Спасти Блэка

Вера Коровина
Фотоколлаж и произведение автора В.С. Мусатова.
16.08.2015г.18.00.
Проходя мимо Сбербанка, находящегося в нашем доме по Строительной 56, мы  увидели у входа на  ступеньках изможденного трехмесячного  черного котеночка. Неровной походкой он шел к ногам проходящих людей и искал у них спасения. Люди обходили котеночка, боясь прикоснутся к нему, как к прокаженному.  Котенок был в критическом состоянии – худенький, изодранный, шерстка вся в колючках репейника, местами  выдрана до кожи. Походка котеночка неустойчивая, да и с глазками не все в порядке
Веру буквально бросило в жар от прилива жалости. У меня же сердце зашлось от горечи.  Кто-то специально подбросил несчастного в людное место, а возможно он выброшен алкашами, которых у нас предостаточно в нашем двухсотквартирном доме.
   - Володя, котеночка нужно спасать
   - Без сомнения, Вера - отвезем его в гараж, а завтра в клинику.
Вера завернула котеночка в полотенце.
В гараже, где уже побывали на карантине кошечка Бриллечка, котик БелсИ  голубоглазый, кошечка Бусичка(Мазик), мы быстро устроили котеночка.
Обнадеживало то обстоятельство, что он кушал с яростным аппетитом, однако сразу стало ясно у него нарушение координации движения, плохо с глазками, о внешнем виде говорить не приходится.
Такого изможденного котеночка мы спасали однажды, сделали все, что смогли, но он все-равно умер.Не случилось бы и с этим также.
17.08.2015г.
Чуть свет я уже в гараже. Котеночек встал, сладко потянулся и пошел ко мне.
Уклонившись от контакта, я поставил перед ним тарелочку с питанием. И снова он обнадежил меня хорошим аппетитом.
К десяти часам Вера повезла его в клинику, а я в это время кормил наших многочисленных спасенных кошек.
17.08.2015г. 11.00.
Результаты обследования неутешительны, нам предстоит тяжелая борьба за жизнь крохотного существа, отчаянно борющегося за свою жизнь. Мы не можем бросить его на произвол судьбы.
18 -19.08.2015г.
Мы вступили в жестокую схватку с внутриутробной  инфекцией. Вера сама в гараже ставит Блэку уколы антибиотиков.
Котеночка Блэка ужасно мучает ушной клещ. Когда Вера увидела в микроскоп это чудовище, она содрогнулась. Вера не стала выжидать и старается прекратить мучения Блэка.
Блэк плохо видит, промыв глазки закапываем их глазными каплями.
Он уже сам выходит из гаража на солнышко, но пока еще очень слаб.
Аппетит хороший, и это вселяет надежду, но разбитая нижняя челюсть очень осложняет питание.
Если похолодает, придется снять для Блэка отдельную квартиру.  Поселить вместе с нашими кошками - огромный риск.
Спасти Блэка - дело нашей чести.
20.08.2015г.
Перевели Блэка из гаража в отделную квартиру, у нас похолодало.
С утра Блэк хорошо покушал и благодарно стал мурчать. Однако после двух  уколов(антибиотики) и капель в глазки обиделся и перестал мурчать. Он ничего не видит - это нас очень печалит. Будем пытаться сделать для малышки все возможное, возможно повезем в Екатеринбург или Челябинск, очень жаль малышку.
21.08.2015г.
Ночью читал интернетстатьи о глазных болезнях у кошечек. Необходима срочная консультация опытного ветврача. Боюсь, что у Блэка упущено время.
Где он скитался, в какой ужасной обстановке проходила его жизнь? Вопросы, вопросы, на которые у нас нет ответа.
Ласку, хорошее питание, лечение, в котором нет полной уверенности, он получает, подолгу спит у Веры на коленях, однако этого может быть недостаточно.
21.08.2015г.
Приняли решение везти Блэка в Челябинскую клинику "Корвет" к опытному офтальмологу.Блэк теряет зрение, а может быть, уже потерял, я взволнован, медлить нельзя. Вере предстоит представить его к 16 00. Необходимо обеспечить комфортное местечко для Блэка в автомобиле, в пути 120 км.
Изучив карту Челябинска, в 13ч. 30м. Вера выехала по указанному адресу.
