Как я видел свою смерть

Патти Браун
Меня зовут Артем. Мне 19 лет. Типичный подросток, хотя… Внешне я не такой как все. Я неформал. Я ношу длинную челку. Все время езжу на скейте. Тащусь от рока. Вот. В универе меня гнобят, но я не отчаиваюсь. У меня много друзей и хорошие родители. Мне всего хватает. В общем, не жалуюсь. И вот однажды я сидел в столовой универа, и подходят ко мне мои «друзья».
- Ну че пидорок? Опять за свое? – высокий коренастый парень дал мне подзатыльник. Это был Вовка с параллельной группы.. уж очень он любил меня бить. Я схватил сумку и хотел уже бежать, как почувствовал, что он тянет меня за капюшон, я упал на пол и стал задыхаться, а он все тянул.
- Ладно, вали сегодня! - Вова отпустил капюшон и пнул меня по ноге. Я как всегда гордо встал и ушел из столовой. Я пришел домой, и лег спать. вижу такой сон. Я вижу себя со стороны. Я иду куда то, на мне одета взрывчатка, прямо в области груди. На ней цифры 08:01. Я захожу в универ, встаю на середине своей аудитории. И нажимаю на кнопку. Большой взрыв. Все мертвы. Кишки и мясо разбросаны по стенам и полу. Дым. И тут я вижу, как из дыма кто - то выходит на улицу. Это вышел я… вся моя грудная клетка разорвана, а на лице улыбка. Мне стало жутко, и тут я проснулся. Вся постель была мокрая, я был весь в холодном поту. Мама кричала из кухни, что уже семь часов утра и мне нужно собираться на учебу. Мне не хотелось идти, ведь сегодня Вовка и его бугаи будут снова меня доставать. Я неохотно надел кеды и включил любимую музыку. Было уже 07:59. Я ехал на скейте и боялся опоздать, как вдруг не заметил машину и выехал на встречную полосу. Скрип тормозов, машина успела затормозить, а я рухнул со скейта.
-Пацан ты в порядке? – мужик с испуганными глазами выбежал из машины. До универа оставалось 300 метров, на часах было 08:00. Я встал и посмотрел на мужика. Неожиданно для себя я произнес: - ты спас меня! –мужик еще больше округлил глаза.
- 08:01 – я тихо прошептал. Земля задрожала, и я увидел как обломки окон и кирпичей полетели в воздух. Я встал на скейт и поехал домой, включил телик. В новостях уже вышел прямой эфир о том, как какой - то больной заложил взрывчатку в один из местных универов. Выживших нет…
Он стоял сзади меня, с разодранной в клочья грудной клеткой и так же дико улыбался.
-Спасибо тебе! – я произнес это и обернулся, но второго меня, мертвого меня уже не было…