Когда я умерла

Людмила Корнеева2
Это произошло со мной в 24 года во время родов.У меня была большая потеря крови ,несовместимая с жизнью,а крови донорской в роддоме не было...После чего я поняла,что наша жизнь не  ограничивается земной жизнью.Я не сразу поняла,что со мной произошло.Там и тут реальная жизнь.И не известно чем бы все закончилось,не призови я тогда имя Господа.

Свет зари сверкнул пурпуром,
Осветило все вокруг,
Над моей душой склонился
Светлый ангел,лучший друг!

И душа моя тихонько,
Отправляясь в дальний путь,
Устремилась по спирали
В темно -красно-серый круг.

Освещая мне дорогу,
Ангел проводил  до врат.
Здесь душа моя смутилась!
Я наверно умерла?

Все стояли с сожаленьем
И смотрели на меня!
"Неужели твое время?
Ты еще так молода!"

"Господи! Взмолилась я!
У меня была мечта!
Мне еще совсем не время!
Я же дочку родила!"

Ангел, отпусти меня!"
"Нет, назад уже нельзя!
Здесь останешься на время,
Ангел смерти ,вот кто я!"

Дочку сильно я хотела.
Но врачи сказали:"Нет"!
А я Господа просила
И Он дал мне свой ответ!

"Неужели не увижу ,ту
О ком мечтала я.
Сына голос не услышу.
Господи! Спаси меня!"

"Подожди! Сейчас приду!"
Ангел в черном мне сказал.
И взглянув так очень нежно,
 Мне на двери указал.

Дверь немного приоткрылась;
Стол стоит , свеча горит,
Окон нет ,темно повсюду,
Как же здесь я буду жить?

"Нет, туда я не войду!
Господи! Тебя прошу!
На тебя одна надежда!
Я детей растить хочу!"

И молитва со слезами
Из души лилась рекой,
Ангел тихими словами
Мне сказал:"Иди за мной" 

Вот он черный коридор!
Вижу свет в конце его.
Ангел с миром провожает!-
"Все решит ваш разговор!"

Молча шли мы до конца.
Вышли-свет вокруг сияет,
Изумрудная трава,
Дети радостно играют.

Кто рисует ,кто гуляет,
У фонтана отдыхают.
Птички разные поют!
И цветы кругом цветут!

Я подумала ,ну вот !
Наконец-то есть народ,
Красота здесь неземная,
Все цветет,как в стенах рая!

Предо мною лестница
Выросла  до неба!
Золотая, в кружевах,
А на небе свет в кругах!

Разливался и сиял
Свет, как небожитель,
А на облаке стоял
Сам Господь-Спаситель!

Захотелось мне остаться
И в любви там пребывать,
Но услышала я голос:
"Что? Не хочешь умирать?"

Тут я вспомнила о том,
У меня есть где-то дом,
Сын давно уж ждет меня,
Муж и вся моя родня!

"Нет! Я дочку родила!
Господи, Спаси меня!"
Не могу ее оставить,
У меня же там семья!

"Дочь моя ,ступай обратно!
Посылаю Я,Спасенье!"
После слов Его внезапно,
Я вернулась в то мгновенье!

"Господи! Благодарю Тебя!
Ты же ,мой Спаситель!
Всех Ты,милуешь любя!
Ты мой, Искупитель!"