Я остался дома, на коленях у меня  кошечка Бусичка, она как-будто чувствует тревогу в моем сердце - притихла.
Котики Ушан  и ДымкО, устроили совещание с кошечкой Люсичкой на нашей двуспальной кровати.
Они знают то, чего не знаю я, однако сказать об этом мне естественно не могут.
Я печатаю, а с фотоколлажа на меня смотрит левый глаз Блэка, видит ли он меня?..не знаю. Тревожно.
 *****
Поездка с Блэком была интересной и продуктивной. Вера, выехав из города, резко прибавила скорость. Блэку надоело сидеть в тесной корзинке, он начал рваться наружу.
Вера открыла корзинку и взяла Блэка на колени. К своему удивлению, она отметила, что Блэку эта позиция очень понравилась - он удобно растянулся на мягком полотенчике и замурчал.
Постепенно его укачало, и он уснул. Иногда он просыпался, однако вел себя очень смирно и не мешал Вере вести автомобиль.
В Челябинске в плотном потоке машин Вера не испытывала неудобства, Блэк как будто понимал, что Вере мешать нельзя.
"Оказывается Блэк - очень умный мальчик",-скажет, приехав домой  Вера.
Встреча с опытным офтальмологом клиники "Корвет" была продуктивной.
Наши опасения подвердились - Блэк практически ничего не видит. В клинике сумели взять кровь у Блэка, и завтра будет ясно поражен ли он сейчас инфекцией и опасен ли для наших многочисленных кошек.
Вера получила полную инструкцию по его лечению. Мы полны желания облегчить жизнь Блэка, единственное, что может помешать этому в полной мере - это отсутствие средств.
В настоящий момент, покушав с огромным аппетитом, он сладко спит в своем домике в отдельной квартире, которая находится на нашем этаже. Ласковая и внимательная Вера утеплила его постельку двумя бутылочками с теплой водой, так что ему тепло и комфортно. Мы практически рядом, он это чувствует.
22.08.2015г. Утро. Блэк хорошо покушал, бодро двигался и пытался играть с Верой, сопровождая свои действия мурчанием.
Однако после укола, который направлен на регуляцию работы головного мозга, обиделся, стал вялым, перестал играть. Изо рта потекли слюнки.
Боже, как я опасаюсь уколов.
22.08.2015г. 17ч.25мин.
Позвонили в клинику. Результаты анализа крови неутешительны. Предстоит борьба с инфекцией. Уколы, уколы, уколы!!! Выдержит ли изможденный организм Блэка интенсивное лечение? Проклятье витает над этим маленьким беззащитным существом. А вернее неустроенность жизни кошечек в нашем обществе.
Будем бороться закусив удила. А что делать, такова наша судьба.
25.08.2015г. Утро.
Я испытываю удовлетворение!
Нет, я ощущаю теплую волну радости, когда вижу, как слепой Блэк уверенно двигается, значит с координацией у него все в порядке.
Я счастлив от того, что мы его не бросили, а подобрали и пригрели. И я рад тому, что мы отвезли слепого Блэка опытному эскулапу в областной центр за 120 км. Он уже окреп и я, вспоминая каким он был, ощущаю могучие потоки радости.
Хотите получить такие могучие всплески радости, которые обновят ваши жизненные силы, которые всколыхнут вашу нервную систему и омолодят ваш организм вцелом, спасите бездомную кошку.
Дайте ей полноценную жизнь, вылечите ее, если она больна, освободите ее красивое тело от всякого рода клещей и мерзких блох и вы получите могучие гормоны радости, которые продлят вашу жизнь.
Слепой Блэк набирает силы! Я смотрю на его выкрутасы и смеюсь, он не отпускает нас от себя, ему не хочется оставаться одному, он хочет играть.
Блэк хочет жить, и это ему удается! А ведь был уже на грани..
Господи, помоги ему выздороветь и восстановить хоть частичку зрения.
25.08.2015г. 13.00
Это было потрясающе красиво! Это было необычайно искуссно! Такого я еще не видел. Это был маленький благодарственный спектакль.
И этот спектакль после вкусного обеда устроил для меня, спасенный слепой Блэк.
