Приподняв Наверх Чулок...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Что ж ты манишь так призывно ?
И куда ?
      - Не под откос ?
Распахнулся локон дивно
Силуэтом дев - берёз.
Хитроумные заманки -
Пики колющих ресниц,
Обрамляют глаз баранки -
Заставляя
               Падать
                Ниц ...


Заставляя млеть наивно,
Вызывая тихий стон ...
Ты расчётливо
                - Невинно
Разыграла этот кон.
Солнца свет иль тёплый вечер -
В лунном ситце серебра,
Ты, закрыв заслонку печи,
Щебетала :
              "Нет
                - Игра !" ...


Я не кающийся грешник,
Я - топор !
             Но ...
               Ты - палач !
Залихватский пересмешник,
Подмигнув
             - Пустилась вскачь.
Взявшись за руки, мы польку -
Отплясали для двоих,
Ах, надежд клубилось сколько !
В
Результате
             - Смех
                И
                Чих ...


Утомлялись мышцы дрожью -
Я не знал куда бежать,
Твои вздохи - были ложью,
Я хотел ...
          Себя спасать !
Ты пошла за винегретом,
Я - пошарил взглядом ...
                Бром.
Как спокойно видеть это ?
То ...
  Качание
              Бедром ! ...


Придыханье, слов томленье,
Поволока томных глаз -
Это сказка ! Есть везенье,
Ожиданье - не указ !
Грудь вздымается, сжигая
Мой почти хозяйский взгляд,
Всё !
    Пора уже !
                Нагая -
Распрекрасней
                Во-сто
                Крат ! ...


Ох, надежды
                - Как вы узки !
Ах, мечты
                - Вы об одном ...
Как бы с этой трясогузкой -
Завалиться сладким сном.
Но она, поправив свечи,
Приподняв наверх чулок -
Прошептала :
                "Чудный вечер,
Ждёт
       Вас ...
         - Яблочный
                Пирог ! " ...


Я одет не по сезону,
Рык издал, уже не стон !
И в прыжке я без разгона -
Маханул через балкон !
А манила так призывно,
И куда
      - Не под откос !
На берёзок, девок дивных -
Поумерьте
                Парни
                Спрос ! ...
            
 

 21.08.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%