Русско-российская библия

Николай Мальцев-Ганичев 2
                РУССКО-РОССИЙСКАЯ БИБЛИЯ

                НАЧАЛО

         Каждый человек чей-нибудь ребенок, и нет человека, который бы не был ребенком. Организм ребенка начинает строиться с оплодотворения яйцеклетки Матери спермой Отца. Среда утробы Матери есть то пространство, где идет строительство организма будущего человеческого существа. Оплодотворенная яйцеклетка создает организм того существа, которое в положенное время покидает утробу Матери, попадая в среду, где находится организм его Матери. Момент покидания утробы Матери организмом ребенка есть акт его рождения. Если строительство и развитие организма ребенка в утробе Матери проходили нормально, то ребенок успешно начинает приспосабливаться к новым условиям. Он осуществляет дыхание и добывает питательные вещества – пищу из материнской груди. Если с организмом Матери что-то не так, то ребенку могут организовать искусственное питание, т.е. могут имитировать те условия, которые аналогичны условиям добычи пищи ребенком из материнской груди. В первые моменты жизни после покидания утробы Матери ребенок не создает дифференцированных звуков, не создает контрастно-дифференциальных зрительных впечатлений. Он учится это делать. Организм ребенка  учится создавать ориентационные модели, соответствующие неизвестным фрагментам неизвестной ему среды-реальности. Он не воспринимает то, что потом может считать физическим миром, но творит свой собственный уникальный физический мир или собственную пси-реальность. Первоначально он ориентирован адекватно и добивается успехов в деятельности приспособления к новым условиям. Никто, кроме его самого, не может осуществлять процесс строительства его пси-реальности, его физического мира. Он все делает сам.
          В новых условиях первоначально ребенок беспомощен, если между людьми существуют отношения собственности, то ребенок первоначально не может в них участвовать в качестве субъекта-собственника, он может быть поводом отношений собственности иных субъектов, т.е. изначально он – раб, т.е. существо, которое оказывается поводом отношений собственности иных субъектов. Все люди рождаются рабами. Свободными они могут стать в определенных условиях. Люди могут признавать право ребенка стать свободным или не признавать такое право ребенка – право стать свободным. Если люди не признают за каждым ребенком право быть свободным, то у ребенка нет выбора, т.е. он становится рабом. Условия, в которых ребенок может стать свободным, - это условия, в которых возможно постоянное интеллектуальное развитие ребенка, и поддержка его стремления к развитию со стороны взрослых. Свободное интеллектуальное развитие ребенка, благодаря которому он может стать свободным, - это отсутствие специальных условий, в которых преднамеренно создаются условия, способствующие его дезориентации.
          В условиях современных цивилизаций для подавляющего большинства детей создаются преднамеренно условия их дезориентации, в которых дети создают из себя интеллектуальных рабов. Следствием этого является то, что подавляющее большинство людей всех цивилизаций на Земле являются рабами.
«Раб, …исконно русской является форма робъ, см. ребёнок, роб (М.Фасмер, т.III, с.427). «Значение «раб» могло развиться из «сирота», потому что первоначально сироты выполняли самую тяжелую работу по дому» (М.Фасмер, т.III, с.453).