Началось с того, что он догнал меня, уходящего по коридору и, упав передо мной на бочок, перегородил мне дорогу. Передними лапками он начал плавно теребить мои клешоные штаны, да так изящно, как-будто он плыл в космосе. Затем он перевернулся  на спинку и плавание продолжалось.
Я нежно взял Блэка на руки и понес на кухню, теперь он плавно теребил мою джинсовую куртку и мурчал.
Когда я опустил его на пол плавание продолжилось на линолеуме. Коготки его передних лапок то показывались, то исчезали, как будто он играл на музыкальных струнах.
Мои попытки тихо и тайно покинуть квартиру пресекались также, как и в первый раз.
Самое печальное было в повороте его головки в мою сторону с открытыми глазками, взгляд которых был направлен мимо меня. Мой мальчик не видел меня, он только чувствовал меня по запаху и движениям, и его невидящий взор был трагичен.
Я пробовал класть его в домик, чтобы он уснул, однако он тут же выскакивал ко мне и плавательный марафон продолжался.
Он не давал мне уйти, как я не старался. Даже уход на ципочках, без единого звука, не помог мне уйти.
Так продолжалось около часа.
Наконец я закрыл его на кухне и быстро ушел, так как знал, что он непременно заплачет.
Я бы остался, но дома меня ждала Бусичка с парализованными ножками. Я успел во время. Моя любимая Буська сразу же  резво бросилась к своему туалету. Покопавшись в наполнителе и пописав, быстро понеслась к другому туалетному лотку и тут же мгновенно покакала.
    - Мяаууу.., где ты, папочка, шляешься, ведь у меня режим, а как я без тебя - кто в тазик воды нальет, кто меня будет мыть?- Буська была явно недовольна, - вот Вера приедет..мррмяу, мяумррмрр.
26.08.2015г.
Утром поставив укол Блэку, я уехал кормить основной состав кошек. Встреча с ними для меня всегда праздник.
Днем кормил Блэка, он снова устроил для меня спектакль с пением и танцами. Мальчик явно талантлив. Как жаль, что он меня не видит, хотя он, наверное, чувствует то, как я им восхищаюсь.
Вечер.
Аппетит у Блэка превосходный.
В пятницу записались в клинику Корвет, повезем малышку в Челябинск. Удастся ли восстановить зрение у Блэка?..не знаю. Вся надежда на талант офтальмолога.
27.08.2015г.
Глубокая ночь. Сна нет. Переживаю за Блэка. Нужно везти его в клинику Корвет, а средств нет.
О. великолепная Натали,на вас уповаю!
27.08.2015г. 12.00
Получен нужный перевод.
На нашей улице праздник!
 27.08.2015г. 17.30.
 Иду к Блэку, хочу снова и снова смотреть его чудесное танцевание с пением. Вот ведь уникальный котенок, на меня действует магически, как запоет затанцует - жить хочется. Так-то вот.
 Вера ушла в храм, обязательно закажет молитву и поставит свечку за выздоровление уникального слепого Блэка.
 28.08.2015г.
 Вера с утра в храме и вторично заказывает молитву и ставит свечку за выздоровление слепого Блэка.
 14.00
 Вера выехала с малышкой в г.Челябинск в клинику Корвет. Волнуюсь за них. Ей предстоит проехать 120 км. Ее любовь и сострадание к Блэку трудно описать словами
 20 00.
 Вера вернулась и рассказывает:
 "Талантливый офтальмолог удивлен, в правом глазике Блэка происходят необъяснмимые процессы - появляется призрачная надежда на частичное восстановление зрения в одном глазике.  Бог нас услышал".
 Я не смею оспаривать это мнение, напротив, прошу прощения у Бога за то, что слишком поздно начал спасать бездомных кошек.
 И еще рассказывает Вера:
 "Блэк чудесно переносит езду в автомобиле. Выехав за КП, я взяла его на колени, он развалился у меня на коленях, как и в прошлый раз. Глазки широко открыты. Иногда своей лапкой делает широкий взмах и достает мои руки, не видя их, слегка оцарапал мне локти. Через минут сорок  заснул. Короче умница наш Блэк".
  29.08.2015г.
 Утро. Чертенок прыжками бежит по коридору и встречает меня и Веру, а ведь совсем недавно еле ходил на своих тоненьких ножках.
