мышцами на ногах в синхроне с женскими, на которые старался и смотреть.

Телеведущие тоже ни черта не понимают в этом виде спорта, и начинают накручивать драматизм на пустом месте. Ну да, испанская пара казалась намного лучше других, но американцы выступили лучше всех и получили первое место. Затем дрыгала ногами итальянская пара, которая бледно выглядела по-сравнению с лучшими парами. Украинцы выступили хорошо. Молодцы! Находят деньги не только на войну, но и на спорт.

Конечно же, я желал победы нашей паре. Вполне вероятно, допускаю, что они были самыми лучшими, я дилетант, не могу судить элементы, почти скрытые водой, но, думаю, судьи повелись на значение роли хозяйки чемпионата, не захотели обижать россиян, дали этой паре первое место. И наши вписали свои имена в историю смешанных пар синхронного плавания. Приятно знать.

Но, совсем не хочется видеть мужчин в командных соревнованиях. Ну да, всё верно, меня никто не заставляет, вполне можно переключить канал, что я и делаю, но, всё равно, как-то всё слишком извращённо это выглядит, да и всё это синхронное плавание выглядит довольно глупо. Ну, умеют плавать, под водой кувыркаться, и что? Одно дело, любоваться прыжками с 25-тиметровой высоты, совсем иное — полубалет ножек: сразу вспоминается Чарли Чаплин и его балетный танец пальцами, почти то же самое. Нет, у Чаплина получалось намного интереснее. Но, это на мой, не совсем изысканный вкус. 

Ну, и зачем я это написал? Ради вас, дорогие читатели, которым стыдно признаться, что и они не находят ничего хорошего в синхронном плавании, и тем более в смешанном.

                Ставрополь-на-Волге