                НАУЧНО-БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ

         Книга для нас – это некоторая конструкция из бумаги, изготовленная людьми при помощи машин. Это не значит, что изделия, изготовленные людьми вручную, изделия из бумаги с нанесенными составами с помощью перьевых ручек или даже перьев птиц не считаются нами книгами. Конструкции из бумаги с нанесенными вещественными составами, изготовленные вручную таким образом, что пользователи этих изделий могут создавать тексты и изображения, мы будем называть рукописными книгами. Иначе книги можно назвать библиями. До сих пор существуют библиотеки и работники библиотек – библиотекари. Библиотеки – это те помещения, где находятся разнообразные книги – библии. Люди различных религиозных направлений пользуются разными типами религиозных книг: Кораном – мусульмане, Библией – христиане, сочинениями Карла Маркса – марксисты. Благодаря использованию людьми определенных книг, они легче договариваются между собой, соответственно, более эффективно организуются для достижения тех или иных результатов в деятельности.
         Люди, которые воображают, что занимаются наукой, люди, которые проводят различные исследования, также создают книги. Исследователи определенных направлений создают и пользуются книгами, которые отличаются от книг исследователей других направлений. Например, книги химиков отличаются от книг философов, а книги философов – от книг биологов. Но для всех современных ученых характерна ориентация в отношении книг, которая аналогична ориентации верующих людей: в книгах есть знаки, слова, мысли, идеи, знания, информация. Для верующих христиан в Библии есть слово Божие, а для атеистов – просто чьи-то слова. Мы отличаемся от большинства современных ученых, верующих и атеистов, тем, что для нас в книгах нет ни знаков, ни символов, ни текстов, ни изображений. Пользователи книг в процессе пользования могут создавать знаки и символы, слова, тексты и иллюстрации (изображения), но так как это создание ими так называемых содержаний книги, так называемой информации автоматизировано, то они считают продукты собственной деятельности внешней данностью и отождествляют их с теми средствами, которыми они пользуются. Естественно, чтобы они были такими, им необходимо с определенного момента после рождения создавать соответствующие условия. Кому это надо? Это надо тем, кто потом использует самих людей вне контроля с их стороны за счет трат людьми собственных ресурсов собственного организма. На этом основаны современные научно-библейские цивилизации. Создание условий, в которых возможно подобное управление, мы называем продвижением Научно-Библейского Проекта.


                СОБСТВЕННОСТЬ, ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ

         Если следовать нашей основной догме, т.е. установке, согласно которой в нашем мире нет ничего, кроме действующих друг на друга физических тел и физических полей, то любым живым существам соответствуют их физические организмы – определенным образом взаимодействующие физические тела и физические поля. Отдельные организмы можно также считать телесными организациями. Таким образом, действующему человеческому существу соответствует его телесная организация, наличие которой можно зарегистрировать чисто опытным путем, экспериментально. Если для воображаемого человеческого существа нельзя найти соответствующую телесную организацию, то такое человеческое существо может лишь кем-то воображаться, т.е. для нас оно оказывается несуществующим. Чтобы нам продемонстрировать существование человеческого существа, необходимо продемонстрировать ему соответствующее действующее физическое тело, действующий физический организм.
        Физический организм – это основное средство для индивида (для человека), которое он необходимо должен применять, употреблять, чтобы использовать какие-то иные средства. А эти иные средства есть нечто иное, как другие, по отношению к его физическому телу, физические тела и физические поля. Собственный организм человека есть то, что принадлежит ему в той мере, в какой он может использовать этот самый организм. Организм человека находится в некоторой среде, т.е. среди других физических тел и физических полей. Среда ему не может быть известна. Как и его же собственный организм. Он действует в среде на основе собственных ориентационных моделей, совокупность которых он может считать внешней средой, кроме его собственного физического тела. Все дело в том, что самые чувствительные клетки организма, благодаря которым организм формирует ощущения, находятся за защитными структурами, т.е. не имеют контактов с внешней средой. Ситуация аналогична тому, что команда космического корабля управляет устройствами за обшивкой, ориентируясь на события в экране монитора. Трудно себе представить иное, т.е. чтобы самые чувствительные клетки были в контакте с неизвестной средой, которую надо узнавать, чтобы соответственно действовать. Согласно нашим версиям результатов естествоиспытателей, биологические организмы – это информационно замкнутые системы, которые имеют защитные структуры, осуществляющие деятельность за защитными структурами на основе использования создаваемых ими ориентационных моделей, соответствующих неизвестным фрагментам неизвестной внешней среды.
          Можно создавать такие условия для организма, когда его телесная организация попадает после акта рождения в новую среду, что организм будет подчинять себя определенным собственным структурам, которые будут направлять его деятельность в интересах других организмов, хотя сам организм будет считать, что действует в собственных интересах. Для создания таких условий существует соответствующая система воспитания и обучения в настоящих человеческих цивилизациях. Задача систем воспитания и обучения – создание интеллектуального раба – рабочего (экономического) ресурса для тех, кто управляет цивилизациями.
         В настоящий момент основными средствами управления являются средства письменности – бумажные деньги. Конструкция из бумаги и внесенных в бумагу составов считается человеком некоторым количеством денег, хотя, в действительности, эта конструкция есть воображаемое долговое обязательство неизвестных лиц, которые не несут по нему обязательств. Оно может быть средством платежа лишь в той мере, в какой его принимают безответственные лица, т.е. не несущие ответственности по данным воображаемым кем-то долговым обязательствам.
         Отношений собственности не существует без основ этих отношений, т.е. без субъектов отношений и без поводов этих отношений. Поводом же отношений собственности могут быть чисто воображаемые сущности. Например, таковыми воображаемыми сущностями являются деньги и товары. Общим для денег и товаров является то, что физически не существует ни товаров, ни денег. А потому деньги могут быть товаром, а товар может быть деньгами. Ребенок из себя в соответствующих условиях делает кретина, который видит то, чего нельзя видеть, но не видит то, чего нельзя не видеть. Например, вместо бумажки с типографскими составами он видит сумму денег в 100 долларов; но не видит эту самую бумажку, которая есть минус 100 долларов. Допустим, известное изделие из серебра массой 18 грамм – это изделие из серебра, но субъект может увидеть, что это один рубль. Изделие же из бумаги, которое субъект также может видеть как один рубль, - это минус 18 грамм серебра, если некто отдавал за эту бумажку 18 грамм серебра.
        Интеллектуальные рабы принадлежат себе в той мере, в какой они поддерживают себя в рабочем состоянии. Вне границ поддержания себя в функционально-рабочем состоянии они принадлежат другим субъектам.
        Они рабы тех, кто управляет изготовлением и обращением долговых обязательств, воображаемых интеллектуальными рабами эквивалентами богатств – деньгами. Управляя финансовыми потоками, рабовладельцы используют цивилизации планеты. Интеллектуальные рабы не только не могут быть собственниками чего либо, но они лишь частично могут быть собственниками самих себя, т.е. они и есть основные поводы отношений собственности между рабовладельцами.


                ЮРИДИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

       Письменными документами можно считать конструкции из бумаги с внесенными в бумагу вещественными составами. Криминалист-эксперт может с помощью различных технических средств опытным путем установить, что представляет собой бумага – основа письменного документа, что представляют собой внесенные в бумагу составы. Заметим, что вещественные составы в соединении с бумагой – это определенные конструкции, которые не являются ни знаками, ни символами. Действительно, бессмысленно задавать вопросы о том, из частиц какого вещества состоят знаки и символы. Из каких веществ состоит восклицательный знак или, допустим, буква А? Более того, если эксперт-криминалист сделает вывод, на основании того, что он имеет дело с текстом, как данностью, как с частью документа, что данный документ был изготовлен там-то и тогда-то, то аналогичный вывод мог прогнозироваться изготовителями с целью дезориентации возможного пользователя данного документа. Конструкции из бумаги и вещественных составов, которые были внесены когда-то как-то и кем-то представляют собой то, что может быть физически преобразовано, то, в соответствии с чем могут быть сформированы запахи системой обоняния пользователя, цвет и тактильно-осязательные ощущения другими системами пользователя. Знаки и символы не пахнут, им не соответствуют какие-то физические свойства.  Знаки и символы  продукты  психической деятельности пользователя документа.
        Я, таким образом, определенно ориентирован так, что в юридических и правовых документах нет ни норм, ни законов. Но правоприменителям, т.е. тем, кто применяет правовые и юридические документы, нужно, чтобы я был ориентирован иначе, т.е. был ориентирован так, чтобы считал нормы и законы внешней данностью, чтобы считал тем, что есть в юридических и правовых документах. Таким образом, осуществляется скрытое управление мною за счет ресурсов моего же организма.
        Мне должны продемонстрировать ЗАКОН, который я нарушил. В противном случае, если нельзя продемонстрировать существования ЗАКОНА, то нарушение его также невозможно. Если мне демонстрируют правовой документ, то я вправе требовать криминалистической экспертизы того, что мне предъявляют. Предъявить же мне могут исключительно конструкцию из бумаги и внесенных в бумагу составов. ЗАКОНА  мне, если я выбираю позицию дикаря (или неграмотного ребенка), предъявить не могут. Следовательно, суд может принять решение о психиатрической экспертизе обвиняемого. Но и обвиняемый может предъявить суду претензии в отношении неадекватности участников процесса.
        Если все участники, кроме обвиняемого, утверждают, что ему предъявляется не конструкция из бумаги и внесенных в бумагу машинами вещественных составов, то обвиняемый также вправе усомниться в адекватности участников, как и они в отношении его.
       «Документами в широком смысле являются объекты, на которых тем или иным способом зафиксированы сведения о фактах. В зависимости от этого различают письменные документы, кино-, фото- и фонодокументы (фонограммы). Лишь письменные документы относятся к объектам технико-криминалистического исследования документов» (соответствует части учебника КРИМИНАЛИСТИКА). «При этом под документом в его технико-криминалистическом значении понимаются различные объекты, на котором языковыми знаками запечатлены мысли человека, события и факты» (также соответствует определенной части страницы ). Объекты кому-то являются, этот субъект, которому являются объекты, находит в них сведения, запечатленные мысли каких-то субъектов, события и факты. Этот субъект не может быть нами считаемым вменяемым субъектом. Он либо невменяем, либо нас считает идиотами, т.е. невменяемыми (с.233).
        «Письмо – один из способов фиксации речи» (с.269). Если кончик пера перьевой ручки наносит на бумагу вещественный состав – чернила, то, чтобы по данному поводу кто бы ни воображал, кончик пера вносит в бумагу чернила. Точно также, если определенная часть машины нажимает на ленту, благодаря чему на бумаге оказывается вещественный состав, то там и оказывается вещественный состав в соединении с бумагой. Ничего там иного части машины не нанесли.
        В основе деятельности управления людьми лежат мошеннические схемы. Цивилизации, основанные на создании условий, в которых люди нарабатывают схемы дезориентации для своей деятельности, не могут не приходить к печальным для них итогам. Что мы и наблюдаем.

                БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ

          Мы можем быть уверенными, что будущее принадлежит адекватным людям, т.е. людям с природно устойчивой ориентацией. Если ребенок рождается с системами ориентации, благодаря которым он оказывается жизнеспособным до момента возникновения у него структур, которые обеспечивают ему так называемую лексику, и если далее он успешно социализируется, т.е. успешно формирует лексические нейроструктуры, то такого ребенка можно считать адекватно ориентированным.
         Без опоры на достоверные данных научно-естественных исследований нельзя сформировать субъекту адекватные схемы ориентации. Я знаю, что запахи, которые я могу считать внешней данностью, свет и цвета, звуки, тактильные и осязательные ощущения, ощущения тепла и холода, т.е. тепло и холод, создаются системами моего организма. Почему именно так я ориентирован? Можно сформировать сотни версий нейро-физиологов, нейро-психо-физиологов, мои версии ориентации тех, кто практически исследует работу структур систем чувств. Если принять некоторые условия, то можно сформулировать: они очень подробно описывают, как система слуха создает звуковые впечатления или звук. Тем не менее, они же утверждают, что речь, с которой имеет дело слушатель, создает говорящий. Согласно нашим схемам ориентации, тот, кто говорит, артикуляционным аппаратом возмущает воздушную среду в соответствии с некоторыми своими внутренними процессами. Звуков для того, кто слушает, он не создает. Слушатель имеет дело с собственной речью, которую создает его система собственного организма.
         Только проведя собственные естественные исследования, мы сформировали соответствующие версии того, как человеческий детеныш ломает свою правильную природную ориентацию, т.е. как, имея возможность управления собственным процессом биороботизации от природы, благодаря тому, что он является детенышем вида homo sapiens, он теряет эту возможность в процессе социализации.