 После укола и легкого массажа он весело стал играть с Верой. Блэк поправился и очень значительно. Его шорстка заблестела, а оголенные места кожи активно покрываются пушком.
 Самое трагичное, когда он на бегу врезается в препятствие.
 Его печальная поза, когда он садится и, откинув головку, пытается меня увидеть, но не видит, трогает меня больше всего.
 Это вызывает мощный прилив нежности  к слепому Блэку. Хочется помочь ему увидеть мир во что бы то ни стало.
 30.08.2015г.
 Аппетит великолепный. Надежда на восстановление зрения хотя бы в одном глазике не умирает.
 31.08.2015г.
 Утро. Блэк уже не стонал, когда мы ему ставили уколы. Это нас радует.
 13.00. Аппетит у Блэка зверский.
 Вечер. Блэк требует, чтобы с ним играли. Уже сам заползает на жесткий диван.
 01.08.2015г.
 Cлепой Блэк постоянно совершенствует свои трюки.
 Подошел к диванчику, резко оттолкнулся и взлетел на диванчик.
 Я вспоминаю, как тренировал на сборах в Челябинске слепого борца, котрорый стал Олимпийским чемпионом в Хельсинки среди слепых, его чувствительность поражала, он побеждал многих зрячих борцов.
 Уповаю на молодой организм Блэка, талант офтальмолога и Господа Бога, как знать, может быть он увидит окружающий мир своими глазками. Ну, хотя бы одним.
 02.09.2015г.
 Вера уже третий раз проводит чистку ушек Блэка. Какая все-таки мерзость - ушной клещ. Вера не выдерживает - плачет с Блэком заодно.
 03.09.2015г. 15.00.
 Накормив Блэка, я сел за компьютер и стал работать. Блэк, разошелся не на шутку. Запрыгнув на свой домик, он взвился на подоконник и тут же свалился с подоконника вместе с цветком на крышу своего домика. Хорошо, что на домик я положил мягкое одеяло и закрыл им острые концы отопительной батареи.
 Пришлось мне встать и убрать с подоконника пять горшков с цветами. Теперь придется решать проблему с дежурством у Блэка, но то, что он решил обследовать всю кухню снизу доверху меня радует - он набирает силу и превращается в нормального котенка, который способен перевернуть все вврх дном. Но если это позволительно у нас дома, то здесь в съемной квартире разбой нам дорого обойдется, а он , непременно, его учинит, так что все лишнее нужно убирать в недоступные места.
 Примерно черезполчаса Блэк успокоился, и мы с ним улеглись рядом на полу, как добрые фронтовые друзья. Он запел свою красивую песню и принялся играть  коготками  передних лапок на струнах арфы. Арфой служила ему моя грудь, иногда мое лицо, поэтому я незамедлительно накинул на себя легкое детское одеяло.
 Он успокоился, и мы с ним незаметно заснули.
 18.00.
 Я уехал кормить основной состав наших кошек, а, прибывшая на смену Вера, приступила к ликвидации разгрома, который учинил слепой Блэк. Позже она скажет: "У Блэка темперамент, как у нашего котика Ушана и царевны Василиски. Оказывается он настоящий терминатор, ты бы видел, что выделывал этот элктровеник!" Меня очень порадовали эти слова - значит Блэк выздоравливает.
 Однако его глазки попрежнему ничего не видят.
 22.00.
 Иду к Блэку. Наверняка он выкинет что - нибудь интересное.
 Тихонько зайдя в квартиру, я обнаружил на кухне, спящую на полу, Веру. А где же Блэк?
 Я осторожно приподнял детское одеялко, которым укрылась Вера, Блэк лежал блаженно улыбаясь, растянувшись во всю длину своего тела. Улыбка обнажила его беленькие зубки, один клык был сломан. Сколько же испытаний выпало на долю этого маленького котеночка?
 А ведь Блэк - это маленькая частичка живой Божественной природы.  Каждый день я вижу худеньких изможденных кошечек на улицах Озерска, тщетно пытающихся найти пищу для себя и своего потомства, мимо проходят люди, проезжают на джипах и дорогих иномарках успешные бизнесмены, и мало кому приходит в голову мысль о том, что бездомные кошки - это ненормальное явление для цивилизованного города.
 Природа не прощает к себе такого отношения.
P.S.