          БИОРОБОТИЗАЦИЯ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

       Биологический организм создает структуры, которые обеспечивают ему управление собственными процессами его организма. После стабильного достижения результатов, удовлетворяющих нужды его организма, он автоматизирует процесс запуска и исполнения работы этих структур, т.е. не контролирует ход самого процесса. За счет этого экономятся ресурсы и убыстряется ход процесса. Это положительное достижение. Организмы, которые не используют данного способа приспособления, просто, видимо, не выживают. Поэтому биороботизация – это всеобщий способ приспособления биоорганизмов. Результат этого процесса таков, что свои ориентационные модели, модели создаваемые организмом, он считает внешней данностью, т.е. условно – внешним физическим миром.
         Для животного есть мир его тактильно-осязательных ощущений, мир запахов, мир звуков, мир визуальных образов. Хищнику, чтобы нечто сделать пищей, необходимо, чтобы появились тактильно-осязательные ощущения, соответствующих этому нечто. Зрительные ощущения, слуховые ощущения, т.е. свет и звук – это продукты внутренней деятельности организма, а то, что им соответствует, - это фрагменты внешней среды по отношению к физическому телу организма. Если организм будет ориентирован неадекватно, то он окажется заложником своих собственных структур, обеспечивающих ему программы управления организмом в автоматизированном режиме, т.е. заложником программ-автоматизмов. Мы сделали вывод, согласно которому все биологические организмы всех биологических видов на планета Земля, кроме организмов вида homo sapiens,  не способны к контролю собственного процесса биороботизации. А это означает, что они обречены на вымирание в случаях резкого изменения среды. Все дело в том, что сами организмы изменяют свою среду и готовят предпосылки, фактом своей жизнедеятельности, своей гибели. Вид homo sapiens – это единственный вид, который способен контролировать собственный процесс биороботизации, следовательно, создавать искусственную среду, т.е. изменять среду и себя так, чтобы учитывать факт изменения среды по причине факта своей жизнедеятельности и ее результатов. Таим образом, вид homo sapiens является доминирующим видом на планете Земля, благодаря которому существуют все остальные виды. Отсюда вытекает и ответственность этого биологического вида за биологическую жизнь на планете Земля. Планета – это общее хозяйство биологического вида homo sapiens, без которого биологическая жизнь на Земле не представляется возможной (возможно более сильное утверждение: homo sapiens – это центр разума Вселенной).

                РУССКО-РОССИЙСКАЯ ЛЕКСИКА

        Формируя определенные структуры, обеспечивающие управление артикуляционным аппаратом, управление процессами организма, которые связаны с пользованием своим физическим телом, в частности, руками, при создании средств письменности и  пользовании ими, ребенок создает свою лексику. Его лексика – это исключительно его внутренний продукт и не может быть отчужден от него. Он не может использовать ни какой-то русский язык, ни какой-то английский язык. В первую очередь, прежде чем использовать что-либо, он необходимо должен использовать себя самого. Без использования себя самого, своего собственного организма он не может быть действующим существом, он не может быть зарегистрирован кем-либо в качестве того, кто соответствует определенной ориентационной модели кого-либо, которая может отождествляться кем-либо с фрагментом для него внешней реальности, либо приниматься осознанно за собственную модель, которой соответствует неизвестный фрагмент неизвестной реальности – гипотетическое действующее существо – человеческий ребенок.
        Принимаем определенные правила игры, согласно которым для нас существует некий физический мир, мир физических тел и физических полей, который есть нами созданный мир, но которому соответствует некая неизвестная нам реальность. Осознавая это, мы условно отождествляем наш физический мир, мир физических тел и физических полей с неизвестной нам реальностью и ее неизвестными нам фрагментами. Осознавая это, мы условно считаем, что в некотором для всех общем физическом мире нет ничего, кроме физических  тел и физических полей. Это наша догма, наша аксиома, которая либо принимается, либо не принимается. Если кто-то не принимает данной аксиомы, то мы готовы обсуждать другую аксиому, чтобы ее принять. Если наши правила игры принимаются, если наша аксиома принимается, то мы будем обязаны неукоснительно ей следовать. Допустим, если кто-то признает, что существует его физическое тело, то мы принимаем факт существования этого лица. Если кто-то не признает существования своего физического тела, то мы не признаем существования данного физического лица. Если кем-то не признается существование действующего физического тела кого-либо, то мы не признаем существования соответствующего физического лица в качестве действующего субъекта.
          Русско-Российская лексика не является действующим субъектом, ей не соответствует какое-либо физическое тело. Русско-Российской лексике соответствуют определенные средства, например, конструкции из бумаги и внесенных в бумагу вещественных составов. Например, Русско-Российской лексике соответствует преобразованная часть некоторой физической среды – часть жесткого диска моего компьютера. Благодаря этому на экране имеет место процесс смены состояний частей физической среды экрана. Благодаря этому я имею возможность создавать некоторый текст. Действующим лицом в данной ситуации являюсь я, который использует техническое средство в виде компьютера с модемом и антенной. Я могу воображать, что излагаю свои мысли, делюсь информацией, идеями, словами… В действительности же я осуществляю нажатия на определенные клавиши технического устройства, а устройство в соответствии с тем, как я организую нажатия, осуществляет преобразование жесткого диска, осуществляет процесс изменения состояний частями физической среды экрана. Так можно считать при условии принятия нашей догмы, нашей аксиомы.

                УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИСТИНА

          Если не существует универсальной истины, то людям обо всем нужно уметь договариваться, уметь учитывать интересы всех и каждого. Если существует универсальная истина, т.е. то, что ни от кого не зависит, то достаточно найти тех, кто эту универсальную истину знает или может находить ее в каждый момент по надобности. Тогда нужно будет просто поступать так, как это находят нужным знатоки универсальной истины. Нужно просто следовать указаниям знатоков универсальной истины. У служителей ислама, приверженцев Аллаха своя универсальная истина, у христиан-католиков – своя универсальная истина, у христиан-православных, соответственно, своя универсальная истина. Ученые-физики создают свою науку – науку физику, а ученые химики-неорганики создают свою науку – неорганическую химию. Имея ЭТО в виду, можно засомневаться либо в существовании универсальной истины, либо в том, что ее удается кому-либо найти.
         Теперь, видимо, настало время, когда проще принять, что не существует универсальной истины, что у каждого субъекта своя истина. Если же принять, что существуют лексические справочники, которые, заметим, изготавливали люди с помощью машин с подачи других людей – авторов справочников, то по М.Фасмеру ИСТИНА – это капитал, наличные деньги («…др.- русск. исто «капитал»); согласно Н.Розенталю и П.Юдину «ИСТИНА – соответствие понятия, идеи с объектом; знание, правильно отражающее объективную действительность…»; согласно Д.Н.Ушакову, «ИСТИНА, ы, ж. 1. Идеал познания, заключающийся в совпадении мыслимого с действительностью, в правильном понимании, знании объективной действительности (книжн.). Стремление к истине лежит в основе научных исканий. 2. То, что есть в действительности, соответствует действительности, правда. Скрыть истину. Ручаться за истину сообщения. Соответствовать истине. Голая истина. 3. Утверждение, положение, суждение, основанное на житейском опыте. Старая и. Избитая и. Слыхал я истину бывало: хоть лоб широк, да мозгу мало. Пшкн. Святая истина (разг.) – непререкаемое положение, утверждение. Во истину (церк.-книжн., ритор.) – действительно, в самом деле, истинно. Во истину прекрасный человек.»; согласно Алабугиной Ю.В.: «ИСТИНА, -ы, ж. 1. То, что существует в действительности, отражает действительность; правда. Кто не знал заблуждений, тот не узнал и истины (посл.). 2. Суждение, утверждение, установленное наукой, проверенное практикой, жизнью. Старая истина. Направить на путь истины. Научить поступать правильно. Азбучная истина. То, что всем хорошо известно».
           Мы различаем термины «равенство», и «соответствие» (=, ~). Например, мы можем сравнивать здание церкви и фрагмент конструкции на холсте, на который кисти художника наносили составы, который соответствует зданию церкви. Сам фрагмент – это конструкция из части холста с грунтовкой в соединении с нанесенными составами. Мы легко найдем различия между фрагментом и зданием церкви, если пройдемся вдоль здания и пальцами по фрагменту. Если в здание мы можем зайти, то во фрагмент конструкции, вероятно, нет. Что же касается наших визуальных моделей, здания и фрагмента на холсте, то в них мы можем найти нечто общее. Мы можем сделать вывод, что фрагмент картины (визуальный образ фрагмента), соответствующий нашему визуальному образу здания церкви в чем-то идентичны. Художник мастерски, на наш взгляд, написал фрагмент своего произведения, соответствующий виду здания церкви. Таким образом, здание церкви ~ фрагменту картины = изображению церкви. Но уместно напомнить, что картина для нас – это наш визуальный образ, соответствующий конструкции художника = холсту с нанесенными кистями художника составами. И еще: картина и конструкция холста с составами для нас не является одним и тем же; холсту с составами могут соответствовать запахи, создаваемые нашим обонянием, и тактильно-осязательные ощущения. Картину нельзя потрогать и она, условно выражаясь, не пахнет. Но это, опять-таки, условно. Ведь картиной можно считать конструкцию из холста с нанесенными составами, т.е. можно отождествить фрагмент внешней данности с собственным визуальным образом. Ошибка ли это отождествление? Вопрос не является корректным. В какой системе ориентации? Если конструкция для меня то, что я могу потрогать рукой, и если картина – это также то, что я могу потрогать рукой, то тогда мой визуальный образ не является картиной. Я не могу подвергать зрительному анализу картину, т.е. я ее вообще не вижу. И действительно, если картина для меня есть в темноте, то тогда у меня иная схема ориентации, чем у того, для кого картины ы темноте нет, но есть определенная конструкция из холста и составов. Это аналогично тому случаю, когда два наблюдателя в отношении состояния одного и того же тела будут утверждать противоположное: 1) тело покоится; 2) тело движется. У этих наблюдателей различны системы отсчета.

                СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

          Согласно нами принятой догме (аксиоме), существуют исключительно физические тела и физические поля. Следовательно, если для нас существует как данность информация, то она есть либо физическое тело, либо физическое поле, либо их некоторая совокупность. В противном случае для нас информации нет в качестве внешней данности. Она может быть неотчуждаемым внутренним продуктом, например, подобно нашим мыслям, понятиям, идеям.
         Средства информации – это определенные физические тела. Таковыми, например, являются книги – конструкции из бумаги и вещественных составов, оптические диски, жесткие диски ПК, магнитные ленты, грампластинки, навощенные дощечки и др. Некоторые средства информации люди могут использовать в соответствующих условиях непосредственно. Например, для использования конструкций из бумаги и чернил достаточно, чтобы соответствующим образом возмущалась воздушная среда, например, электрическими лампочками или керосиновой лампой. Используя структуры своей системы зрения, человек может создавать тексты и изображения с помощью конструкций из бумаги и вещественных составов – с помощью книги. Заметим, что на страницах книги находятся соответствующим образом нанесенные типографские составы – чернила, но не знаки и символы, не тексты и изображения. Тексты и изображения создаются людьми, которые соответствующим образом подготовлены. Хотя в процессе создания текстов люди могут думать, что они есть в книгах независимо от того, видят ли их люди или нет. Если, например, медведь есть, то он есть. Есть он и для слепого и для зрячего. Но для слепого нет того визуального образа медведя, что создается зрячим. И съест кусок мяса не визуальный образ зрячего, который отождествляет свой визуальный образ медведя с самим медведем, а сам медведь. Сам же медведь – это не то, что видит зрячий, но и не то, что слышит слепой. Медведь – это нечто Х, которому соответствуют модели слепого и зрячего. Зрячий видит не медведя, а имеет дело с собственным визуальным образом. Используя этот образ, он воображает, что видит медведя.


                НАЕМНЫЕ УЧЕНЫЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ

        Ученые-исследователи, которые осуществляют научно-исследовательскую деятельность в условиях их найма, есть наемные ученые-исследователи. Если под термином наука понимать научно-исследовательскую деятельность (и ее результаты)наемных научно-исследовательских работников, то такую науку можно считать наемной наукой. Наемная наука проводит в жизнь Научно-библейский проект.
       Попытаемся для пользователей создать такие условия, чтобы он для себя продемонстрировал данное положение.
       Создавая средства письменности и средства информации, наемные ученые делают их такими, чтобы пользователи наделяли способностью действовать самостоятельно слова, термины, понятия, законы, чтобы пользователи считали, что можно обмениваться информацией, мыслями, идеями. Например: «Отношения между понятиями. Совместимые и не совместимые понятия. Сравнимые и несравнимые понятия» - это соответствует некоторой публикации в интернете. «Объективные отношения между самими предметами находят свое отражение в отношениях между понятиями» - имея данное в виду, я должен сделать вывод, который я не должен подвергать сомнению, что существуют и действуют понятия сами по себе. Вопрос о месте, где могут существовать понятия, задаваться не должен. Если понятия существуют где-то и когда-то, то это «где» и «когда» должны быть указаны. Я должен предполагать, что всем, кроме неучей, известно, где находятся и действуют понятия. «Как известно, существует понятие – демократическое государство» - интересно, кому известно это понятие? Мне известно, что пространство нахождения понятия есть сам субъект (индивид). Субъект-индивид  - это автор, творец своего собственного понятия о чем-либо. Все понятия субъектно-именные и не существуют вне своего создателя. Разные субъекты-индивиды могут согласовывать программы своих действий, установки, понятия. Но общих понятий иметь они не могут, хотя могут воображать, что имеют общие понятия. Согласовывая свои понятия, изготавливая средства для пользования, благодаря пользованию которыми каждый сообразует свое понятие с собственными версиями аналогичных понятий других, субъект может воображать, что он и его подельники имеют дело с общим для них одним понятием. А так как это, все-таки, иллюзия, через некоторое время каждый из них выясняет, что понятия, которые есть у них, всегда разные. Поэтому нужен страж понятия, который точно знает, что это понятие означает. А тот, кто отклоняется от придания правильного значения понятию, просто ошибается, толкует понятие произвольно, т.е. не так как хотелось бы стражу, т.е. субъективно и не правильно. Не так, как общепринято. О том же, где было сборище всех, которые это общепринятое принимали, спрашивать не надо. Особенно не надо спрашивать, почему ваше участие в принятии общепринятого было излишним.
         Средства письменности и информации создаются такими, чтобы при их пользовании формировалась и закреплялась рабская направленность пользователя. Рабская парадигма ориентации в себе и мире.


                НАЕМНАЯ И СВОБОДНАЯ НАУКА

     У каждого своя наука, т.е. не существует общих знаний. Каждый человек создает свои знания или свою науку. Общих для всех наук не существует. Для людей общими могут быть предметно-вещественные средства, например, предметно-вещные средства информации и дезинформации - книги, журналы или другие средства письменности, компьютеры, оптические диски, различные технические конструкции-устройства. Ни знаний, ни информации вне пространства телесных организаций человеческих существ не существует. Данное соответствует схемам ориентаций свободных исследователей, свободных естествоиспытателей. Наемным исследователям, наемным ученым соответствуют иные схемы ориентации, согласно которым есть знания сами по себе, которые добываются науками. Человек - это потребитель продуктов наук - знаний. Благодаря таким установкам субъекта - человеческого существа, человеческому существу вовсе не обязательно заниматься научными исследованиями, чтобы быть интеллектуально самодостаточным и адекватно ориентироваться в себе и среде. Благодаря таким установкам субъектов, ориентиром для них могут быть соответствующие другие личности, а научно-исследовательская деятельность их будет сводиться к работе над средствами, которые для них изготовлены другими. Таким образом, адекватность для них есть результат их РЕЛИГИОЗНОГО ВЫБОРА, что определяется условиями, в которые они попадают после условий утробы матерей.
      У индивидов, которые не ведут самостоятельно научные исследования, нет возможности преодолеть границы той матрицы, той парадигмы, которые они сами создают в создаваемых для них соответствующих условиях в интересах тех, кто будет их использовать в качестве средства в своих целях. Наемные ученые-исследователи создают технологии и средства для формирования соответствующих условий, в которых человеческие существа превращают себя в интеллектуальных рабов, используя собственные ресурсы своего собственного организма. Результат получается таким, что они не владеют в полной мере своей телесной организацией, они также многие продукты собственной деятельности считают их чужими, считают их принадлежащими чужим для них существам.